8 клапанники?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

8 клапанники?

Сообщение cerber »

Приветствую!
Перечитывал ваш форум, мноегое для себя подчеркнул, но остались вопросы. Сам занимаюсь доводкой своего восьми клапанного мотора ВАЗ, хотелось бы знать способы его раскачки, шеснари не нравяться принципиально. Есть в наличии ГБЦ запил, спилены направляющие, стоят жесткие пружинки. Что можно сделать с клапанами, но не хотелось бы ставить большие(да и надо ли это??). Интересует так же, что можно сделать с низом, но так чтобы не привысить объем 1.6

Впуск делаю сам, выпуск есть полностью.

Буду благодарен за любую инфу по восьми клапанникам! Машина готовиться под дрег (Местный :twisted: ) Уровень дрег рейсинга в нашем городе не слишком высок, хотелось бы увидеть удивленные лица владельцев заряженных шеснарей :roll:
штурман
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение shigorin »

cerber писал(а):шеснари не нравяться принципиально
"принципиально" может быть только одно - регламент.
Отсечка - это оргазм мотора (с)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

serigni, а ты пользователь то хоть вообще настоящий? Или рекламный бот? :twisted: Забанить тя уже давно надо за рекламу в подписи :twisted:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):serigni, а ты пользователь то хоть вообще настоящий? Или рекламный бот? :twisted: Забанить тя уже давно надо за рекламу в подписи :twisted:
Уже забанили :twisted: , спасибо karty - не заметили подписи этого serigni :oops: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Satvod
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:38
Контактная информация:

Сообщение Satvod »

По теме ничего интересного не скащали, а жаль, тема то сама по себе интересная.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Все уже раз стопятсот жевано-пережевано...
Побеждает верный
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Сообщение cerber »

Во, во, если разживали, так дайте хоть ссылку. Просто, это беда, всех форумов, когда приходят новые люди, поднимают старые темы, ибо читать весь форум не вариант, да и прогресс на месте не стоит.
штурман
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

cerber писал(а):Во, во, если разживали, так дайте хоть ссылку. Просто, это беда, всех форумов, когда приходят новые люди, поднимают старые темы, ибо читать весь форум не вариант, да и прогресс на месте не стоит.
Никто ничего не подскажет - придется читать... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Сообщение cerber »

Я то читаю, но все же... В форме диалога было бы интересней :roll:
штурман
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Сообщение Gymnast »

Согласен тема не однократно пережевана, перемусолина и т.д.
И ответ типа хочеш перспективы переходи на 16-нарь утверждает каждый 2-ой а то и все поголовно, даже мало мальски общавшийся чел с авто, тем более уж начитавшись инета :)
Я для себя решил строить 8-ми клапанник, так сложилось. Лично мое мнение хорошо подготовленный 8-рик поинтереснее в городе будет
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/gymnast/
Мотор и автомобиль в целом не нацелен на драг, мне там делать нечего :D на фоне глобальной "турборизации" и объемов двигателя любой ценой. Да и не гонюсь я за этим. А вот построить авто, "гражданско"-городского назначения, который не давал бы расслаблятся как турбовым, так и 16-ям с не овощными валами, вот это мне роднее.
Ближе к лету планирую закончить свой проектик. Ну а там уже как говорится будет видно зря или не зря, каждый проходит через свои грабли :D

З.Ы. ссылку выложил не для поднятия оценки и рейтинга моей машины :D
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

честно я всегда был сторонником правильных двухклапанных схем...
во первых проще конструктивно. во вторых дорабатывать легче и дешевле -как минимум в два раза меньше втулок точить, разворачивать...клапанов точить...
было время купил на свою тойоту мотор 8 клап. 3а (1.5) и к нему блок 4а (1.6)
мечтал о блоке 7а (1.8) с 8 клапанной головой-но не сложилось...
купил большие клапана (подобрал от рено 1,2), бронзовые втулки, начал голову пилить...
а в итоге купил легендарный 4а-ге и потихоньку начал его строить...


НО я думаю правильные большеобьемный 8 ве- едет снизу намного приятнее чем крутильный 16 ве
tuning forever
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):НО я думаю правильные большеобьемный 8 ве- едет снизу намного приятнее чем крутильный 16 ве
Лучше всего - правильный объемный 16V. А то объем еще прососать надо через 8V - это трудно :cry: и всегда хуже чем 16.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

И енто ахчевидно!
Побеждает верный
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

а ломавая тяга на низах откуда у 16 ве будет???
tuning forever
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):а ломавая тяга на низах откуда у 16 ве будет???
А наполнение что - фикция? Через 1 клапан или через 2?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить