Резьба на втулках

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Андрей

Резьба на втулках

Сообщение Андрей »

Кто подскажет, почему на впускных направляющих клапанов внутренняя резьба до половины,а на выпускных на всю длину?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Резьба на втулках

Сообщение AB-Engine »

В подобных конструкциях предполагается удержание масла в канавках резьбы для улучшения смазки. На впуске в канале на ХХ и при малых нагрузках весьма высокое разрежение, что при полной резьбе может привести к большому расходу масла. По нашему мнению, все эти изыски справедливы для МСК сомнительного качества - поставьте хорошие МСК, и разницы между втулками с разной длиной резьбы не будет :!: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить