доработка ГБЦ классики (ВАЗ-2106)

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Konstantin
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2004, 07:04
Откуда: Челябинск

доработка ГБЦ классики (ВАЗ-2106)

Сообщение Konstantin »

хотелось бы узнать. сколько стоит и как можно приобрести доработанную ГБЦ на ВАЗ-2106 с большими клапанами (34/40) и впускным коллектором. сколько стоит низовой распредвал и разрезная шестерня. У нас в Челябинске никто такого не делает. есть ли руководство по самостоятельной настройке разрезной шестерни? С уважением, Крнстантин.
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Re: доработка ГБЦ классики (ВАЗ-2106)

Сообщение Dimon »

Konstantin писал(а):хотелось бы узнать. сколько стоит и как можно приобрести доработанную ГБЦ на ВАЗ-2106 с большими клапанами (34/40) и впускным коллектором. сколько стоит низовой распредвал и разрезная шестерня. У нас в Челябинске никто такого не делает. есть ли руководство по самостоятельной настройке разрезной шестерни? С уважением, Крнстантин.
по настройке шестерни есть инфа на team-rs.ru
поройся там в архиве....правда это мануал на зубило..
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: доработка ГБЦ классики (ВАЗ-2106)

Сообщение AB-Engine »

Такая ГБЦ есть у нас в магазине по цене 21100р., разрезная звездочка - тоже (450р.), а вот с низовыми валами пока проблема. В сентябре рассчитываем получить опытную партию валов из Италии - возможно, там будут и низовые валы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
КУZМИЧ
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 11:15
Контактная информация:

Re: доработка ГБЦ классики (ВАЗ-2106)

Сообщение КУZМИЧ »

AB-Engine писал(а):В сентябре рассчитываем получить опытную партию валов из Италии - возможно, там будут и низовые валы.
Возвращаемся к к теме что нибудь уже приехало? если да то что?
с кем пообщаться по этому поводу?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: доработка ГБЦ классики (ВАЗ-2106)

Сообщение AB-Engine »

К сожалению, пока нет. Было только 2 опытных образца. Ждем. Звоните в магазин, будут, но не раньше конца октября :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ukol

Сообщение ukol »

подскажите люди добрые поставил 05 поршни (с выемками под клапана) надо ли фрезернуть голову чтоб с тепень зжатия повысить ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

По нашему мнению увеличение степени сжатия для дорожного мотора не есть средство повышения мощности. Лучше оставьте как есть :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить