Нужен чертёж усилителя-плиты блока 21083.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53
Нужен чертёж усилителя-плиты блока 21083.
Привет всем и доброго здравия. Нужен конкретный готовый чертёж усиилителя-плиты, т.е распечатал, отдал фрезеровщику. Пожалуйста у кого имеется, скиньте в популярном формате. Только не с тим-рс, тот неконкретный какой-то... Заранее спасибо.
Re: Нужен чертёж усилителя-плиты блока 21083.
Чертежа нет но есть плита.Rumblefish писал(а):Привет всем и доброго здравия. Нужен конкретный готовый чертёж усиилителя-плиты, т.е распечатал, отдал фрезеровщику. Пожалуйста у кого имеется, скиньте в популярном формате. Только не с тим-рс, тот неконкретный какой-то... Заранее спасибо.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53
Re: Нужен чертёж усилителя-плиты блока 21083.
Спасибо, чертёж найден, плита заказана. Материал, сталь или дюраль. По вкусу, я выбрал второе.DRAIVER писал(а):Чертежа нет но есть плита.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53
Да уже забрал, прикинул, не знаю теперь как компенсировать расстояние между плитой и бугелями. Болты бугелей то теперь затягивают плиту сверху... Хотя это в моём случае так. Видел другую технологию, болты бугелей на месте стандарт, плита сверху прикручивается в тело бугеля двумя м6. Первый вариант эффективнее, но требует внимания. Разберусь в общем.
Каким образом у Вас крышки крепятся к пластине?shigorin писал(а):http://www.team-rs.ru/forum.php?f=1&act ... e&id=47479
Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь.
А не проще собрать все 5 крышек и пробежаться по посадочной поверхности болтов фрезой? Хотя возможно я заблуждаюсь насчет единой плоскости разъема коренных опор?
Еще вызывает определенные вопросы материал усилителя (алюминий) на чугунном блоке. Коэффициенты теплового расширения у них все таки разные, а перепад температур 70-80 градусов. Мне кажется, что при такой паре на рабочих температурах усилитель начнет сворачивать коренные крышки.
Поправьте если не прав.
Еще вызывает определенные вопросы материал усилителя (алюминий) на чугунном блоке. Коэффициенты теплового расширения у них все таки разные, а перепад температур 70-80 градусов. Мне кажется, что при такой паре на рабочих температурах усилитель начнет сворачивать коренные крышки.
Поправьте если не прав.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53
Думаю такие тонкости народ не волнуют.Rkoil писал(а):Очень сомневаюсь, что трмообработка меняет коэфициент теплового расширения.
Кстати на том самом автомобиле ссылки на который lдана эта плита нафиг не нужна.
А крышки Майк крепятся единственно правильным образом - болтами шатунных крышек!
WBR Maxi
А почему не нужна? Если не секрет.Maxi писал(а):Думаю такие тонкости народ не волнуют.Rkoil писал(а):Очень сомневаюсь, что трмообработка меняет коэфициент теплового расширения.
Кстати на том самом автомобиле ссылки на который lдана эта плита нафиг не нужна.
А крышки Майк крепятся единственно правильным образом - болтами шатунных крышек!
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2007, 22:19
- Откуда: Volodarka citi
Размеры на этом чертеже не корректны - мной на лазерном станке была вырезана плита по этим чертежам - не встаёт по отверстиямshigorin писал(а):http://www.team-rs.ru/forum.php?f=1&act ... e&id=47479
Автор общаться на отрез отказался , такое ощущение, что не точность внесены специально.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2007, 22:19
- Откуда: Volodarka citi
Плиту надо было делать, изначально, толстую, а потом сфрезеровывать плоскость прилегания к блоку ( по периметру ). Подкладывание шайб между плитой и крыжками не даст нужного резутьтата.Rumblefish писал(а):Да уже забрал, прикинул, не знаю теперь как компенсировать расстояние между плитой и бугелями.