Вопрос к специалистам АБ.
1. Имеется двигатель 119 от автомобиля Мерседес W140 объемом 4.2л.
блок алюминиевый внутри с каким то покрытием. Если его расточить то нужно наносить это самое покрытие. Возможно ли у Вас нанести данное покрытие (никасил или др.) насколько это покрытие окажется качественно (в плане ресурса) не слезет ли оно быстро и как контролируется толщина данного покрытия при нанесении (в плане монтажного зазора между стенкой цилиндра и поршнем)
2. Работали ли Вы когда нибудь над таким мотором в плане увеличения рабочего обьема.
Расточка двигателя Мерседеса
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Расточка двигателя Мерседеса
Можно сказать, что в таких блоках вообще нет никакого покрытия (рекомендуем ознакомиться с этим вопросом по нашим статьям в разделе "Опыт работы и СМИ"). Расточить и сделать такую же поверхность на большем диаметре не проблема - хуже то, что на поршнях должно быть спец.покрытие железом. Найти такие поршни с увеличенным диаметром практически невозможно, поэтому возможность увеличения объема у таких моторов мы не рассматриваем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Существует две модификации мотора 119 - 4.2л и 5.0 л отличаются диаметром цилиндра и ходом поршня. Так вот если взять колено от 5 литрового двигателя и от него соответственно поршни то можно ли в принципе их установить в блок 4.2л расточив с 92мм(4.2) до 96.5(5.0).
Толщина стенки гильзы цилиндра приблизительно 9-10мм. не снизится ли прочность гильзы?
Толщина стенки гильзы цилиндра приблизительно 9-10мм. не снизится ли прочность гильзы?