Нужен совет!

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой!) Потянуло два поршня со стороны выхлопа! Тепловой 0,1, маслофорсы были установлены! 500 км обкатки вообще без нареканий! Когда ставили валы, решили голову снять! Увидели полосы на гильзе! У кого какие мысли есть по этой ситуации? Заранее спасибо!)
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Нужен совет!

Сообщение Николай Грязев »

Смотря какие полосы.
А вообще речь то о чём ведёте, т.е. о каком моторе? Закиньте фото.
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

Речь о ваз 197,1 блок! 84 поршень СТИ! Вертикальные полосы по всей высоте гильзы! И на юбке поршня прихваты! то есть обычный прихват! 1 и 2 в идеале, 3 чуть хуже 4 ещё хуже!( Просто при зазоре 0,1 не должно было такого произойти, а оно произошло! Вот я интересуюсь, может кто сталкивался! Что сделать чтоб не повторилось!
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

Закиев рекомендует зазор 0,06, 6 часов работы мотора и в бой! А на самом деле получилось 10 часов работы, 500км обкатки и здрасте!)
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Нужен совет!

Сообщение cerber »

может кпп тянули как сумасшедшие? да и сти делает не самые жесткие поршни вот все и сошлось :)
штурман
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

cerber писал(а):может кпп тянули как сумасшедшие? да и сти делает не самые жесткие поршни вот все и сошлось :)
Вот так просто??? А я голову ломал!!! Где ж ты раньше был???
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Нужен совет!

Сообщение Dimon18 »

Фотки задиров поршней дайте. СТИ с зазором 0.1 не должно прихватывать, даже без форсунок.
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

Уже разобрались! Поршни видимо бракованные!!! Каким-то образом стали меньше на 0,03! В итоге тепловой 0,13!
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Нужен совет!

Сообщение Dimon18 »

Deniss007 писал(а):Уже разобрались! Поршни видимо бракованные!!! Каким-то образом стали меньше на 0,03! В итоге тепловой 0,13!
Не заметно что разобрались.
Чем больше зазор, тем меньше вероятность прихвата :wink:
А 0.03 межет просто сносило :roll: :?:
А вообще любой стандартный поршень после первых часов работы уменьшается в размере по юбке на несколько соток. То есть если при расточке монтажный зазор был 3сотки, то после 1000км, если снова разобрать мотор, зазор будет 5-6соток, поршень деформируется (прирабатывается) под отверстие цилиндра :wink: .
Но у Вас кованый поршень, а они практически ни сколько не "усаживаются" так как он "жёсткий", это одна из причин почему для ковки зазор нужен больше :wink:
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

Dimon18 писал(а):
Deniss007 писал(а):Уже разобрались! Поршни видимо бракованные!!! Каким-то образом стали меньше на 0,03! В итоге тепловой 0,13!
Не заметно что разобрались.
Чем больше зазор, тем меньше вероятность прихвата :wink:
А 0.03 межет просто сносило :roll: :?:
А вообще любой стандартный поршень после первых часов работы уменьшается в размере по юбке на несколько соток. То есть если при расточке монтажный зазор был 3сотки, то после 1000км, если снова разобрать мотор, зазор будет 5-6соток, поршень деформируется (прирабатывается) под отверстие цилиндра :wink: .
Но у Вас кованый поршень, а они практически ни сколько не "усаживаются" так как он "жёсткий", это одна из причин почему для ковки зазор нужен больше :wink:
Я извиняюсь, но если ты пишешь что кованный поршень жесткий и не мог измениться в размере, тогда каким образом он стал меньше???

Сносило даже не прихваченные???
Deniss007
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:08

Re: Нужен совет!

Сообщение Deniss007 »

У меня поршневая лежит стандартная, специально перемерил, после 1500 км без обкатки поршни почему то не изменились в размере!!! Видимо случайность!!!
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Нужен совет!

Сообщение EDC »

что эначит потянуло два поршня !!! куда их могло потянуть они что резиновые !!! вы их замеряли до установки и после всего
сказанного? зазоры колец проверяли до установки какие были??? при таком зазоре самые кривые поршни будут работать ,
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Нужен совет!

Сообщение wal »

Потянуло, значит задрало.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Нужен совет!

Сообщение cerber »

Deniss007 писал(а):
cerber писал(а):может кпп тянули как сумасшедшие? да и сти делает не самые жесткие поршни вот все и сошлось :)
Вот так просто??? А я голову ломал!!! Где ж ты раньше был???
Не могу понять это сарказм???
штурман
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Нужен совет!

Сообщение cerber »

Deniss007 писал(а):Уже разобрались! Поршни видимо бракованные!!! Каким-то образом стали меньше на 0,03! В итоге тепловой 0,13!
Почему тогда так выборочно задрало цилиндры, причем по наростающей 3-4.
штурман
Ответить