Резьба на втулках
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Резьба на втулках
Кто подскажет, почему на впускных направляющих клапанов внутренняя резьба до половины,а на выпускных на всю длину?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Резьба на втулках
В подобных конструкциях предполагается удержание масла в канавках резьбы для улучшения смазки. На впуске в канале на ХХ и при малых нагрузках весьма высокое разрежение, что при полной резьбе может привести к большому расходу масла. По нашему мнению, все эти изыски справедливы для МСК сомнительного качества - поставьте хорошие МСК, и разницы между втулками с разной длиной резьбы не будет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.