Шестерённый привод распредвала в головке

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Шестерённый привод распредвала в головке

Сообщение rztofik »

wal писал(а):Немного офф,раз уж речь зашла о тепловозах,то я всё время думал,что дизель Д-50 это отечественная разработка,ан нет,я ошибался...Д-50 это копия американского ALCO 539Т.Вобщим своих разработок у СССР и у Росси небыло и наверное никогда не будет :cry:
ну как то так. мне лет десять назад один проффесор по страшному секрету рассказал, кстати просил никому не рассказывать :mrgreen: что в СССР ни одного двигателя не разработали. самый последний - паровой, еще при Петре I да и то немцы были, по обмену приезжали, да тут и остались. потом в лучшем случае лицензии покупали, а то и просто пи..ли :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Шестерённый привод распредвала в головке

Сообщение Алексей А »

rztofik писал(а):что в СССР ни одного двигателя не разработали. самый последний - паровой, еще при Петре I да и то немцы были
Дык это они в Воронеже нам парусный флот зачали!?)))))))))
Профессору пора на покой уже, с такими "секретами" то..
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Шестерённый привод распредвала в головке

Сообщение cerber »

Ну откуда то, опыта двигателестроения взять в СССР, мы то воюем, то в космос летим, транспорт не в приоритете.
штурман
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Шестерённый привод распредвала в головке

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Немного офф,раз уж речь зашла о тепловозах,то я всё время думал,что дизель Д-50 это отечественная разработка,ан нет,я ошибался...Д-50 это копия американского ALCO 539Т.Вобщим своих разработок у СССР и у Росси небыло и наверное никогда не будет :cry:
Не было ни разу - В-2, кстати, тоже не отечественная разработка :wink: , как это думают некоторые.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Шестерённый привод распредвала в головке

Сообщение rztofik »

Алексей А писал(а):
rztofik писал(а):что в СССР ни одного двигателя не разработали. самый последний - паровой, еще при Петре I да и то немцы были
Дык это они в Воронеже нам парусный флот зачали!?)))))))))
Профессору пора на покой уже, с такими "секретами" то..
спорить не буду, но больше чем уверен что это тоже приобретенные двигатели, либо доработанные старые.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Шестерённый привод распредвала в головке

Сообщение rztofik »

у нас в городе есть институт военных автомобилистов, при нем большой музей военной автомобильной техники. в музее есть энциклопедия для внутреннего пользования. так вот абсолютно в каждой статье написано что двигатель импортный, как есть, либо доработанный под новые условия
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Шестерённый привод распредвала в головке

Сообщение EDC »

этим проффесором был я который расказывал по секрету что ссср ни автомобилей ни двигателей небыло и небудет
все ворованное и полуфабрикат , своруют разбирут- непоймут - соберут кое как незная технологий изготовления засунут и поедут кое как до оврага,
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Шестерённый привод распредвала в головке

Сообщение rztofik »

EDC писал(а):этим проффесором был я
БУГОГАГАГА :mrgreen: вот сразу не признал! что же Вы дорогой сразу то не признались то! а мы Вас когда хоронили так плакали, так плакали... сил никаких небыло. а жена Ваша Марфа Матвеевна до сих пор цветы на могилку носит. А Вы оказывается в Германии скрываетесь :) ужас в общем. увижу привет от Вас передам. можно?
а по сути:
EDC писал(а):засунут и поедут кое как до оврага
если я не ошибаюсь овраг тот в Берлине находится, Рейхстаг называется :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Шестерённый привод распредвала в головке

Сообщение AB-Engine »

Ну да :D - товарисчь Гитлер делал самые крутые самолеты и танки, которые по всем параметрам превосходили технику товарисча Сталина. Но товарисчь Сталин смог организовать все так, что завалил товарисча Гитлера железом и трупами. Тогда не имело значения, кто изобрел моторчики для наших самолетов - Гном-Рон, Испано-Сюиза или Райт с Циклоном. И даже при том, что 50% потерь советской авиации были небоевыми, а по дефектам и отказам, и на танках В-2 мер как муха, Мерседесу (Дамлер-Бенцу) на мессершмидтах, БМВ на фокке-вульфах и Майбаху на тиграх все равно хвостов надрали :D . Правда, эту пиррову победу до сих пор расхлебываем, но это неважно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить