Шпильки ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Шпильки ГБЦ
Товарищи, разъясните тему по тюнинговым шпилькам крепления ГБЦ к блоку. В чём приемущество шпилек с гайками перед болтами?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Шпильки ГБЦ
На сайте ARP все подробно расписано
Re: Шпильки ГБЦ
Где там русский язык включается не подскажешь?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Шпильки ГБЦ
Гугл переводчик в помощь! Для сравнения мои штатные болты на 180 силах тянуться на 0,3 мм, мои АРП шпильки тянуться на 0,03 мм на 1300 силах.
Re: Шпильки ГБЦ
Мне совершенно не интересно на сколько тянутся твои стандартные болты и АРП шпильки,тем более что-то там читать через корявый переводчик.
Если в первом посте я очень не понятно изложил суть вопроса, то попробую ещё раз.
Хочется понять в чём приемущество конструкции шпилек перед болтами? Не тюнинговых усиленных шпилек перед стандартными болтами, а именно усиленных(одного диаметра, из одного материала и тд). Почему в конструктив где с завода шли болты ставят усиленные шпильки, а не усиленные болты?
Если в первом посте я очень не понятно изложил суть вопроса, то попробую ещё раз.
Хочется понять в чём приемущество конструкции шпилек перед болтами? Не тюнинговых усиленных шпилек перед стандартными болтами, а именно усиленных(одного диаметра, из одного материала и тд). Почему в конструктив где с завода шли болты ставят усиленные шпильки, а не усиленные болты?
Re: Шпильки ГБЦ
тебе уже объяснили, разницу между болтом и шпилькой, прежде чем насыпать нужно вникнуть в сутьЗадира писал(а):Мне совершенно не интересно на сколько тянутся твои стандартные болты и АРП шпильки,тем более что-то там читать через корявый переводчик.
Если в первом посте я очень не понятно изложил суть вопроса, то попробую ещё раз.
Хочется понять в чём приемущество конструкции шпилек перед болтами? Не тюнинговых усиленных шпилек перед стандартными болтами, а именно усиленных(одного диаметра, из одного материала и тд). Почему в конструктив где с завода шли болты ставят усиленные шпильки, а не усиленные болты?
Re: Шпильки ГБЦ
А может самому стоит вчитаться в слова, прежде чем вылезти поумничать? Давайте не будем срач разводить, если по теме сказать нечего. Желающим высказаться лично мне - велком в личку
Не знаю, как ещё сформулировать вопрос. Я не сравниваю стоковые болты и усиленные шпильки, тут всё предельно понятно, болты тянутся, шпильки нет.
Меня интересует, почему для заряженных моторов не делают усиленные БОЛТЫ, а делают усиленные ШПИЛЬКИ?
Не знаю, как ещё сформулировать вопрос. Я не сравниваю стоковые болты и усиленные шпильки, тут всё предельно понятно, болты тянутся, шпильки нет.
Меня интересует, почему для заряженных моторов не делают усиленные БОЛТЫ, а делают усиленные ШПИЛЬКИ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Шпильки ГБЦ
Кто вам такое сказал ? Шпильки как и болты тож ТЯНУТЬСЯ ( при определённых условиях , например большей величины и прочности гайки ( -ек ) ) !болты тянутся, шпильки нет.
Всё дело в РЕЗЬБОВОЙ паре блока цилиндров и метиза !Меня интересует, почему для заряженных моторов не делают усиленные БОЛТЫ, а делают усиленные ШПИЛЬКИ?
Представьте при усиленном болте надо усиленней тянуть и соот-нно нагрузка на резьбу в БЛОКЕ поднимается в разы , ещё при самом затягивании , т.е. резьбовом ДВИЖЕНИИ ! А енто в свою очередь всегда почти 100% чревато последствиями обрыва , срыва , и т.п. - резьбы в блоке !
Шпилька напротив имеет два конца резьб , один намертво садится в блок , т.е. "контрится" ( анаэроб и т.п. ) и затягивается с тем усилием , которое с запасом прочности сможет выдержать резьба в БЛОКЕ ; а другой конец вверху , так сказать РАБОЧИЙ вариант воспринимает те усилия на которые как раз и расчитан материал и размеры ШПИЛЬКИ & ГАЙКИ !!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Шпильки ГБЦ
"Не тянутся" это в сравнении со стандартными болтами.
А про резьбовую пару блока цилиндров и метиза- это личная теория, или где-то в литературе(на форуме) можно найти объяснение процесса?
А про резьбовую пару блока цилиндров и метиза- это личная теория, или где-то в литературе(на форуме) можно найти объяснение процесса?
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Шпильки ГБЦ
Что бы блок, не рвали!Задира писал(а):А может самому стоит вчитаться в слова, прежде чем вылезти поумничать? Давайте не будем срач разводить, если по теме сказать нечего. Желающим высказаться лично мне - велком в личку
Не знаю, как ещё сформулировать вопрос. Я не сравниваю стоковые болты и усиленные шпильки, тут всё предельно понятно, болты тянутся, шпильки нет.
Меня интересует, почему для заряженных моторов не делают усиленные БОЛТЫ, а делают усиленные ШПИЛЬКИ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Шпильки ГБЦ
Это базис лекций "детали машин" ....это личная теория, или где-то в литературе(на форуме) можно найти объяснение процесса
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Шпильки ГБЦ
Винт - шайка как и любое сопряжение изнашиваются, учитывая материалы непредназначенные для работы трения-скольжения, работающих в отсутствие смазки и испытывающие очень высокие удельные нагрузки после нескольких операций сборки - разборки выйдут из строя. С заметной долларов в принципе проблем нет. А вот ремонтировать резьбу в блоке сложно. Шпильки как альтернатива болтам сохраняют блок.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Шпильки ГБЦ
Прошу прощения за опечатки, пишу с телефона, а он подлец сам слова подставляет. Настройки форума не разрешают редактировать сообщения, сейчас напишу заново.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Шпильки ГБЦ
Винт - гайка, как и любое сопряжение изнашиваются, учитывая материалы непредназначенные для работы трения-скольжения, работающих в отсутствие смазки и испытывающие очень высокие удельные нагрузки после нескольких операций сборки - разборки выйдут из строя. С заметной болтов в принципе проблем нет. А вот ремонтировать резьбу в блоке сложно. Шпильки как альтернатива болтам сохраняют блок.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Шпильки ГБЦ
Спасибо развёрнутый ответ!