Доработка двигателя 21126

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
ИгорьВ
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:24

Доработка двигателя 21126

Сообщение ИгорьВ »

Купил калину 2010 года с двигателем ВАЗ 21126 (http://vaz-dvigatel.ru/dvigatel-vaz-21126). Почитал, что его улучшили в смысле надёжности относительно 21124, но так же слышал, что у него есть какие-то скрытые проблемы и его как-то дорабатывают. Уважаемые гуру - кто знает как? Или это просто "слухи" :mrgreen: и ничего дорабатывать не надо?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Доработка двигателя 21126

Сообщение Николай Грязев »

В принципе, вся доработка заключается в установке безвтыковых поршней--это для тех, кто очкует, что лопнет ремень и загнёт клапана.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя 21126

Сообщение rztofik »

А Вас что то в двигателе не устраивает?
Мое мнение такое, прежде чем даже изучать вопрос доработки, не говоря уже о самом процессе, надо в первую очередь определиться со своими желаниями. Если есть конкретные вопросы, то добро пожаловать. Если хотите чтоб "валило", то Вы не по адресу :mrgreen:
ИгорьВ писал(а):есть какие-то скрытые проблемы
ИгорьВ писал(а):его как-то дорабатывают
Жара вообще :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Каждую вещь надо использовать так, как это задумали инженеры, собственно если лампочкой гвозди забивать, долго она не прослужит! Что касаемо конкретно 21126, у него есть масса особенностей (а не скрытых дефектов как Вы написали), обусловленных конструкцией. Хотя большинство этих правил применимо к лестнице эволюции любого двигателя. Самое первое - чем современнее двигатель, тем он капризнее! Конкретно - если на 083 моторе можно было тысяч 300 отъездить на минералке из подвала, этот мотор Вам таких издевательств не простит, он очень требователен к качеству и классу масла, а так же к его вязкости. Во вторых - очень многие (имхо - почти все :mrgreen: ) владельцы ВАЗиков любят кататься на холодном моторе, т.е. в жизни практически любого водителя бытует мнение что на ходу двигатель прогревается быстрее. Ну так то оно конечно верно, если Вам не жалко ремонтировать мотор каждые 100т.км. то смело в путь :)
Ну это в общих чертах о современных авто, единственная острая проблема отечественных автомобилей - качество деталей :( ну тут как повезет, никакие диагностики скрытых дефектов Вам не помогут :)
Николай Грязев писал(а):для тех, кто очкует
Настоящие пацаны не очкуют :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Доработка двигателя 21126

Сообщение Madman »

в плане надежности ничего не сделали. облегчили цпг. дорабатывать там много чего можно. т-образные клапаны, широкофазные валы, регулируемые шестерни, турбо, выхлоп полностью, впуск, настройка онлайн. тогда будет нормальный движок. на мощности 200 л.с. проходит довольно долго, если собирать не кривыми руками
ИгорьВ
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:24

Re: Доработка двигателя 21126

Сообщение ИгорьВ »

Николай Грязев писал(а):В принципе, вся доработка заключается в установке безвтыковых поршней--это для тех, кто очкует, что лопнет ремень и загнёт клапана.
это насколько сложно?
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: Доработка двигателя 21126

Сообщение kit-motors »

ИгорьВ писал(а):это насколько сложно?
Это совсем несложно.
1. Разбираете мотор.
2. Производите замер диаметра цилиндра.
3. Покупаете поршни нужной группы, если еще хватает запаса пролезть в этот размер.
4. Хонинговкой добиваетесь нужного теплового зазора под купленные поршни.
5. Если не пролезаете в размер, тогда расточка в ближайший ремонтный, под заранее купленные ремонтные поршни.
6. Отмываете всё.
7. Собираете мотор
8. Ставите в а/м.
9. Заводите.
10. Обмываете окончание эпопеи с шашлыками и алкоголем.
Ответить