Приводные центробежные компрессоры

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Deillo
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 03:48

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение Deillo »

Вы меня не правильно поняли, никакой подшипник не умирает, но в целях уменьшения диаметра колеса и габаритных размеров есть необходимость увеличить обороты. Для этого необходима проточная смазка подшипников. Вопрос в правильном её обеспечении спомощью маслянной системы двигателя или сделать автономную.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение AB-Engine »

Надо пробовать :? . Проточная смазка нужна не для смазки, а для охлаждения подшипников - для нее нужны форсунки и хороший слив в картер. Не факт, что это нужно, но разрушение подшипников будет признаком такой необходимости. Переход на подшипники скольжения в этой конструкции может быть сложным вследствие необходимости еще и дополнительных упорных подшипников, поэтому шариковые предлагаем оставить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение stas »

сдается мне что с одним подшипником шариковым этот паравоз летать не будет . игольчатый туда просится и пара упорных . на крайняк два шариковых :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение AB-Engine »

Игольчатые нельзя - они на больших скоростях не работают, потому что иголки без сепаратора друг об друга зело трутся :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение stas »

а игольчатые на больших скоростях перестают работать как качения и работают как скольжения так нам пояснял умный на заводе подшипниковом где трудовую биографию начинал .мож врал конечно :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение AB-Engine »

Ага - там только такого скольжения и не хватает :mrgreen: . Нехорошо это :D - сепаратор обязательно нужен, а тогда это роликовый подшипник становится :D . Но мы бы оставили шариковый - он осевую нагрузку держит :wink: . Кстати, в конструкции на чертеже непонятно - один подшипник должен быть весь зажат по оси, а 2-й свободен и на валу и в корпусе :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение mexhanicus »

Главный вопрос в ентой теме про ресурс подшипников , это не нагрузка "на ось" или крутящий момент на валу , а ОБОРОТЫ вала ротора в минуту .

Каждый тип подшипника выдерживает только определённый диапазон оборотов . Шарикоподшипник наиболее эффективен для сокращения "расходов" на трение , но вот с точностью изготовления и первоначального рабочего люфта у таковых подшипников - дело не очень обстоит . Для целей указанных выше вообще-то есть специально изготовленные шарикоподшипники с "пониженным" зазором в узле и высокой точностью изготовления . Но они не дёшевы и требуют очень высокой точности их монтажа и соот-нно изготовления корпуса куда они "втанут" . Охлаждение необходимо если будет нагрев конструкции от компримирования и трения узлов качения , более 180-200 гр. :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Deillo
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 03:48

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение Deillo »

На практике происходят обсолютно обратные вещи. Для работы необходим максимальный тепловой зазор и выдерживающая высокие обороты дорожка уплотнения.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение sanil »

rztofik писал(а):Чёрт подери :mrgreen: это был мой следующий вопрос :) на самом деле понятно что с турбиной тут сравнивать нечего. НО если эта игрушка стоит 15т.р. спрос на нее будет. многие хотят добавить 20-30hp без доработок самого двигателя, еще бы в купе к этой "штуковине" эл.муфту, спрос был бы приличный!
Чуток не угадали :roll: Эта Приблуда стоит от18-23000 рупи :mrgreen: А если с турбо китом на ваз то и до 40000 и в описаний характеристик подшибники-ремень меняются через 50000км как то так :mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение rztofik »

sanil писал(а):Эта Приблуда стоит от18-23000 рупи
розница наценивает минимум 30% , а в случае с псевдо-супер-турбо и того больше. так что скорее всего реальная цена около 15т.р. :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
promobass
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:04

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение promobass »

у меня есть такой компрессор, тока американский, стоял на тахе, дул 0.5, два года откатал, продаю.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Приводные центробежные компрессоры

Сообщение вова101 »

AB-Engine писал(а):Игольчатые нельзя - они на больших скоростях не работают, потому что иголки без сепаратора друг об друга зело трутся
выскажу свою точку зрения :мне кажется что они б наоборот ходили--на камазе на хвостовике редуктора стоит прямой роликовый подшипник без сепараторов и ходит без проблем и нагрузка там боковая а тут только центробежная,еще пример каток гусеничного трактора-сотки -то ж самое .
когда искал закрытый импортный высокоскоростной шариковый подшипник так в магазине сказали что они отличаются от простых шариковых увеличенным зазором и возможно латунным сепаратором (чтоб не шумел )-как то так .
Ответить