Присадки в двигатель...

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение прост »

в приведенной теме разгорались страсти по поводу присадок адднано - я правильно понял? данный тип содержит в себе полиэдрические кластеры углерода С60-70 называемые фуллеренами - из плюсов - образование на поверхностях трения стойкой к истиранию и высоким температурам фуллерено-полимерной(фторопластовой) пленки ,что ведет к уменьшению трения( в том числе на начальном этапе и износа) в данном узле ,однако из за этой пленки ухудшается теплоотвод в ЦПГ ,что в конечном итоге ведет к термической деструкции поршневых колец , плюс добавление фуллереновой сажи в смазочные материалы оказывает крайне негативное воздействие на стабильность всего смазочного материала в целом (срок службы моторного масла ,например, катастрофически падает) и ко всему эти нанодобавки высокотоксичны и легко проникают через кожу в организм - так что применять их надо в хим.защите,как минимум :D
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение John Warner »

Ой-вэй...
Слушайте, а давайте сделаем присадочку модней - например, возьмём и добавим вместо дисульфида молибдена какой-нить там диоксид урана: и присадку усовершенствуем, и проблему хранения ядерных отходов решим :mrgreen:
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение прост »

мало сейчас в продаже присадок с дисульфидом молибдена - производители предлагают товары "позабористей"(без стакана бывает и не разберешься,чего они туда наложили) :D
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение John Warner »

Ну, я примерно о том же :mrgreen:
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение SDV »

http://abs-magazine.ru/article/164
Дочитал до конца, думал хоть AB-Engine или Стасу для проформа галочку поставят... Ну это... За "вдохновляющие мотивы" для автора на написание статьи... Но нет, слава богу обошлось...)))))
Аватара пользователя
gargantua
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:57

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение gargantua »

отдавал восьмой блок на расточку, и подслушал разговор моториста с токарем в 2000году.
токарь отказывался шлифовать какойто двс после применения хадо, мотивируя это тем, что погробит все резцы.

нападайте :mrgreen:
"никто кроме нас"
Аватара пользователя
Massa75
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:18
Откуда: Харьков

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение Massa75 »

gargantua писал(а):отдавал восьмой блок на расточку, и подслушал разговор моториста с токарем в 2000году.
токарь отказывался шлифовать какойто двс после применения хадо, мотивируя это тем, что погробит все резцы.

нападайте :mrgreen:
я много раз точил после хадо на ура. проблем не возникало.
Аватара пользователя
gargantua
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:57

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение gargantua »

Massa75 писал(а):
gargantua писал(а):отдавал восьмой блок на расточку, и подслушал разговор моториста с токарем в 2000году.
токарь отказывался шлифовать какойто двс после применения хадо, мотивируя это тем, что погробит все резцы.

нападайте :mrgreen:
я много раз точил после хадо на ура. проблем не возникало.
шо зря подслушивал?? :shock:
"никто кроме нас"
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение SDV »

gargantua писал(а):
Massa75 писал(а):
gargantua писал(а):отдавал восьмой блок на расточку, и подслушал разговор моториста с токарем в 2000году.
токарь отказывался шлифовать какойто двс после применения хадо, мотивируя это тем, что погробит все резцы.

нападайте :mrgreen:
я много раз точил после хадо на ура. проблем не возникало.
шо зря подслушивал?? :shock:
Ни в коем случае. Все дело в агентах скольжения. Если их грамотно отделить с помощью зубной щетки и столовой ложки, а затем концентрировать в определенной пропорции, проскальзывать начинают не только токарные резцы и детали, но и рукава усмирительных рубашек...
Но тут коварство подстерегает в другом... Освободившись от фиксации, нужно предварительно снять обе тапки (для давки в пол) иначе прокрадываясь мимо спящих санитаров, можно спалится шлепая ими по линолеуму, а значит весь труд вложенный в тюнинг 406 (на 7-8 тыс оборотов выданных на гора пойдет на смарку...)
Аватара пользователя
gargantua
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:57

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение gargantua »

Ни в коем случае. Все дело в агентах скольжения. Если их грамотно отделить с помощью зубной щетки и столовой ложки, а затем концентрировать в определенной пропорции, проскальзывать начинают не только токарные резцы и детали, но и рукава усмирительных рубашек...
Но тут коварство подстерегает в другом... Освободившись от фиксации, нужно предварительно снять обе тапки (для давки в пол) иначе прокрадываясь мимо спящих санитаров, можно спалится шлепая ими по линолеуму, а значит весь труд вложенный в тюнинг 406 (на 7-8 тыс оборотов выданных на гора пойдет на смарку...)
смешно :P
но лучше чтоб дельное в ту тему ответили бы, если знаете конечно, и это не большая тайна кибальчиша :mrgreen:
"никто кроме нас"
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение SDV »

Все что удалось выяснить по закрытым информационным каналам, так это то что Харьковский Дом добавляет на ранних стадиях в корм молодому поголовью - измельченные фракции различных компонентов, добиваясь послойности последующего отложения.
После чего вываривает их на медленном огне в течении нескольких часов. Полностью технологию описать не могу - зеленые нынче лютуют по поводу и без...
Аватара пользователя
gargantua
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:57

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение gargantua »

SDV писал(а):Все что удалось выяснить по закрытым информационным каналам, так это то что Харьковский Дом добавляет на ранних стадиях в корм молодому поголовью - измельченные фракции различных компонентов, добиваясь послойности последующего отложения.
После чего вываривает их на медленном огне в течении нескольких часов. Полностью технологию описать не могу - зеленые нынче лютуют по поводу и без...
уже не смешно :mrgreen:
"никто кроме нас"
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение Асгард »

SDV писал(а): Есть предложение - вбить раз и навсегда "жирный осиновый кол" в эту и подобные "темы", т.к. форум профессиональный... Истории про "чудеса", пусть рассказывают на других форумах, распространители "снадобий" изготовленных на основе трибофолов, хлорпарафинов и прочего...
слишком категорично :evil: . Это Форум для общения мотористов, водителей и любопытных.Если не веришь посмотри вверху на странице написано. Вопросы о присадках были есть и будут всегда тем более что химия с физикой с девяностых ушли далеко вперёд.
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение Асгард »

прост писал(а):спрашивайте о конкретных примерах - присадок очень много,чтобы охватить большинство - нужно многотомный труд написать :wink:
с Деста-М не сталкивались? Нано-алмазы и всё такое

http://frpc.secna.ru/uda/propert.php
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение прост »

ультра дисперсные алмазы (УДА) в составе Десты - это абразив (хоть и очень "тонкий") со всеми вытекающими последствиями... Если в момент прикатки нового двигателя этот состав применять можно (с осторожностью) - быстрей пройдет притирка - то после абсолютно незачем ,к тому же этот концентрат несет в себе довольно высокую зольность -это не есть хорошо для любых моторных масел .
Ответить