Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Расточка идёт от нижней базовой поверхности, которая (лопустим) находится строго параллельно коленвалу. На координатке заваливаем блок на одну десятку на переднюю плоскость, т.е на ту сторону, которая обратна помпе и маслофильтру. Потом растачиваем относительно этой заваленной плоскости. получается , что цилиндр получает угол к оси коленвала. если смотреть со стороны ГРМ, то верх завален в лево, низ завален в право.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
satmaster56 писал(а):Расточка идёт от нижней базовой поверхности, которая (лопустим) находится строго параллельно коленвалу. На координатке заваливаем блок на одну десятку на переднюю плоскость, т.е на ту сторону, которая обратна помпе и маслофильтру. Потом растачиваем относительно этой заваленной плоскости. получается , что цилиндр получает угол к оси коленвала. если смотреть со стороны ГРМ, то верх завален в лево, низ завален в право.
Тока енто может сыграть обратный эффект при движении поршня вверх , а так же "тормозить" масляным клином поршень при движении вниз при такте сгорание/расширение , особенно сильно .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
При движении поршня вверх такой силы на ненагруженную сторону не будет даже на заваленном цилиндре как при движении поршня вниз. За то угол уберёт часть прижимающей силы при движении вниз
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Не обманывайтесь ! Ещё как "убЪётс" нижнюю частьюбки поршня ненагруженной стороны ( там всегда НЕ достаток смазки , спросите у АВ ) !При движении поршня вверх такой силы на ненагруженную сторону не будет даже на заваленном цилиндре как при движении поршня вниз
Не сказал бы . Во первых поршень никогда свободно не будет "опускаться" вниз , а будет как бы "набегать" на пов-ть цилиндра , создавая дополнительную нагрузку трения .За то угол уберёт часть прижимающей силы при движении вниз
Во вторых настолько малый угол атаки оси цилиндра НЕ ДАСТ значительного снижения силы N , а напротив как бы не перечекнул и не прибавил больше нагрузки .
В третьих не будем забывать про "торможение" клином .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Т.е. получается, что завал цилиндра - это изобретение велосипеда. Не стоит играть геометрией?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Не в вашем случае .satmaster56 писал(а):Т.е. получается, что завал цилиндра - это изобретение велосипеда. Не стоит играть геометрией?
Хотя если бы вы "поиграли" чисто смещением оси цилиндра относительно оси к/вала , то это могло бы не только снизить боковую нагрузку , НО и дать прирост крутящего момента . Но лучше не заниматься этим с тазовским блоком ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Крутящего момента на 84 колене и так море. Понятно вобщем.
Вернёмся к кольцам. Вазовского варианта колец на 77 нет. Это могут быть примовские кольца или федераловские для того же Ауди. Однако Вазовский вариант с коробчатым маслосъёмным кольцом. Я же давал два варианта с наборным.
Какой же вариант кольца использовать? Коробчатое или наборное? Предположим, что масло используется всегда хорошего качества.
Вернёмся к кольцам. Вазовского варианта колец на 77 нет. Это могут быть примовские кольца или федераловские для того же Ауди. Однако Вазовский вариант с коробчатым маслосъёмным кольцом. Я же давал два варианта с наборным.
Какой же вариант кольца использовать? Коробчатое или наборное? Предположим, что масло используется всегда хорошего качества.
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Кстати, сместить цилиндр относительно коленвала к правой стороне двигателя, если смотреть со стороны ГРМ десяточки на 3 совсем не сложно при расточке. Запас по стенке цилиндра останется ещё примерно в пару милиметров. Для блока критичным не будет. Если в этом есть смысл, то не проблемма
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Так можно не только его повысить , НО и например сэкономить ...Крутящего момента на 84 колене и так море
Конечно наборные лучше , но и коробчатые не плохо работать будут . Тем более это газовое топливо , которое отличается "чистотой" масла .Однако Вазовский вариант с коробчатым маслосъёмным кольцом. Я же давал два варианта с наборным.
Какой же вариант кольца использовать? Коробчатое или наборное? Предположим, что масло используется всегда хорошего качества
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
А как же с расточкой? Делать смещение на 3-4 десятки или нет?
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
сместить цилиндр относительно коленвала к правой стороне двигателя, если смотреть со стороны ГРМ десяточки на 3 совсем не сложно при расточке. Запас по стенке цилиндра останется ещё примерно в пару милиметров. Для блока критичным не будет. Если в этом есть смысл, то не проблемма
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
satmaster56 писал(а):Кстати, сместить цилиндр относительно коленвала к правой стороне двигателя, если смотреть со стороны ГРМ десяточки на 3 совсем не сложно при расточке. Запас по стенке цилиндра останется ещё примерно в пару милиметров. Для блока критичным не будет. Если в этом есть смысл, то не проблемма
Неее . Такое не будетиметь эффекта . В основном дезаксаж смещением оси делается до 1/12 от хода поршня максимум .
Например в вашем случае можно до 7 мм . А вот начинать можно от 1 , 3 и более мм . Ощутимого эффекта не будет даже от смещения на десятки .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
..... к примеру обратите внимание на сколько смещают ось п/пальца в поршне для устранения вреда при перекладке в ВМТ . От 1 и более мм , например в ВАЗовских "тазомоторах" от 1,5 мм .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Смещение около 1,5 мм можно получить, если загильзовать блок. Расточкой переместить гильзу от центра и гильза имеет толщину, вот на эту толщину и получится смещение
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО
Тогда проще просто напросто перевернуть поршня обратной стороной , т.е. смещением на 1,5 мм . На работу мотора никак не повлияет , зато устранит чрезмерную боковую нагрузку , а стук поршней будет тока на холодную , даи не более 5-ти секунд . Как вариант конечно .satmaster56 писал(а):Смещение около 1,5 мм можно получить, если загильзовать блок. Расточкой переместить гильзу от центра и гильза имеет толщину, вот на эту толщину и получится смещение
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.