Компрессор на ЗМЗ 406

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
dragon3877
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49

Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение dragon3877 »

Всем здравия!
Кто может подсказать по компрессору на 406й?
Задача слегка надуть 406, чтоб кривую мощности опустить 3500об -150сил ну или как то так.
Какого компрессора хватит и что еще ему нужно поменять?
короче нужны хорошие низовые характеристики
Garik
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:39

Re: Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение Garik »

Я бы поставил турбину. А чтобы было подешевле, можно турбину от субариков позаимствовать. Задуть 0.4-0.5 бар в стоковый двигатель, предварительно подняв давление в топливной рейке на 1-1.2 бара больше штатной. Так можно решить эту проблему малыми затратами, а если карман позволит, то можно 0.9-1 бар, но с последующей грамотной настройкой. Будет переть похлеще многих дизелей
dragon3877
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49

Re: Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение dragon3877 »

Турбину не рассматриваю, тк мотор конвертируется под судовой. В этом варианте есть конструктивные особенности, такие как охлаждаемый коллектор с выбросом воды в выхлоп.
Мысли по этому вопросу следующие
1. расточка впускных\выпускных каналов ГБЦ
2. повышение давления топлива
3. установка больших фарсунок
4. понижение СС
5. установка компрессора до 0.6
6. установка горбатых валов 260*

Цель - увеличить номинальную мощность двигателя, увеличение момента со сдвигом вниз, для получения рабочей мощности 150лс пределах 3500-4200обр
dragon3877
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49

Re: Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение dragon3877 »

правда я вот не знаю, смогу ли выйти на эксплуатационную мощность в 150лс.

ДА! ЧУТКА ПЕРЕПУТАЛ - МОТОР 409!
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение rztofik »

в чем проблема то??? 40922 вроде с завода 150 сил :roll:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение rztofik »

не вру, 4054.10 с завода шли с турбиной, заявленная мощность под 200 сил. У нас в городе была 3110 с таким мотором, всякие тазики спортивные дергала непринужденно
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
dragon3877
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49

Re: Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение dragon3877 »

Проблема в том что на 4000 об не будет в нем 150 и даже 140 не будет и момента чуть.
Garik
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:39

Re: Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение Garik »

Ну если такая тема, тогда предлагаю поставить компрессор с интеркуллером от мерса С230 компрессор. Он довольно дешевый и вполне надежный, да и мощность выдаст требуемую без натяжек. Задуть 0.3-0.4 и будет вам счастье, причем мотор трогать не надо. Зазоры на свечах выставить на 0.8, чтоб стабильная искра была и давление в топливной рейке поднять на 0.5-0.7 атм. И убедитесь, что бензонасос исправен, а то смесь забеднит и поршень пойдет в картер :)))
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение rztofik »

dragon3877 писал(а):Проблема в том что на 4000 об не будет в нем 150 и даже 140 не будет и момента чуть.
интересно, 4054.10, по паспорту на 4500 192л.с. и момента 35кг, не думаю что на 4000 будет меньше 140
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
dragon3877
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49

Re: Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение dragon3877 »

rztofik писал(а):
dragon3877 писал(а):Проблема в том что на 4000 об не будет в нем 150 и даже 140 не будет и момента чуть.
интересно, 4054.10, по паспорту на 4500 192л.с. и момента 35кг, не думаю что на 4000 будет меньше 140

Речь то наша шла за 409! 4054 не рассматривался - тк нет его у меня.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение rztofik »

dragon3877 писал(а):Речь то наша шла за 409! 4054 не рассматривался - тк нет его у меня.
ну я как бы читать умею :D я и не предлагаю 4054.10 покупать, просто зачем городить колхоз из неизвестно чего, когда есть серийное стоковое решение? навесить детали от 4054.10 на 409? или это не наш метод?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
dragon3877
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49

Re: Компрессор на ЗМЗ 406

Сообщение dragon3877 »

Метод то конечно хорош,но мотор то есть, а денег как обычно нет.
На самом деле я как то засомневался и как то не хочется уже доверять свою безопасность отечественному производителю - склоняюсь к подвесному варианту надежных японцев. С говноамериканцами решил порвать навсегда.
может кому нужна американская легенда GM 250 - отдам за недорого ! 250лс 4.1л рядная шестерка.
Ответить