каленвал 11183 в двигатель 2112

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

SerBur
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:19

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение SerBur »

Николай Грязев писал(а):
SerBur писал(а):
Так ведь палец другой, а я шатуны не планировал менять
Это чем это он другой?
Если не ошибаюсь на приоре 18 палец, а в моей поршневой 22
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение Алексей А »

Так вам и предлагают 124ой поршень тдмк со смещением 2,3 - в нём палец 22 и есть, а не приоровский 126ой..
SerBur
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:19

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение SerBur »

Вроде бы решение найдено, спасибо всем откликнувшемся
Ivan046
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:04

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение Ivan046 »

Если есть желание собрать лучше мотор чем прежний не надо собирать на тяжеленных поршнях и шатунах.
Появились в продаже шатуны приороконструктива длиной 131 мм. С этими шатунами и коленом 75,6 ставятся приоропоршни в твой блок 2112.
С поршнями 82,5 получаем:
Объем 1616,51
Степень сжатия 11,16
R/S 1,73
Недоход 0,5.
Это будет мотор на легкой ШПГ. Считай получишь приоромотор, причем можно безвтыковой.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
SerBur
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:19

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение SerBur »

Ivan046 писал(а):Если есть желание собрать лучше мотор чем прежний не надо собирать на тяжеленных поршнях и шатунах.
Появились в продаже шатуны приороконструктива длиной 131 мм. С этими шатунами и коленом 75,6 ставятся приоропоршни в твой блок 2112.
С поршнями 82,5 получаем:
Объем 1616,51
Степень сжатия 11,16
R/S 1,73
Недоход 0,5.
Это будет мотор на легкой ШПГ. Считай получишь приоромотор, причем можно безвтыковой.
Спасибо, за конструктивный совет. Надо подумать, но соотношение шатун/ход реальное
Ivan046
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:04

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение Ivan046 »

Не только Р/С хорошее. Вес ШПГ процентов на 40 меньше. А это только за счет снижения мехпотерь даст 6 - 8 лошадей, плюс меньше шумность и вибрации при работе мотора.
Себе собирал 8-ми клапанник на приоропоршневой, разница заметна, крутится легче.
Главное расточить под новые поршни согласно требованиям их производителя. И колечки желательно с наборным маслосъемным, если интересно дам партнабер не очень дорогих колец на 82,5.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
Ответить