Поршни - вытеснители для перевода на пропан "ЗМЗ - 511,
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
Редуктор настраивается и регулируется на полностью прогретом двигателе.В результате при правильной регулировке мотор ниже 50 градусов на газе не работает-трясется как параноик и норовит заглохнуть-температура жидкости и количество испаренного газа прямо пропорциональны!
**********************************************************
Поскольку мы вообще не планируем заправляться на автомобильных газовых заправках (это безумие при наличии бытовых !!!!!), мы прикупили пару полезных девайсов:
1. Чудовищный суперфильтр, ибо бытовой баллон в пункте обмена - это помойка, и чего там только нет.
2. Предварительный испаритель, чтобы именно в нем, а не в редукторе (саговском) осталось то, что таки прорвется через суперфильтр.
Но в данном случае речь не о грязи. Поскольку при наличии предварительного испарителя до редуктора - испарителя жидкость у нас не дойдет при любом раскладе, то, как я понимаю, не один ли черт, на прогретом или непрогретом двигателе регулировать редуктор ?
А еще хочу сказать, что при запуске на пару вместо бензина (в саговской системе есть отвод для пара прямо из баллона) можно на этом самом пару греться до полного усера и любой температуры. И ничего испарять для этого в редукторе не надо. Ездить так, конечно, нельзя, а вот ГРЕТЬСЯ ТАК И МОЖНО И НУЖНО !!!
При этом при всем, упаси, Бог (черт ?), я не против ловатовских электронных наворотов. Только одна важная поправка. Ловатовские навороты нужны НЕ ВМЕСТО ПОДЖАТИЯ, А ВМЕСТЕ С ПОДЖАТИЕМ ! Согласны со мной ?
**********************************************************
Поскольку мы вообще не планируем заправляться на автомобильных газовых заправках (это безумие при наличии бытовых !!!!!), мы прикупили пару полезных девайсов:
1. Чудовищный суперфильтр, ибо бытовой баллон в пункте обмена - это помойка, и чего там только нет.
2. Предварительный испаритель, чтобы именно в нем, а не в редукторе (саговском) осталось то, что таки прорвется через суперфильтр.
Но в данном случае речь не о грязи. Поскольку при наличии предварительного испарителя до редуктора - испарителя жидкость у нас не дойдет при любом раскладе, то, как я понимаю, не один ли черт, на прогретом или непрогретом двигателе регулировать редуктор ?
А еще хочу сказать, что при запуске на пару вместо бензина (в саговской системе есть отвод для пара прямо из баллона) можно на этом самом пару греться до полного усера и любой температуры. И ничего испарять для этого в редукторе не надо. Ездить так, конечно, нельзя, а вот ГРЕТЬСЯ ТАК И МОЖНО И НУЖНО !!!
При этом при всем, упаси, Бог (черт ?), я не против ловатовских электронных наворотов. Только одна важная поправка. Ловатовские навороты нужны НЕ ВМЕСТО ПОДЖАТИЯ, А ВМЕСТЕ С ПОДЖАТИЕМ ! Согласны со мной ?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Что-то нам этот деятель уже начал надоедать . Удалим-ка мы, пожалуй, весь его бред .stas писал(а):ха а кому они не нравятся ? кто против си.... поднимите рукиMotoMaster писал(а):Определитесь с сексуальной ориентацией. Мне, например, больше си.... нравятсяАлександр. писал(а):Если да, то что вы можете сказать по поводу жо...... анти..... ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Что-то у нас какое-то нашествие последнее время наблюдается . Здесь изобретатель газовых двигателей ненормальный, в соседних форумах - такой же ненормальный ученый .
Честно говоря, заколебали уже - вести себя не умеют, бред несут какой-то - читать противно .
Короче, господа форумные сумасшедшие , ответственно заявляем, что при малейшей попытке повторения ВЫ БУДЕТЕ БЕЗЖАЛОСТНО ЗАБАНЕНЫ .
И не надо нам рассказывать ваших бредовых сказок - здесь НАШ форум и на нем действуют НАШИ правила. Не нравится - до свидания .
Честно говоря, заколебали уже - вести себя не умеют, бред несут какой-то - читать противно .
Короче, господа форумные сумасшедшие , ответственно заявляем, что при малейшей попытке повторения ВЫ БУДЕТЕ БЕЗЖАЛОСТНО ЗАБАНЕНЫ .
И не надо нам рассказывать ваших бредовых сказок - здесь НАШ форум и на нем действуют НАШИ правила. Не нравится - до свидания .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
Короче, господа форумные сумасшедшие , ответственно заявляем, что при малейшей попытке повторения ВЫ БУДЕТЕ БЕЗЖАЛОСТНО ЗАБАНЕНЫ .
И не надо нам рассказывать ваших бредовых сказок - здесь НАШ форум и на нем действуют НАШИ правила. Не нравится - до свидания .[/quote]
***********************************************************
Просьба ко всем успокоиться ! Мне абсолютно все равно, какие термины употреблять для обозначения различных форм вытеснительных выступов. Не я придумал термины "кривая ж...", "си....", "антиси....", "лужа", "жокейская шапочка" и пр. Если употребление этих терминов вызывает нарекания, напишите мне список правильных терминов с расшифровкой. Особенно меня интересует, как называется вытеснительный выступ в форме того, что вам не нравится с бортами переменной высоты и плавным понижением от краев к центру. Это не "лужа", которая начинается от краев стандартного поршня. Здесь края значительно ближе к центру и подняты. На жаргоне мотористов это "жо..... антиси.....". Если на этом уважаемом форуме данный термин под под запретом, дайте удобоваримый.
Со своей стороны выражаю недоумение, почему на мой вопрос о том, почему в Москве такие вытеснители не делают, мне не ответили. Вот по какой причине у нас в Питере их не делают, я вам могу объяснить. Просто потому, что у нас вообще не делают никаких поршней ни для чего. Так почему у вас не делают то, что вам не нравится ? Если с этим вытеснителем нет подвоха, то именно его я бы заказал в Ульяновске.
Далее. Прошу с позиций теории нарисовать мне возможный сценарий ускоренного разрушения "ЗМЗ - 513", задавленного до 12, 5 и переведенного на пропан. Откуда возникнут вредоносные факторы ? Вот цитата: "Использование газового топлива снижает мощность двигателя на 5-7%, так как уменьшаются коэффициент наполнения, температуры рабочего цикла и максимальное давление в цилиндре, а также скорость распространения пламени в камере сгорания". Если это все верно, то, как я понимаю, дай бог не упасть в мощности по сравнению с исходным вариантом на бензине. Часть мощности потеряется при переходе с бензина на пропан. И часть мощности отыграется при поджатии с 7, 6 до 12, 5. И, дай бог, остаться в нулях.
Правильно ли я излагаю ? Если нет, то в чем ошибка ? И какой выступ делать ?
И не надо нам рассказывать ваших бредовых сказок - здесь НАШ форум и на нем действуют НАШИ правила. Не нравится - до свидания .[/quote]
***********************************************************
Просьба ко всем успокоиться ! Мне абсолютно все равно, какие термины употреблять для обозначения различных форм вытеснительных выступов. Не я придумал термины "кривая ж...", "си....", "антиси....", "лужа", "жокейская шапочка" и пр. Если употребление этих терминов вызывает нарекания, напишите мне список правильных терминов с расшифровкой. Особенно меня интересует, как называется вытеснительный выступ в форме того, что вам не нравится с бортами переменной высоты и плавным понижением от краев к центру. Это не "лужа", которая начинается от краев стандартного поршня. Здесь края значительно ближе к центру и подняты. На жаргоне мотористов это "жо..... антиси.....". Если на этом уважаемом форуме данный термин под под запретом, дайте удобоваримый.
Со своей стороны выражаю недоумение, почему на мой вопрос о том, почему в Москве такие вытеснители не делают, мне не ответили. Вот по какой причине у нас в Питере их не делают, я вам могу объяснить. Просто потому, что у нас вообще не делают никаких поршней ни для чего. Так почему у вас не делают то, что вам не нравится ? Если с этим вытеснителем нет подвоха, то именно его я бы заказал в Ульяновске.
Далее. Прошу с позиций теории нарисовать мне возможный сценарий ускоренного разрушения "ЗМЗ - 513", задавленного до 12, 5 и переведенного на пропан. Откуда возникнут вредоносные факторы ? Вот цитата: "Использование газового топлива снижает мощность двигателя на 5-7%, так как уменьшаются коэффициент наполнения, температуры рабочего цикла и максимальное давление в цилиндре, а также скорость распространения пламени в камере сгорания". Если это все верно, то, как я понимаю, дай бог не упасть в мощности по сравнению с исходным вариантом на бензине. Часть мощности потеряется при переходе с бензина на пропан. И часть мощности отыграется при поджатии с 7, 6 до 12, 5. И, дай бог, остаться в нулях.
Правильно ли я излагаю ? Если нет, то в чем ошибка ? И какой выступ делать ?
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
[quote="AB-Engine"]Еще раз повторяем - нам Ваша так называемая "терминология" надоела . Если не знаете нормальных терминов - найдите соответствующие учебники .
*************************************************************Я вроде бы уже отписался по этому поводу, что это не моя терминология, а жаргонные термины мотористов. Теория в этом вопросе сильно отстает от практики и в учебниках соответствующих терминов нет. Сейчас, когда я пишу эти строки, на моем столе лежит очередной учебник, но в нем тоже нет ничего про две обсуждаемые здесь формы вытеснителей.
Если это не вызовет нареканий, можно обозначить то, что уже вызвало нарекания, как ПКЖ и ЖАС. Либо если я не знаю, но есть другие (оффициальные) термины из неизвестных мне учебников, то тогда просьба их мне сообщить. Ибо, когда я общаюсь со специалистами из Ульяновска, мне приходится употреблять именно эти ваши нехорошие московские термины, которые, повторюсь вновь, я не придумывал, а вы там сами у себя придумали.
******************************************************
Напоминаю, что я очень спешу. В Ульяновске ждут моего последнего слова. С объемом вытеснительного выступа я в крайнем случае как - нибудь определюсь сам. А с формой мне самому определиться трудно, ибо все процессы, идущие в камере сгорания напрямую связаны с этой формой, но заниматься длительными экспериментами и заказывать в Ульяновске поршень за поршеннем у меня нет ни времени, ни денег.
Если здесь на форуме есть люди, которые понимют в моторах, то у меня у ним просьба. Срочно объясните мне, следует ли мне отказаться от ПКЖ, которую так любят москвичи, и заказать в Ульяновске ЖАС ? Много ли я выиграю от того, что подожмусь за счет краев и разуплощу камеру ? Напоминаю тем, кто не понял, что ЖАС не имеет ничего общего с дизельной формой поршня, ибо это не провал в поршневом дне, а провал в плоскости ПКЖ, т. е. ПРОВАЛ В ИЗНАЧАЛЬНО ПРИПОДНЯТОМ УЧАСТКЕ ДНА ПОРШНЯ, СОВПАДАЮЩЕМ ПО ОЧЕРТАНИЯМ С КРАЯМИ КАМЕРЫ .
Когда я зарегистрировался на этом сайте и стал участвовать в этом форуме, моей главной целью было получить консультацию по сложному вопросу с поджатием "ЗМЗ - 513" за счет применения поршней - вытеснителей при оставлении родного колена. На обычном форуме, где тусуются любители, мне ответа про особенности различных вытеснителей дать по определению не смогут. Ибо там разговаривают не теоретики, а механики. А я сюда пришел именно, чтобы получить консультацию у теоретиков, поскольку это, как я понимаю, специализированный форум мотористов.
И если я не ошибся адресом, и это все действительно так, то и объясните мне, нужно ли отказываться от ПКЖ и переходить на ЖАС ?
*************************************************************Я вроде бы уже отписался по этому поводу, что это не моя терминология, а жаргонные термины мотористов. Теория в этом вопросе сильно отстает от практики и в учебниках соответствующих терминов нет. Сейчас, когда я пишу эти строки, на моем столе лежит очередной учебник, но в нем тоже нет ничего про две обсуждаемые здесь формы вытеснителей.
Если это не вызовет нареканий, можно обозначить то, что уже вызвало нарекания, как ПКЖ и ЖАС. Либо если я не знаю, но есть другие (оффициальные) термины из неизвестных мне учебников, то тогда просьба их мне сообщить. Ибо, когда я общаюсь со специалистами из Ульяновска, мне приходится употреблять именно эти ваши нехорошие московские термины, которые, повторюсь вновь, я не придумывал, а вы там сами у себя придумали.
******************************************************
Напоминаю, что я очень спешу. В Ульяновске ждут моего последнего слова. С объемом вытеснительного выступа я в крайнем случае как - нибудь определюсь сам. А с формой мне самому определиться трудно, ибо все процессы, идущие в камере сгорания напрямую связаны с этой формой, но заниматься длительными экспериментами и заказывать в Ульяновске поршень за поршеннем у меня нет ни времени, ни денег.
Если здесь на форуме есть люди, которые понимют в моторах, то у меня у ним просьба. Срочно объясните мне, следует ли мне отказаться от ПКЖ, которую так любят москвичи, и заказать в Ульяновске ЖАС ? Много ли я выиграю от того, что подожмусь за счет краев и разуплощу камеру ? Напоминаю тем, кто не понял, что ЖАС не имеет ничего общего с дизельной формой поршня, ибо это не провал в поршневом дне, а провал в плоскости ПКЖ, т. е. ПРОВАЛ В ИЗНАЧАЛЬНО ПРИПОДНЯТОМ УЧАСТКЕ ДНА ПОРШНЯ, СОВПАДАЮЩЕМ ПО ОЧЕРТАНИЯМ С КРАЯМИ КАМЕРЫ .
Когда я зарегистрировался на этом сайте и стал участвовать в этом форуме, моей главной целью было получить консультацию по сложному вопросу с поджатием "ЗМЗ - 513" за счет применения поршней - вытеснителей при оставлении родного колена. На обычном форуме, где тусуются любители, мне ответа про особенности различных вытеснителей дать по определению не смогут. Ибо там разговаривают не теоретики, а механики. А я сюда пришел именно, чтобы получить консультацию у теоретиков, поскольку это, как я понимаю, специализированный форум мотористов.
И если я не ошибся адресом, и это все действительно так, то и объясните мне, нужно ли отказываться от ПКЖ и переходить на ЖАС ?
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
********************************************************AB-Engine писал(а):Да-а-а, тяжелый случай....
Так а вы как думали ? Будь мой случай легким, я бы к вам и не обращался ! Ложась спать, на границе сна и бодрствования, я регулярно пытаюсь представить себя действующим поршнем -вытеснителем. Я физически ощущаю, как я приближаюсь к ВМТ. Как я сжимаю смесь. Как раздается искровой щелчок. Как побежал по камере фронт. Но дальше у меня не получается. Я простой охотник.
Мне непонятно, что происходит, когда из вытеснителя камеры (из зоны нахлеста привалочной плоскости ГБЦ и дна поршня) вырываются струи и попадают не в свободное пространство камеры, а натыкаются на высокие боковые стенки ПКЖ или ЖАС. Дело в том, что эти высокие стенки нужно обогнуть ! А для этого нужно время ! А время - это деньги на оплату пережога пропана прожорливым "ЗМЗ - 513" !
В результате мозг мой заклинивает, и процесс мышления прекращается. А уже пора мне послать в Ульяновск чертежи. Но я не могу решить, лучше ли будет, если вместо ПКЖ московского типа заказать все - таки ЖАС. Заодно попрошу подсказать, нужно ли мне сильно скруглять кромки бортов ЖАС, чтобы облегчить огибание их струями смеси, которые вырываются из вытеснителя камеры (зоны нахлеста) ? И ваще и для пропана ?
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
************************************************************stas писал(а):будте проще и вернется здоровый и крепкий сон .
Мотор - это сложная мужская головоломка. Добровольная ! И форум данный, как я понимаю, нужен не для того, чтобы из колхоза возить картошку в спокойном режиме, а для творчества и совершения прорывов. Можно ничего с мотором не делать и спать спокойно. Но тогда и форум этот не нужен. Лучше напишите о вашем видении достоинств и недостатков ЖАС. Вот вы сами решились бы на заказ ЖАС в Ульяновске ?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
я уже говорил . что я просто порезал бы головы на сколько можно . у меня машина ходит на газу причем голова не подрезаная . лень снимать было . расход по трасе 8,5 литров мотор 1,5 при цене газа у нас в регионе 7,50 нафиг мне заморачиватся ? и так как на воздухе . в городе расход 10,5 заправки газовые напротив работы в количестве две штуки . а вы заморачиваетесь слишком а реально уменьшить расход не получится . поршни то заказные тоже денег стоят . сколько на эти деньги бытового газа купить можно ?
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
[quote="stas"]я уже говорил . что я просто порезал бы головы на сколько можно .
*******************************************************
Головы подрезать на 5 мм нельзя из - за того, что прослабятся привальные плоскости. Там изначально всего 8 мм. Если подрезать на 5 мм, останется только три. Это уже будет не голова. И кроме того, на восьмерке расстыкуются окна и шпилечные отверстия со шпильками. Но даже если это все преодолеть и головы, к примеру, перегреются, это же будет трагедия ! На такую суперпеределку можно был бы пойти, если бы иметь надежду, что головы будут жить вечно. А они не будут.
А на поршни в Ульяновске вполне вменяемые цены. Это вам не Москва с ее поклонением золотому тельцу, гонором и хамством. Там люди нормальные. Хотя ... Если так и дальше пойдет ... Скоро всюду будет Москва ...
*******************************************************
Головы подрезать на 5 мм нельзя из - за того, что прослабятся привальные плоскости. Там изначально всего 8 мм. Если подрезать на 5 мм, останется только три. Это уже будет не голова. И кроме того, на восьмерке расстыкуются окна и шпилечные отверстия со шпильками. Но даже если это все преодолеть и головы, к примеру, перегреются, это же будет трагедия ! На такую суперпеределку можно был бы пойти, если бы иметь надежду, что головы будут жить вечно. А они не будут.
А на поршни в Ульяновске вполне вменяемые цены. Это вам не Москва с ее поклонением золотому тельцу, гонором и хамством. Там люди нормальные. Хотя ... Если так и дальше пойдет ... Скоро всюду будет Москва ...
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
*******************************************AB-Engine писал(а):Да-а-а, тяжелый случай....
Если вместо стандартного поршня поставить поршень с ЖАС, то струи, вырывающиеся из вытеснителя камеры в зоне нахлеста сперва натолкнутся на стенки ЖАС, потом повернут наверх вдоль этих стенок и там уже обогнут кромку борта ЖАС для выходо в основное пространство камеры. Т. о., будет аж два крутых поворота на 90 градусов вместо полного отсутствия поворотов в стандартном двигателе. Это критично ? Чем это все пахнет ?