сёдла клапанов. требуется помощь.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
y877tx
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:29

сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение y877tx »

Доброго времени суток, на классической 2106 головке необходимо обработать сёдла впускных клапанов (диаметр 35 мм) под углом 30* относительно тарелки клапана. Кто сможет сделать в Челябинске или Екатеринбурге или подскажет магазин с ценником на комплект зенкеров до 10 т.р.?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение rztofik »

В Челябинске находится один из самых серьезных инструментальных заводов, производит все что угодно, в том числе и зенковки для авто. В чем проблема то? :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение Алексей А »

Седло 35мм!? Это какой диаметр - наружка или внутренний? Там клапан впускной 37мм по тарелке, если 35 это внутренний и нужен угол на седле "радиусной" толщиной 1мм - найти клапан 8мм на разборке от машины с углом 30 градусов и сделать из него фрезу - всё одно это не на долго..
:)
y877tx
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:29

Re: сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение y877tx »

Алексей, диаметр седла внутренний 35 мм, клапан впускной 41 мм. Каналы распилил (35/32) и клапана подобрал от Вольво. Впускные клапана мягкие очень, сделал из 2х - впускного и выпускного фрезы для цековок в поршнях, впускной садится на втором поршне, хотя вручную алюминий обрабатываю, поэтому про обработку таким образом сёдел даже и не думаю. Необходим нормальный зенкер.
rztofik, Вы про ЧИЗ? Только что нагуглил, днём позвоню. Спасибо (:
y877tx
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:29

Re: сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение y877tx »

нашёл в интернет-магазинах Украины подходящий комплект, кто-нибудь знает о наличии в Челябинске или Екатеринбурге?
Изображение
шарошки 15*, 30*, 45*, 60*; направляющие с цанговыми втулками 6, 7, 8 мм (доп. набор с конусными); диаметр сёдел 18-38 мм. комплект 32.4-3.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Тазик не помчится... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение Dimon18 »

Не портите голову ручными фрезами.
Отправьте нам, сделаем как надо, хоть 30, хоть радиусную.
В Кыштыме скоро ралли, можете ижевским раллистам отдать, они мне передадут голову или транспортной отправить.
тел. в личку скину
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение rztofik »

Dimon18 писал(а):Отправьте нам, сделаем как надо, хоть 30, хоть радиусную.
вот это дело :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Тогда шансы тазика повышаются :D .

Невозможно зубастиками сделать седло с углом 30 градусов. Если на 45 биение седла после зубастика будет около 0,15-0,2 мм (при норме до 0,03 мм), то на 30 можно ожидать чего-то ближе к 0,4-0,5. После чего остается всю оставшуюся жизнь тереть, пока седло или клапан не протрутся до дыр :cry: . Но тазик так и не помчится... :|
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение EDC »

зачем вам этот головняк с тарелками , поставьте двигатель бмв 4,8 ,и почуствуйте мощь немецкого автопрома , если конечно ваш тазик не развалится,
Интервент
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение Интервент »

EDC писал(а):зачем вам этот головняк с тарелками , поставьте двигатель бмв 4,8 ,и почуствуйте мощь немецкого автопрома , если конечно ваш тазик не развалится,
Зачем этот головняк, лучше сразу купить например пятилитровый "Ягуар" с компрессором и не париться :D

По теме, на жигулевской голове с большими клапанами 30-градусные фаски пользы не дают т.к. стенка камеры сгорания находится слишком близко к клапанной щели. Такие фаски эффективны в камере сгорания сферической формы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: сёдла клапанов. требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Это не так - на впуске 30 градусов нормально мчится, а стенку и фрезернуть можно на пару-тройку мм. На классике вообще так всегда делали в обязательном порядке :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить