8 клапанники?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
8 клапанники?
Приветствую!
Перечитывал ваш форум, мноегое для себя подчеркнул, но остались вопросы. Сам занимаюсь доводкой своего восьми клапанного мотора ВАЗ, хотелось бы знать способы его раскачки, шеснари не нравяться принципиально. Есть в наличии ГБЦ запил, спилены направляющие, стоят жесткие пружинки. Что можно сделать с клапанами, но не хотелось бы ставить большие(да и надо ли это??). Интересует так же, что можно сделать с низом, но так чтобы не привысить объем 1.6
Впуск делаю сам, выпуск есть полностью.
Буду благодарен за любую инфу по восьми клапанникам! Машина готовиться под дрег (Местный ) Уровень дрег рейсинга в нашем городе не слишком высок, хотелось бы увидеть удивленные лица владельцев заряженных шеснарей
Перечитывал ваш форум, мноегое для себя подчеркнул, но остались вопросы. Сам занимаюсь доводкой своего восьми клапанного мотора ВАЗ, хотелось бы знать способы его раскачки, шеснари не нравяться принципиально. Есть в наличии ГБЦ запил, спилены направляющие, стоят жесткие пружинки. Что можно сделать с клапанами, но не хотелось бы ставить большие(да и надо ли это??). Интересует так же, что можно сделать с низом, но так чтобы не привысить объем 1.6
Впуск делаю сам, выпуск есть полностью.
Буду благодарен за любую инфу по восьми клапанникам! Машина готовиться под дрег (Местный ) Уровень дрег рейсинга в нашем городе не слишком высок, хотелось бы увидеть удивленные лица владельцев заряженных шеснарей
штурман
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: 8 клапанники?
"принципиально" может быть только одно - регламент.cerber писал(а):шеснари не нравяться принципиально
Отсечка - это оргазм мотора (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Никто ничего не подскажет - придется читать...cerber писал(а):Во, во, если разживали, так дайте хоть ссылку. Просто, это беда, всех форумов, когда приходят новые люди, поднимают старые темы, ибо читать весь форум не вариант, да и прогресс на месте не стоит.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Согласен тема не однократно пережевана, перемусолина и т.д.
И ответ типа хочеш перспективы переходи на 16-нарь утверждает каждый 2-ой а то и все поголовно, даже мало мальски общавшийся чел с авто, тем более уж начитавшись инета
Я для себя решил строить 8-ми клапанник, так сложилось. Лично мое мнение хорошо подготовленный 8-рик поинтереснее в городе будет
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/gymnast/
Мотор и автомобиль в целом не нацелен на драг, мне там делать нечего на фоне глобальной "турборизации" и объемов двигателя любой ценой. Да и не гонюсь я за этим. А вот построить авто, "гражданско"-городского назначения, который не давал бы расслаблятся как турбовым, так и 16-ям с не овощными валами, вот это мне роднее.
Ближе к лету планирую закончить свой проектик. Ну а там уже как говорится будет видно зря или не зря, каждый проходит через свои грабли
З.Ы. ссылку выложил не для поднятия оценки и рейтинга моей машины
И ответ типа хочеш перспективы переходи на 16-нарь утверждает каждый 2-ой а то и все поголовно, даже мало мальски общавшийся чел с авто, тем более уж начитавшись инета
Я для себя решил строить 8-ми клапанник, так сложилось. Лично мое мнение хорошо подготовленный 8-рик поинтереснее в городе будет
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/gymnast/
Мотор и автомобиль в целом не нацелен на драг, мне там делать нечего на фоне глобальной "турборизации" и объемов двигателя любой ценой. Да и не гонюсь я за этим. А вот построить авто, "гражданско"-городского назначения, который не давал бы расслаблятся как турбовым, так и 16-ям с не овощными валами, вот это мне роднее.
Ближе к лету планирую закончить свой проектик. Ну а там уже как говорится будет видно зря или не зря, каждый проходит через свои грабли
З.Ы. ссылку выложил не для поднятия оценки и рейтинга моей машины
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
честно я всегда был сторонником правильных двухклапанных схем...
во первых проще конструктивно. во вторых дорабатывать легче и дешевле -как минимум в два раза меньше втулок точить, разворачивать...клапанов точить...
было время купил на свою тойоту мотор 8 клап. 3а (1.5) и к нему блок 4а (1.6)
мечтал о блоке 7а (1. с 8 клапанной головой-но не сложилось...
купил большие клапана (подобрал от рено 1,2), бронзовые втулки, начал голову пилить...
а в итоге купил легендарный 4а-ге и потихоньку начал его строить...
НО я думаю правильные большеобьемный 8 ве- едет снизу намного приятнее чем крутильный 16 ве
во первых проще конструктивно. во вторых дорабатывать легче и дешевле -как минимум в два раза меньше втулок точить, разворачивать...клапанов точить...
было время купил на свою тойоту мотор 8 клап. 3а (1.5) и к нему блок 4а (1.6)
мечтал о блоке 7а (1. с 8 клапанной головой-но не сложилось...
купил большие клапана (подобрал от рено 1,2), бронзовые втулки, начал голову пилить...
а в итоге купил легендарный 4а-ге и потихоньку начал его строить...
НО я думаю правильные большеобьемный 8 ве- едет снизу намного приятнее чем крутильный 16 ве
tuning forever
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev