Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста,
каков примерный потенциал увеличения
крутящего момента и повышения мощности (обороты)
у этого 3-х цилиндрового двигателя НЕ Турбируя его. ? Заранее спасибо
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
Рабочий объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при 6000 об/мин , кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин , Н.м(кгс. м) 77 [7,8]
Минимальная частота вращения коленчатого вала
при режиме холостого хода, об/мин 850 - 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Устройство двигателя
Фотогалерея этого двига
каков примерный потенциал увеличения
крутящего момента и повышения мощности (обороты)
у этого 3-х цилиндрового двигателя НЕ Турбируя его. ? Заранее спасибо
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
Рабочий объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при 6000 об/мин , кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин , Н.м(кгс. м) 77 [7,8]
Минимальная частота вращения коленчатого вала
при режиме холостого хода, об/мин 850 - 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Устройство двигателя
Фотогалерея этого двига
С уважением.
Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116
уровень форсировки всегда от количества денег зависит.
Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116
Интересно мнение инженеров. О технической стороне вопроса. Это китайская "лицензия" Дайхатсу...
Про количество денег - это флуд.Димыч писал(а):уровень форсировки всегда от количества денег зависит.
С уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116
Надо вместо 3-цилиндрового поставить 4-цилиндровый моторчик FAW .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116
Кстати, а что - теперь на Оку 3-цилиндровые моторчики начали ставить - и 25 лет не прошло, как двоечники-тазовцы наконец справились, только призвав на помощь китайчиков?
Так это уже неслабое такое форсирование - зачем больше-то, если китайчики уже все продумали? Тогда купите Приору - и будет Вам счастье .
Так это уже неслабое такое форсирование - зачем больше-то, если китайчики уже все продумали? Тогда купите Приору - и будет Вам счастье .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116
AB-Engine писал(а):Кстати, а что - теперь на Оку 3-цилиндровые
моторчики начали ставить - и 25 лет не прошло,
как двоечники-тазовцы наконец справились,
только призвав на помощь китайчиков?
Рад, что расширил Ваш кругозор Ока больше не выпускается, завод закрыт.
поставки двигателей продолжаются в кач-ве запчастей.
AB-Engine писал(а):Так это уже неслабое такое форсирование -
зачем больше-то, если китайчики уже все продумали?
Тогда купите Приору - и будет Вам счастье .
Спасибо, меня мой Мерс вполне устраивает
По поводу конкретно этого мотора ( 6 клапанов ) , что можно сказать?
только СЖ + клапана , РВ другого профиля ?
К "мотористам по тойоте" вопрос :
Существуют ли к нему 12 - клапанные головки? Возможно , с других "японцев" ?
Нигде (в руководстве) не нашел межосевое расстояние между цилиндрами...
Заранее спасибо
С уважением.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116
Балансир долой, в шпг титан шатун, поршень от АБ, на два кольца, ГБЦ портинг, на впуск шибер, выпуск 3 трубы со стронгерами, и вбок от бензобака
штурман
Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116
cerber писал(а):Балансир долой, в шпг титан шатун, поршень от АБ, на два кольца, ГБЦ портинг, на впуск шибер, выпуск 3 трубы со стронгерами, и вбок от бензобака
1) ГБЦ портинг - это вот так ? :
http://www.youtube.com/watch?v=1_ktpP4U ... embedded#!
2) титан шатун - у него коэф. т. р. другой, это ничего?
Зазоры в шейках не "уплывут" ?
3) на впуск шибер - это такой ?
4) 3 трубы со стронгерами - такими?
что это даст? завихрения?
настроенный выпуск? фазы под него надо менять?
5) Балансир можно выкинуть.... или взять такой же двиг.,но уже без балансира - от Матиса, например, F8C.
В китайском исполнении он стоит чуть дешевле, именуется JL368 ....
пп. 1, 3,4 - это результат расчетов? Опыта с 3-х цилиндровыми моторами? или просто "на глазок" ?
В конечном итоге, хотелось бы ровной моментной хар-ки во всем рабочем диапазоне, чуть ровнее чем эта :
С уважением.