Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
Добрый день,уважаемые форумчане! Решил на своей калине с мотором 21116 поднять температуру открытия термостата - заводской термоэлемент поддерживал 82-83 градуса,зимой по трассе вообще было около 77. Я поставил термоэлемент с температурой открывания 92 градуса, но закрадывются сомнения - средняя температура прогретого мотора поднялась на 10 градусов,не будет ли это вредно для облегченной ШПГ,особенно летом,под нагрузкой? Хочу услышать ваши мнения.
Re: Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
А пробег у машинки какой?
Re: Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
Если речь о Калине 2, то тут как повезет: если успеете продать, то повезло, и на ресурс не повлияет, а если продать не успеете, то на форуме моторной диагностики, в теме Всё о системах охлаждения, просто опишите результат, для общей статистики.scmaster писал(а):15000 км
Re: Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
Сергей,я ничо не понял...Зачем успевать продать? Я только начал ею пользоваться. Или имеется ввиду,что с повышенной температурой будут травмы у поршней?
Re: Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
Повышенная температура поршней - это обычное состояние их и со штатным термостатом. Не зря же масляные форсунки поставили для охлаждения поршней.
А вы думали, что двигатель уникальный, что не греется?
А вы думали, что двигатель уникальный, что не греется?
Re: Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
Это понятно.Но почему владелец калины-2 должен успеть ее продать?
Re: Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
Это как вариант, но могут быть и другие, например утилизировать, сейчас выгодные предложения. Можно просто менять почаще двигатель или плюнуть на всё, пусть мучается, если с юмором к этому относиться.scmaster писал(а):Это понятно.Но почему владелец калины-2 должен успеть ее продать?
Re: Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
Извините,я просил высказать мнение о влиянии повышенной температуры ОЖ на самочувствие поршневой,а в ответ какой-то флуд.
P.S. Сергей, по аналогии с вашей шуткой про калину,хочу посоветовать вам на выбор: не читать мое сообщение,не отвечать на мое сообщение,прочитать тему О системе охлаждения в разделе Моторная диагностика.Без обид.
P.S. Сергей, по аналогии с вашей шуткой про калину,хочу посоветовать вам на выбор: не читать мое сообщение,не отвечать на мое сообщение,прочитать тему О системе охлаждения в разделе Моторная диагностика.Без обид.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
У этого мотора срабатывание вентилятора происходит при 105град. ( заводская установка ), поэтому нет разницы, какой вы поставите термостат. Народ ставит термостаты на 92град. и прошивают мозги на срабатывание вентилятора на 101град и все счастливы.
Re: Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
Спасибо,Николай.Т.е.,увеличение средней рабочей температуры мотора негативно на ШПГ не скажется?
Re: Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
Ничего не произойдет, кроме как возможное уменьшение расхода топлива на 0.3-0,5 л. И масло надо покачественней (более высокотемпературное)
Re: Изменение температурного режима мотора ВАЗ 21116
Благодарю,все понял.