Форсировка ЗМЗ-511
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Все масляные насосы расположенные на одной "оси" с трамлером имеют передаточное отоншение 1х1 к распредвалу.
Чем больше высота нагнетательных шестерен, тем больше производительность насоса, диаметр шестерен в меньшей степени влияет на производительность.
Чем больше высота нагнетательных шестерен, тем больше производительность насоса, диаметр шестерен в меньшей степени влияет на производительность.
Вечный водитель
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Ну вот, и даже и не знаю как себя назвать. Если цензурно то, пожалуй, дилетант (Гуру, укажите в моём статусе "ДИЛЕТАНТ") Когда вопрос задавал ни разу не подумал про распредвал и трамблёр и, соответственно одинаковость оборотов трамблёра и масляного насоса. Просто какая-то детская невнимательность.Моторист писал(а):Все масляные насосы расположенные на одной "оси" с трамлером имеют передаточное отоншение 1х1 к распредвалу.
Чем больше высота нагнетательных шестерен, тем больше производительность насоса, диаметр шестерен в меньшей степени влияет на производительность.
Но меня интересует не только насосы ЗМЗ. Просто была мысля - если переходить на впрыск и, соответственно, упразднять трамблёр, то и масляный насос заменить на ВАЗовский. Понятно, что поколдовать с приводом, равно как и с лобовой крышкой (если городить цепной привод) придётся изрядно. Вот такая мысля. А ведь есть ещё масляный насос непосредственно на оси коленвала!!!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Может слона все-таки есть по кускам? Не всего сразу? Как дела по поиску блока идут?
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Ух, шельмец, красиво завернул, поэтично!!crazy_digger писал(а):Может слона все-таки есть по кускам? Не всего сразу? Как дела по поиску блока идут?
Само собой не всё сразу. Если начать всё сразу, то закончить мало шансов. Это просто мысли вслух и, естественно, ожидание реакции заинтересованной общественности. Кстати по теплообменнику никто так и не отреагировал. А ведь, как мне кажется идея вполне имеет право на жизнь.
Не далее как вчера видел объяву о продаже двигателя с доками за 10тыр. Но придётся ждать зарплаты - собака серая, эти финансы меня доканают.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Вот вы замечаете такуюдействительность: ЗАКОН ПОДЛОСТИ никто не открывал, ни физики, ни химики, а он работает. Начал мучать всех своих коллег по работе, дык двое недавно избавились от моторов даром. Ну правда совершили они это преступление до того как я начал эту тему здесь на форуме, но всё-же обыдна!
По объявам пока ничего нового нет, так что буду мучить всех друзей и знакомых.
По объявам пока ничего нового нет, так что буду мучить всех друзей и знакомых.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Re: Форсировка ЗМЗ-511
В последнее время на ГАЗ-3309 (двигатель Д-245) устонавливается очень аккуратный теплообменник со стандартным выходом под м.фильтр. Думаю что его не сложно будит приобщить к Вашему двигателю.
Вечный водитель
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Наскоком в инете фоток не нашёл - завтра будем рыскать в сети искать. Ценник, правда уже не понравился: 5000руб.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Нашёл-таки я фото и чертежи в размерах теплообменника Д-245. Конструктивно узел идентичен таковому на ЗМЗ-514. Как обзаведусь двигателем стану думать, как теплообменник на него взгромоздить. На пальцах не получается. А с двиглом, чёйта сложновато выходит. Ну да ладно, будем исходить из принципа - не всё сразу.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Макс! Плохо ищешь! По осени КаВЗ на переплавку ушёл с живым мотором... У нас в боксе блок лежит (5234). Мотор разобрали после поломки поршневого пальца (подробности в теме: "Чёрт подери"). Если договоришься с хозяином, то забирай....
Всём привет кстати... Долго отсутствовал
Всём привет кстати... Долго отсутствовал
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Re: Форсировка ЗМЗ-511
О-о! Привет, привет! А я и в самом деле плохо ищу. Сейчас вот тупо жду зарплату, а уже после нужно браться плотно за поиски. Пока есть кой-какие варианты - жду ответа от людей. Если не сложно, скинь в личку координаты хозяина движка.Georgiy писал(а):Макс! Плохо ищешь! По осени КаВЗ на переплавку ушёл с живым мотором... У нас в боксе блок лежит (5234). Мотор разобрали после поломки поршневого пальца (подробности в теме: "Чёрт подери"). Если договоришься с хозяином, то забирай....
Всём привет кстати... Долго отсутствовал
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Пока донимаю коллег по работе о поиске двигателя или блока пришла в голову ещё мысля.
Мы ранее обсуждали целесообразность сверловки юбки поршня, а что если подобным образом рассверлить юбку толкателя клапана? Ведь там лишь два отверстия, а высота около четырёх сантимов (если не больше - уже не помню). Если рассверлить ещё в двух-трёх уровнях по паре диагонально расположеных отверстий, то количество подводимого масла в пару трения толкатель-направляющая увеличится в разы. Про облегчение я особо не думаю - оно, как мне кажется, будет ничтожно малым, ведь сам толкатель весит мизер, да и основной вес сосредоточен в днище.
Альтернативы заводским штангам толкателей я не вижу, так как более лёгкие но не менее прочные сконструировать сложно. Хотя даже мне, человеку с мизерным практическим опытом, попадались случаи загибов штанг на моторах ЗМЗ и ЗиЛ. Ну а из какого-нибудь карбона в нашей стране никто такие девайсы не сварганит.
Мы ранее обсуждали целесообразность сверловки юбки поршня, а что если подобным образом рассверлить юбку толкателя клапана? Ведь там лишь два отверстия, а высота около четырёх сантимов (если не больше - уже не помню). Если рассверлить ещё в двух-трёх уровнях по паре диагонально расположеных отверстий, то количество подводимого масла в пару трения толкатель-направляющая увеличится в разы. Про облегчение я особо не думаю - оно, как мне кажется, будет ничтожно малым, ведь сам толкатель весит мизер, да и основной вес сосредоточен в днище.
Альтернативы заводским штангам толкателей я не вижу, так как более лёгкие но не менее прочные сконструировать сложно. Хотя даже мне, человеку с мизерным практическим опытом, попадались случаи загибов штанг на моторах ЗМЗ и ЗиЛ. Ну а из какого-нибудь карбона в нашей стране никто такие девайсы не сварганит.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Re: Форсировка ЗМЗ-511
А площадь масляного клина - уменьшится в разы. Толкатели - не тот узел, где есть проблема со смазкой.Если рассверлить ещё в двух-трёх уровнях по паре диагонально расположеных отверстий, то количество подводимого масла в пару трения толкатель-направляющая увеличится в разы
Мотор - вообще неплохой, там почти нет проблем со смазкой и охлаждением.
А вам - всё сверлить-сверлить-сверлить... Мотор не форсируется сверлением в нем где надо и где не надо отверстий.
Лучше подберите двойные пружины с бОльшим усилием чем 402-е, и придумайте под них тарелки, и закажите их из титана.
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Дмитрий Андреевич, ну почему-же мне всё сверлить-сверлить. Просто те несколько, ну правда, 402-х моторов, которые я разбирал были с изрядно изношеными направляющими толкателей. Вот я и предположил, что на V8 может быть таже проблема. И дело тут совсем не в форсировке...
Про двойные пружины и облегчённые тарелки я уже принял к сведению - так и сделаю.
Кстати, не подскажите - помимо титана, слышал, делают из какого-то алюминиевого сплава? Какого?
Про двойные пружины и облегчённые тарелки я уже принял к сведению - так и сделаю.
Кстати, не подскажите - помимо титана, слышал, делают из какого-то алюминиевого сплава? Какого?
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форсировка ЗМЗ-511
В95 - закалка, старение .charger79 писал(а):делают из какого-то алюминиевого сплава? Какого?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Вы подачу масла к этому узлу посмотрите - толкатели смазываются тем, что стекает вниз по штангам с осей коромысел. В оси коромысел масло подаётся от шейки распредвала по сложному каналу в блоке и головке. При эксплуатации мотора на говнолине каналы закоксовываются(только давеча изъял с горсть кокса только из канала в головке), и в головку не подаётся ничего, а раз ничего не подаётся в головку - ничего не стекает по штангам и не смазывает стаканы толкателей. Но при этом низ мотора смазывается нормально.