Конструкция поршня

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Всеволод
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Откуда: Moscow

Конструкция поршня

Сообщение Всеволод »

В книге «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» приводится интересная методика расчета поршня. Имею желание изготовить в АБ поршни для «подопытного» двигателя ВАЗ-2103 собственной конструкции. 3D модель сделана в Solid Works 2005 по вашей методике. На сколько она актуальна сейчас?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конструкция поршня

Сообщение AB-Engine »

Абсолютно неактуальна, поскольку безнадежно устарела :cry: . Эта методика соответствовала 2-клапанным нефорсированным моторам начала-середины 80-х. Для современных двигателей мы пользуемся собственными разработками последних лет. Но предоставить их без изготовления поршней, к сожалению, не сможем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Всеволод
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Откуда: Moscow

Сообщение Всеволод »

Мотор ВАЗ-2103 не назовешь современным и высокофорсированным двигателем. Сильной форсировки не планируется (распредвал ,каналы ГБЦ). Расчет по Вашей старой методике использовался как отправная точка. Задача - сделать работоспособный поршень по возможности более современный чем стандартный.
В каком виде необходимо представлять чертежи для изготовления деталей (бумажном, электронном)?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Возможно, в любом, но хотим заметить, что ответственность за ошибки будет нести не изготовитель, а разработчик. Если это не останавливает - милости просим в конструкторский отдел с чертежом (т.1587443, 7873212).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Сообщение Гость »

Обязательно обращусь, когда проработаю конструкцию и подойдет время капитального ремонта двигателя (оно уже близится).
Всеволод
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Откуда: Moscow

АВТРАМАТ

Сообщение Всеволод »

Как вы относитесь к продукции Украинской фирмы АВТРАМАТ? У них есть патент "Способ оптимизации профиля боковой поверхности поршня ДВС". Где можно посмотреть в чем там смысл?(микрорельеф или еще что-то)
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

Господа, как пользователь продукции компании АБ-Инжиниринг могу сказать только о высочайших качестве исполнения поршней и их инженерной проработки.
Моим другом реализован проект рядной турбированной четверки 2 литра на ауди 100, в пределе выдающей около 300 сил на 7000 оборотов.
Мы скоро заканчиваем гоночный проект в сотрудничестве с АБ-Инжиниринг, в частности на их поршнях и шатунах, рядной турбированной пятерки - Audi S4 - мощность 500 сил, которая будет выступать в марафонских гонках 1000 км и 24 часа.
Знаю об успешных проектах типа литовского Сааба на 500 сил с 2.3 литра...

К чему это я? К тому, что качество инженерной проработки и изготовления поршней АБ-Инжиниринг давно ушли вперед от доморощенных советских разработчиков грузовой техники и тракторов.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Спасибо за такую высокую оценку :D , но, может быть, кто-то ушел дальше, а мы не знаем? :oops: Пусть поделятся, чем не жалко... От этого все выиграют :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

Моим другом реализован проект рядной

Сообщение aleks »

К сожалению эта рядная четверка второй раз поршня меняет за 1000 км
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Re: Моим другом реализован проект рядной

Сообщение YanRS »

aleks писал(а):К сожалению эта рядная четверка второй раз поршня меняет за 1000 км
владелец, с которым я лично знаком, идет, как и любой начинающий тюнер, по пути проб и ошибок, не слушая старших товарищей.
Дуют туда 1.5 бара избытка, не трудясь нормально на мощностном стенде отстроить смесь. Управление мотором построено на Январе, а наддувом на буст-контроллере. От такой адской непрофессиональной мешанины поршни горят на любых машинах.
Чудес-то не бывает.
Uldis
Инженер по гарантии
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:39

Re: Моим другом реализован проект рядной

Сообщение Uldis »

так и знал Ян, что когда ты исчезаеш с конф, ты тюниш ВАЗы :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Моим другом реализован проект рядной

Сообщение AB-Engine »

YanRS писал(а):
aleks писал(а):К сожалению эта рядная четверка второй раз поршня меняет за 1000 км
владелец, с которым я лично знаком, идет, как и любой начинающий тюнер, по пути проб и ошибок, не слушая старших товарищей.
Дуют туда 1.5 бара избытка, не трудясь нормально на мощностном стенде отстроить смесь. Управление мотором построено на Январе, а наддувом на буст-контроллере. От такой адской непрофессиональной мешанины поршни горят на любых машинах.
Чудес-то не бывает.
Поддерживаем. Почему-то многие думают, что поставив "кованые поршня", можно решить все проблемы - это не просто заблуждение, а роковая ошибка, потому что проблем часто становиться намного больше :shock: . И еще - многие думают, что достаточно принести токарю образец, и он сделает то, что нужно. Это еще один миф - в поршне главным является инженерная проработка :wink: под конкретный мотор, а не тупое копирование чужих ошибок с притягиванием их за уши к своему мотору. Со всеми вытекающими последствиями.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

что поставив "кованые поршня", можно

Сообщение Гость »

Куйте поршни не отходя от кассы
Гость

От такой адской непрофессиональной мешанины поршни горят на

Сообщение Гость »

Значит ЯНВАРЬ с буст-контроллером конфликтует. Как же тогда турбина 1.5 бара выдает.? Она в конфликте с поршнями.Ответ знает только Эльдар
Uldis
Инженер по гарантии
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:39

Re: От такой адской непрофессиональной мешанины поршни горят

Сообщение Uldis »

Anonymous писал(а):Значит ЯНВАРЬ с буст-контроллером конфликтует.
сорри что лезу, январю до одного места бустконтролер, как и бустконтролеру январь, они независимо работают, бустконтролер работает отдельно, обманывая соленоид, тот в свою очередь обманутый позже открывает спуск газов с вестгейта, а январь даже и незнает что обманули его датчик - соленоид, Ян имел ввиду что надо карты прописывать дальше и умней, на стенде с широкополосной лямбдой и нафиг не надо бусконтролер
Ответить