Нужен чертёж усилителя-плиты блока 21083.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Rumblefish
Моторист-профи
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53

Нужен чертёж усилителя-плиты блока 21083.

Сообщение Rumblefish »

Привет всем и доброго здравия. Нужен конкретный готовый чертёж усиилителя-плиты, т.е распечатал, отдал фрезеровщику. Пожалуйста у кого имеется, скиньте в популярном формате. Только не с тим-рс, тот неконкретный какой-то... Заранее спасибо.
DRAIVER
Моторист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 13:01
Откуда: Ярославль

Re: Нужен чертёж усилителя-плиты блока 21083.

Сообщение DRAIVER »

Rumblefish писал(а):Привет всем и доброго здравия. Нужен конкретный готовый чертёж усиилителя-плиты, т.е распечатал, отдал фрезеровщику. Пожалуйста у кого имеется, скиньте в популярном формате. Только не с тим-рс, тот неконкретный какой-то... Заранее спасибо.
Чертежа нет но есть плита.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

А делают ее из чего - из чугуния?
Какие вообще варианты материала существуют?
Rumblefish
Моторист-профи
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53

Re: Нужен чертёж усилителя-плиты блока 21083.

Сообщение Rumblefish »

DRAIVER писал(а):Чертежа нет но есть плита.
Спасибо, чертёж найден, плита заказана. Материал, сталь или дюраль. По вкусу, я выбрал второе.
Maxi
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maxi »

Чертеж чертежу рознь.
Лучше купи плиту у людей которые имеют опыт их изготовления и использования. Неправильная плита только ухудшит ситуацию c коренными крышками.
WBR Maxi
Rumblefish
Моторист-профи
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53

Сообщение Rumblefish »

Да уже забрал, прикинул, не знаю теперь как компенсировать расстояние между плитой и бугелями. Болты бугелей то теперь затягивают плиту сверху... Хотя это в моём случае так. Видел другую технологию, болты бугелей на месте стандарт, плита сверху прикручивается в тело бугеля двумя м6. Первый вариант эффективнее, но требует внимания. Разберусь в общем.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

МАЙК
Моторист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 10:03
Откуда: КИШИНЕВ

Сообщение МАЙК »

Каким образом у Вас крышки крепятся к пластине?
Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь.
Rkoil
Моторист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 08:30

Сообщение Rkoil »

А не проще собрать все 5 крышек и пробежаться по посадочной поверхности болтов фрезой? Хотя возможно я заблуждаюсь насчет единой плоскости разъема коренных опор?
Еще вызывает определенные вопросы материал усилителя (алюминий) на чугунном блоке. Коэффициенты теплового расширения у них все таки разные, а перепад температур 70-80 градусов. Мне кажется, что при такой паре на рабочих температурах усилитель начнет сворачивать коренные крышки.
Поправьте если не прав.
Rumblefish
Моторист-профи
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53

Сообщение Rumblefish »

Нет, если это термообработанный материал.
Rkoil
Моторист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 08:30

Сообщение Rkoil »

Rumblefish писал(а):Нет, если это термообработанный материал.

??? Что в данном случае имелось в виду?
Термообработка сплава ДТ? Очень сомневаюсь, что трмообработка меняет коэфициент теплового расширения.
Maxi
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maxi »

Rkoil писал(а):Очень сомневаюсь, что трмообработка меняет коэфициент теплового расширения.
Думаю такие тонкости народ не волнуют.

Кстати на том самом автомобиле ссылки на который lдана эта плита нафиг не нужна.

А крышки Майк крепятся единственно правильным образом - болтами шатунных крышек!
WBR Maxi
Rkoil
Моторист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 08:30

Сообщение Rkoil »

Maxi писал(а):
Rkoil писал(а):Очень сомневаюсь, что трмообработка меняет коэфициент теплового расширения.
Думаю такие тонкости народ не волнуют.

Кстати на том самом автомобиле ссылки на который lдана эта плита нафиг не нужна.

А крышки Майк крепятся единственно правильным образом - болтами шатунных крышек!
А почему не нужна? Если не секрет.
Streettormozzz
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 22:19
Откуда: Volodarka citi

Сообщение Streettormozzz »

Размеры на этом чертеже не корректны - мной на лазерном станке была вырезана плита по этим чертежам - не встаёт по отверстиям
Автор общаться на отрез отказался :D , такое ощущение, что не точность внесены специально.
Streettormozzz
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 22:19
Откуда: Volodarka citi

Сообщение Streettormozzz »

Rumblefish писал(а):Да уже забрал, прикинул, не знаю теперь как компенсировать расстояние между плитой и бугелями.
Плиту надо было делать, изначально, толстую, а потом сфрезеровывать плоскость прилегания к блоку ( по периметру ). Подкладывание шайб между плитой и крыжками не даст нужного резутьтата.
Ответить