Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезать?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re:
75 граммов это хороший результат. Спортсмены борятся вообще за граммы.Mortis писал(а):Ради научного интереса помучал фрезер - 75 грамм потолок.
И еще пара попутных вопросов, если не возражаете - раз уж дорвался до знающий людей .
1. Благотворное влияние масляной писалки на боку шатуна на износ соответствующей стороны поршня и гильзы видно невооруженным взглядом. Напрашивается мысль просверлить такую же с другой стороны, а вопрос вот в чем: как отнесется шейка к сверлению еще одного масляного канала?
2. Не совсем понимаю систему весового баланса в КШМ. Противовес на колене уравновешивает только свою шейку, а шатуны с поршнями уравновешиваются тактами или же противовес уравновешивает все, что сидит на противоположном конце?
3. В чем проблема с одинарным противовесом вместо двойного: его недостаточный вес или изгибающий момент на шейке? Часто встречаю рекомендации присобачить компенсирующий груз, но не пойму на какое место.
рядная четвёрка балансируется вообще без противовесов. Стало быть, противовесы уравновешивают только шейку...
У валов с одним противовесом присутствует изгибающий момент на шейке поэтому на современных моторах противовесов всегда два. Каждый из них поменьше чем один большой но вкупе хорошо со всем справляются.
Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат
"рядная четвёрка балансируется вообще без противовесов" я оговорился... имелось виду без баллансирных грузов .
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат
Я дико извиняюсь, но есть двигателя, рядные четвёрки, у которых есть балансирные валы.
Их море.
Там ведь есть неуравновешенные силы...
Их море.
Там ведь есть неуравновешенные силы...
Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат
Вот и верь после этого людям... . О том что рядные четвёрки баллансируются без грузов мне огласили уже в двух конторах...Баллансирные валы вероятно призваны бороться с инерциями каких-то там порядков ,которые у рядной четвёрки есть в ассортименте...Надо спрашивать у спецов-баллансировщиков.
Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат
http://wiki.zr.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0 ... %8F_12.jpg вот здесь фотка четырёхцилиндрового коленвала с баллансирами.Но вал НЕССИМЕТРИЧНЫЙ...Может здесь собака порылась?
Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат
http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html хорошая статья с картинками...
Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат
На фото колено пяти цилиндрового двигателя .Асгард писал(а):http://wiki.zr.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0 ... %8F_12.jpg вот здесь фотка четырёхцилиндрового коленвала с баллансирами.Но вал НЕССИМЕТРИЧНЫЙ...Может здесь собака порылась?
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат
Вот вам балансирный механизм двигателя 4G63, например. Точно 4 горшка в ряд.