Шкив КВ на УЗАМ-412 с реперным диском 60-2

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
longhauler
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Шкив КВ на УЗАМ-412 с реперным диском 60-2

Сообщение longhauler »

Добрый день!
Такой у меня вопрос.. Нужно изготовить шкив 60-2 для установки МПСЗ на мотор УЗАМ-412. Есть у меня 2 варианта: или заказать шкив с репером, целиком выточенный из стали 45 (производитель говорит, что масса 1100г :shock: ), или изготовить реперную накладку, крепящуюся болтами на родной штампованный шкив, весить это должно намного меньше. Какой вариант предпочтительнее? Как может повлиять масса шкива 1100г на ресурс мотора (прежде всего для меня важен ресурс, никакой агрессивной езды на этом моторе не планирую)?
И вдогонку вопрос, есть ли в AB-engine зуборезное оборудование, чтобы изготовить репер 60-2?
ИЖ 2125 '76 - ботнутый в укусе нарядный Зомби с фаршем на порогах и хромовым кусалом О_о
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Шкив КВ на УЗАМ-412 с реперным диском 60-2

Сообщение Серёга »

Предпочтительнее выточить, поскольку имеется возможность увеличить диаметр под ремни привода генератора и помпы. Они вам за это потом спасибо скажут. :D
longhauler
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: Шкив КВ на УЗАМ-412 с реперным диском 60-2

Сообщение longhauler »

Да, это положительный момент. Но меня прежде всего большая масса шкива смущает и возможные последствия.. Коленвал у меня не треснет по первой шейке?
ИЖ 2125 '76 - ботнутый в укусе нарядный Зомби с фаршем на порогах и хромовым кусалом О_о
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Шкив КВ на УЗАМ-412 с реперным диском 60-2

Сообщение Серёга »

longhauler писал(а): Коленвал у меня не треснет по первой шейке?
http://forum.azlk-team.ru/
Там это делали. Не спрашивал?
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Шкив КВ на УЗАМ-412 с реперным диском 60-2

Сообщение Алексей А »

longhauler писал(а):Да, это положительный момент. Но меня прежде всего большая масса шкива смущает и возможные последствия.. Коленвал у меня не треснет по первой шейке?
Есть такой коленвал, классический. Дык вот после шкива 2101 для привода помпы и гены придумали демпфер 21214 - он весит 3кг, к нему прикручен шкив привода насоса гура, через тяжёлую гайку и шайбу - итого под 4кг... Дык вот - никогда не видел на них сломанных передних шеек..
:wink:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Шкив КВ на УЗАМ-412 с реперным диском 60-2

Сообщение rztofik »

Я думаю дело в балансировке, если шкив отбалансировать отдельно от вала, то ничего ему не будет.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
longhauler
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: Шкив КВ на УЗАМ-412 с реперным диском 60-2

Сообщение longhauler »

Спасибо всем за ответы!
Заказал выточенный шкив. Балансировать его после удаления двух зубов, верно?
ИЖ 2125 '76 - ботнутый в укусе нарядный Зомби с фаршем на порогах и хромовым кусалом О_о
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Шкив КВ на УЗАМ-412 с реперным диском 60-2

Сообщение rztofik »

longhauler писал(а):Спасибо всем за ответы!
Заказал выточенный шкив. Балансировать его после удаления двух зубов, верно?
конечно :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить