Конструкция поршня
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Конструкция поршня
В книге «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» приводится интересная методика расчета поршня. Имею желание изготовить в АБ поршни для «подопытного» двигателя ВАЗ-2103 собственной конструкции. 3D модель сделана в Solid Works 2005 по вашей методике. На сколько она актуальна сейчас?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конструкция поршня
Абсолютно неактуальна, поскольку безнадежно устарела . Эта методика соответствовала 2-клапанным нефорсированным моторам начала-середины 80-х. Для современных двигателей мы пользуемся собственными разработками последних лет. Но предоставить их без изготовления поршней, к сожалению, не сможем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Мотор ВАЗ-2103 не назовешь современным и высокофорсированным двигателем. Сильной форсировки не планируется (распредвал ,каналы ГБЦ). Расчет по Вашей старой методике использовался как отправная точка. Задача - сделать работоспособный поршень по возможности более современный чем стандартный.
В каком виде необходимо представлять чертежи для изготовления деталей (бумажном, электронном)?
В каком виде необходимо представлять чертежи для изготовления деталей (бумажном, электронном)?
АВТРАМАТ
Как вы относитесь к продукции Украинской фирмы АВТРАМАТ? У них есть патент "Способ оптимизации профиля боковой поверхности поршня ДВС". Где можно посмотреть в чем там смысл?(микрорельеф или еще что-то)
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Господа, как пользователь продукции компании АБ-Инжиниринг могу сказать только о высочайших качестве исполнения поршней и их инженерной проработки.
Моим другом реализован проект рядной турбированной четверки 2 литра на ауди 100, в пределе выдающей около 300 сил на 7000 оборотов.
Мы скоро заканчиваем гоночный проект в сотрудничестве с АБ-Инжиниринг, в частности на их поршнях и шатунах, рядной турбированной пятерки - Audi S4 - мощность 500 сил, которая будет выступать в марафонских гонках 1000 км и 24 часа.
Знаю об успешных проектах типа литовского Сааба на 500 сил с 2.3 литра...
К чему это я? К тому, что качество инженерной проработки и изготовления поршней АБ-Инжиниринг давно ушли вперед от доморощенных советских разработчиков грузовой техники и тракторов.
Моим другом реализован проект рядной турбированной четверки 2 литра на ауди 100, в пределе выдающей около 300 сил на 7000 оборотов.
Мы скоро заканчиваем гоночный проект в сотрудничестве с АБ-Инжиниринг, в частности на их поршнях и шатунах, рядной турбированной пятерки - Audi S4 - мощность 500 сил, которая будет выступать в марафонских гонках 1000 км и 24 часа.
Знаю об успешных проектах типа литовского Сааба на 500 сил с 2.3 литра...
К чему это я? К тому, что качество инженерной проработки и изготовления поршней АБ-Инжиниринг давно ушли вперед от доморощенных советских разработчиков грузовой техники и тракторов.
Моим другом реализован проект рядной
К сожалению эта рядная четверка второй раз поршня меняет за 1000 км
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Re: Моим другом реализован проект рядной
владелец, с которым я лично знаком, идет, как и любой начинающий тюнер, по пути проб и ошибок, не слушая старших товарищей.aleks писал(а):К сожалению эта рядная четверка второй раз поршня меняет за 1000 км
Дуют туда 1.5 бара избытка, не трудясь нормально на мощностном стенде отстроить смесь. Управление мотором построено на Январе, а наддувом на буст-контроллере. От такой адской непрофессиональной мешанины поршни горят на любых машинах.
Чудес-то не бывает.
Re: Моим другом реализован проект рядной
так и знал Ян, что когда ты исчезаеш с конф, ты тюниш ВАЗы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Моим другом реализован проект рядной
Поддерживаем. Почему-то многие думают, что поставив "кованые поршня", можно решить все проблемы - это не просто заблуждение, а роковая ошибка, потому что проблем часто становиться намного больше . И еще - многие думают, что достаточно принести токарю образец, и он сделает то, что нужно. Это еще один миф - в поршне главным является инженерная проработка под конкретный мотор, а не тупое копирование чужих ошибок с притягиванием их за уши к своему мотору. Со всеми вытекающими последствиями.YanRS писал(а):владелец, с которым я лично знаком, идет, как и любой начинающий тюнер, по пути проб и ошибок, не слушая старших товарищей.aleks писал(а):К сожалению эта рядная четверка второй раз поршня меняет за 1000 км
Дуют туда 1.5 бара избытка, не трудясь нормально на мощностном стенде отстроить смесь. Управление мотором построено на Январе, а наддувом на буст-контроллере. От такой адской непрофессиональной мешанины поршни горят на любых машинах.
Чудес-то не бывает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
От такой адской непрофессиональной мешанины поршни горят на
Значит ЯНВАРЬ с буст-контроллером конфликтует. Как же тогда турбина 1.5 бара выдает.? Она в конфликте с поршнями.Ответ знает только Эльдар
Re: От такой адской непрофессиональной мешанины поршни горят
сорри что лезу, январю до одного места бустконтролер, как и бустконтролеру январь, они независимо работают, бустконтролер работает отдельно, обманывая соленоид, тот в свою очередь обманутый позже открывает спуск газов с вестгейта, а январь даже и незнает что обманули его датчик - соленоид, Ян имел ввиду что надо карты прописывать дальше и умней, на стенде с широкополосной лямбдой и нафиг не надо бусконтролерAnonymous писал(а):Значит ЯНВАРЬ с буст-контроллером конфликтует.