"ПЯТЁРКА" НЕ ХУЖЕ "ДЕСЯТКИ"

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
MAX
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 22:05
Откуда: krasnodar

"ПЯТЁРКА" НЕ ХУЖЕ "ДЕСЯТКИ"

Сообщение MAX »

ЗДРАВСТВУЙТЕ!КУПИЛ НОВУЮ 21053.КУПИЛ ИЗНАЧАЛЬНО ДЛЯ РЯДА ДОРАБОТОК."ДЕВЯТКИ-ДЕСЯТКИ" ПРИЕЛИСЬ.КАКУЮ ПРОГРАММУ ВЫ БЫ МОГЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ МНЕ?СРАЗУ СКАЖУ,ЧТО УМЕНЬШАТЬ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ,НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ИМЕТЬ МАШИНУ ДОСТАТОЧНО БЫСТРУЮ(СРЕДИ ДОРАБОТАННЫХ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗОВ ХОТЯ БЫ).Я ИЗ КРАСНОДАРА И ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В ЭТОМ ХОЧЕТСЯ ИМЕННО В "АБ-ИНЖИНИРИНГ".СПАСИБО.ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "ПЯТЁРКА" НЕ ХУЖЕ "ДЕСЯТКИ"

Сообщение AB-Engine »

Мы убеждены, что как только речь заходит о ресурсе, о каких либо доработках можно забыть 8) :cry: . Единственное, что можем посоветовать в Вашем случае - оставить в покое родной мотор и строить параллельно новый со всеми доработками. А что делать, можно посмотреть в разделе "Опыт работы..." там, где "Мы рекомендуем..." :lol: Только, пожалуйста, читайте повнимательнее :shock: :roll: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MAX
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 22:05
Откуда: krasnodar

"ПЯТЁРКА" НЕ ХУЖЕ "ДЕСЯТКИ"

Сообщение MAX »

СПАСИБО!Я ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ РАССКАЗ О ПОСТРОЕНИИ "КЛАССИЧЕСКОГО" МОТОРА.КАКИХ ВЛОЖЕНИЙ ЭТО ПОТРЕБУЕТ(Т.Е. ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ МОТОР И ПРОИЗВЕСТИ ДОВОДКУ АВТО ПОД РАБОТУ С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)?И,ВСЁ-ТАКИ,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С РОДНОЙ ДВИЖКОЙ,ЧТОБЫ СНЯТЬ С НЕЁ ХОТЯ БЫ СОТНЮ СИЛ?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "ПЯТЁРКА" НЕ ХУЖЕ "ДЕСЯТКИ"

Сообщение AB-Engine »

Никто не заставляет Вас делать по максимуму. Возьмите что-то из этой программы. Мы думаем, что с учетом параллельной постройки другого мотора 100-110 л.с. можно получить за 50-60 тыс.руб., хотя это требует уточнения.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MAX
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 22:05
Откуда: krasnodar

"ПЯТЁРКА" НЕ ХУЖЕ "ДЕСЯТКИ"

Сообщение MAX »

ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ НАСЧЁТ "...С УЧЁТОМ ПОСТРОЙКИ...МОТОРА"?!СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ МОТОР?ЧТО РЕАЛЬНО Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТ НОВОГО МОТОРА И КАКОЙ МОГЛА БЫ БЫТЬ ДОВОДКА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ ПОД НОВЫЙ МОТОР?ПРОСТО Я ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЛ И РАСЦЕНКИ ,И РАБОТЫ,НО ОНИ,К СОЖАЛЕНИЮ,ВСЕ НЕ ПОД "КЛАССИКУ" :( БУДЬ У МЕНЯ ТАКОЙ ПРАЙС (ОТ СКОЛЬКИ ДО СКОЛЬКИ Л.С. И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ)КОНКРЕТНО ПОД МОЙ АВТОМОБИЛЬ,ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ БЫСТРО БЫ СНЯЛИСЬ!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "ПЯТЁРКА" НЕ ХУЖЕ "ДЕСЯТКИ"

Сообщение AB-Engine »

На все Ваши вопросы невозможно ответить на форуме :cry: . Рекомендуем приехать лично и составить рабочую программу работ, хотя понимаем, что это трудно :( . По прасу 2108 легко прикинуть и классику :shock: , т.к. принципиальной разницы между ними почти нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить