Двигатель МеМЗ-968
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Итак ближе к телу.
За пару последних дней выросли пара вопросов:
1.) Будут ли нормально работать маслосъёмные колпачки в моём моторе (отродясь их не было). Просто нормальные направляющие удалось купить только ваз. И то на биение ещё не проверял.
2.) Будет ли эффект от очистки каналов головки от литьевого облоя и скругления острых кромок (у меня их там предостаточно).
За пару последних дней выросли пара вопросов:
1.) Будут ли нормально работать маслосъёмные колпачки в моём моторе (отродясь их не было). Просто нормальные направляющие удалось купить только ваз. И то на биение ещё не проверял.
2.) Будет ли эффект от очистки каналов головки от литьевого облоя и скругления острых кромок (у меня их там предостаточно).
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Работаю пока по старому советскому букварю. В нём есть крайне необходимая табличка с зазорам (натягами со знаком - ). И габаритными размерами сопрягаемых деталей.
Про зазоры уже осведомился. Параллельно рою форум в поисках чего интересного Кое что уже подчерпнул.....
Про зазоры уже осведомился. Параллельно рою форум в поисках чего интересного Кое что уже подчерпнул.....
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Насколько помнится "предание старины глубокой" - самое главное для данного моторчика - выкинуть волшебную центрифугу в помойку и сделать нормальную систему смазки с нормальным фильтром .Georgiy писал(а):Работаю пока по старому советскому букварю. В нём есть крайне необходимая табличка с зазорам (натягами со знаком - ). И габаритными размерами сопрягаемых деталей.
Про зазоры уже осведомился. Параллельно рою форум в поисках чего интересного Кое что уже подчерпнул.....
Все конструкции моторов для спорта, которые мы делали, в 1-ю очередь предусматривали переделку системы смазки, поскольку стандартная система для больших мощностей и спец.условий не годится. У зазика система смазки не годится даже для нормальной эксплуатации. Поэтому наш совет - начните именно с этого .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Тогда сразу вопрос сразу. Какие способы крепления маслянного фильтра используется в двигателях? Все ли к флянцу приворачиваются или есть какие либо другие. Например с подводкой по шлангам.
Про маслосистему маленько:
Слева (по ходу движения) есть 2 маслянных канала.
Нижний: от маслянного насоса к центрифуге;
Верхний: разводка к коренным вкладышам (если их так назвать можно)
Видел одну схемку в которой фильтр врезался туда (с глушением канала к центрифуге. Там он крепился на отдельном флянце и снимался вниз. Подводка через шланги.
Про маслосистему маленько:
Слева (по ходу движения) есть 2 маслянных канала.
Нижний: от маслянного насоса к центрифуге;
Верхний: разводка к коренным вкладышам (если их так назвать можно)
Видел одну схемку в которой фильтр врезался туда (с глушением канала к центрифуге. Там он крепился на отдельном флянце и снимался вниз. Подводка через шланги.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Какая разница, как это сделать - делать-то надо .Georgiy писал(а):Тогда сразу вопрос сразу. Какие способы крепления маслянного фильтра используется в двигателях? Все ли к флянцу приворачиваются или есть какие либо другие. Например с подводкой по шлангам.
Про маслосистему маленько:
Слева (по ходу движения) есть 2 маслянных канала.
Нижний: от маслянного насоса к центрифуге;
Верхний: разводка к коренным вкладышам (если их так назвать можно)
Видел одну схемку в которой фильтр врезался туда (с глушением канала к центрифуге. Там он крепился на отдельном флянце и снимался вниз. Подводка через шланги.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Всё ясно. Беру 2 РВД (рукав высокого давления), строю флянец и креплю, где будет удобно.
Жаль что сразу заделать не получится. Хочу сначала машинку на ход поставить, а потом продолжить работу над модифицированным мотором. Если там всё удастся, тогда и на стандартный сваяю. А то боязно как-то. Первый раз в первый класс....
Сегодня снял с мотора все шатуны с поршнями. Делюсь ощущениями:
1.) на левых (по ходу движения) поршнях видны следы прорыва газов в картер и залегания колец
2.) как уже и говорил много нагара, который отпечатался в форме камеры сгорания.
Посему вопросик.
Если зазор поршень-цилиндр велик. Может ли это быть причиной "пропусков" и стука?
Если разберусь как фото правильно вставить положу фото,если не смогу, тогда ссылки брошу.
Жаль что сразу заделать не получится. Хочу сначала машинку на ход поставить, а потом продолжить работу над модифицированным мотором. Если там всё удастся, тогда и на стандартный сваяю. А то боязно как-то. Первый раз в первый класс....
Сегодня снял с мотора все шатуны с поршнями. Делюсь ощущениями:
1.) на левых (по ходу движения) поршнях видны следы прорыва газов в картер и залегания колец
2.) как уже и говорил много нагара, который отпечатался в форме камеры сгорания.
Посему вопросик.
Если зазор поршень-цилиндр велик. Может ли это быть причиной "пропусков" и стука?
Если разберусь как фото правильно вставить положу фото,если не смогу, тогда ссылки брошу.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Общий вид:
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9286
Вид сбоку:
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9287
Вид сверху (расположение нагара)
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9288
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9286
Вид сбоку:
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9287
Вид сверху (расположение нагара)
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9288
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
В общем довершил я небольшую правку головок хочу вам показать. Для оценки так сказать.
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9299
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9300
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9301
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9302
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9303
Помогите кто может с вставкой фото
Я никак разобраться не могу
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9299
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9300
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9301
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9302
http://www.zaz.ru/forum/ipb.html?act=at ... st&id=9303
Помогите кто может с вставкой фото
Я никак разобраться не могу
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Сегодня проверил втулки на биение
Результат 2-
На всех наружка бъёт от 0,04 до 0,25 и отверстие перекошено
Уважаемый АВ скажите. Изготавливаете ли вы бронзовые направляющие. И как напрямую связаться с вами. Желательно по мобильному. Заявка с сайта отправлятся не желает.
Результат 2-
На всех наружка бъёт от 0,04 до 0,25 и отверстие перекошено
Уважаемый АВ скажите. Изготавливаете ли вы бронзовые направляющие. И как напрямую связаться с вами. Желательно по мобильному. Заявка с сайта отправлятся не желает.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Делаем только подбор направляющих из серийно выпускаемых и их доработку. Для этого надо померить наружный и внутренний диаметры и длину, а далее можно позвонить начальнику производства Виталию Кувалдину (495) 5456936 и согласовать все работы - проще не бывает .Georgiy писал(а):Сегодня проверил втулки на биение
Результат 2-
На всех наружка бъёт от 0,04 до 0,25 и отверстие перекошено
Уважаемый АВ скажите. Изготавливаете ли вы бронзовые направляющие. И как напрямую связаться с вами. Желательно по мобильному. Заявка с сайта отправлятся не желает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.