Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Вот такая проблема - двигатель на фото работает только тогда, если воздушный патрубок карбюратора перекрыть ладонью почти полностью:
image share
image share
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Вопрос - в чём может быть причина этого? Может - некие колебательные процессы во впускном тракте, нарушающие работу карбюратора?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Причина в неправильном составе и количестве смеси. А 62й не великоват? Очень интересно узнать...а как его вообще завели с такой длиной "коллектора"? Шморгалкой вакуум создать...эфиром? Или гайковертом колено раскручивали? А чё в кузове головастика то? Белый носок зачётно
Подобрать китайкарб нельзя
Подобрать китайкарб нельзя
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
"Штиль на Дружбу натянули" (с)
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Для облегчения холодного запуска используется предпусковая заливка бензином (или другими легковоспламеняющимися жидкостями, или горючими газами).
Бензин можно впрыснуть в карбюратор сверху, через гнездо троса управления дроссельной заслонкой. Можно прямо в цилиндр, через выхлопное окно (если нет глушителя)
Но практика показала - лучше всего оборудовать специальное заливочное отверстие, закрываемое пробкой на резьбе, непосредственно на трубопроводе от карбюратора к цилиндру.
Двигатели бензопил Дружба и Урал, у которых цилиндры имеют привалочную плоскость для крепления карбюратора, с карбюраторами типа К-62С и К-65С работают безупречно: https://www.youtube.com/watch?v=eJCFE-Rk2vk
Бензин можно впрыснуть в карбюратор сверху, через гнездо троса управления дроссельной заслонкой. Можно прямо в цилиндр, через выхлопное окно (если нет глушителя)
Но практика показала - лучше всего оборудовать специальное заливочное отверстие, закрываемое пробкой на резьбе, непосредственно на трубопроводе от карбюратора к цилиндру.
Двигатели бензопил Дружба и Урал, у которых цилиндры имеют привалочную плоскость для крепления карбюратора, с карбюраторами типа К-62С и К-65С работают безупречно: https://www.youtube.com/watch?v=eJCFE-Rk2vk
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Ну так если уверены в Ютубе то сделайте фланец и регулируйте, в чём проблема?
По сабжу...для такого дрыгателя фактически непосредственное крепление к цилиндру, ото и будет "длина коллектора".
В принципе бензопила с газулькой и там можно хоть лысого нарегулировать.
По сабжу...для такого дрыгателя фактически непосредственное крепление к цилиндру, ото и будет "длина коллектора".
В принципе бензопила с газулькой и там можно хоть лысого нарегулировать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
https://www.ab-engine.com/phpbb/viewtop ... B0#p120548
Во От слов к делу
p.s. поршенек(моторчик) не может столько воздуха "вдохнут", через такой большой воздушный трубопровод, т.е. между поршеньком и дроссельной(тормозящей) заслонкой воздух не двигается с нужной скоростью, и не снижается давление(воздуха) ниже атмосферного, и как в итоге топливо из поплавковой камеры, через жиклер, не выдавливается во впуск атмосферным давлением. Поэтому что бы включить ДВС вы льете принудительно топливо, т.к. система не способна сама создать нужную ТВС.
Уменьшать диаметр труб и их длинну Уменьшить впускное отверстие перед дросселтной заслонкой И газификация Оригинальный запчасти.
Во От слов к делу
p.s. поршенек(моторчик) не может столько воздуха "вдохнут", через такой большой воздушный трубопровод, т.е. между поршеньком и дроссельной(тормозящей) заслонкой воздух не двигается с нужной скоростью, и не снижается давление(воздуха) ниже атмосферного, и как в итоге топливо из поплавковой камеры, через жиклер, не выдавливается во впуск атмосферным давлением. Поэтому что бы включить ДВС вы льете принудительно топливо, т.к. система не способна сама создать нужную ТВС.
Уменьшать диаметр труб и их длинну Уменьшить впускное отверстие перед дросселтной заслонкой И газификация Оригинальный запчасти.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Или приладить вспрыск .Николайпоп писал(а): ↑16 фев 2024, 22:30 ...Уменьшать диаметр труб и их длинну Уменьшить впускное отверстие перед дросселтной заслонкой И газификация
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
И обязательно с двумя ЭБУ
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Ну, а как - одна еще резервная, на случай отказа основной . Явияция наше всё
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Главная и основная проблема в том, что у автора вопроса..... Далее идут проблемы поменьше. Как-то: максимальный volumetric efficience достигается при скорости воздушного потока на впуске примерно 0,5 Маха. То есть не только не достаточно разряжения(чтобы поднять топливо из эмульсионной трубки или жиклера холостого хода) но и не достаточно разряжения чтобы зарядить цилиндр воздухом.
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Юрий Ю, так вообще-то у автотракторных многоцилиндровых двигателей длина впускных коллекторов тоже достаточно большая - от карбюратора до впускного клапана может быть расстояние 50 сантиметров и более...
Реально этот двигатель (фото в начале поста) не хочет нормально работать... Только если туго обмотать воздушный фильтр несколькими слоями джинсовой ткани - неустойчиво, с надрывом работает при частотах вращения около 20...40% от номинальной (минимальных устойчивых оборотов нет, при открытии дросселя более 50% роста частоты вращения коленвала нет)
Фиг знает, что делать... Может - поставить топливные жиклеры увеличенных диаметров?
Ибо дружбовский двигатель с фланцевым креплением карбюратора с карбюратором К-65С работает безупречно: https://www.youtube.com/watch?v=yK6iG3dPNZ4
В вышеприведённом видео на двигателе установлен средний цилиндр, с фланцем на впуске: https://www.youtube.com/watch?v=DIfGgeHidRo
Реально этот двигатель (фото в начале поста) не хочет нормально работать... Только если туго обмотать воздушный фильтр несколькими слоями джинсовой ткани - неустойчиво, с надрывом работает при частотах вращения около 20...40% от номинальной (минимальных устойчивых оборотов нет, при открытии дросселя более 50% роста частоты вращения коленвала нет)
Фиг знает, что делать... Может - поставить топливные жиклеры увеличенных диаметров?
Ибо дружбовский двигатель с фланцевым креплением карбюратора с карбюратором К-65С работает безупречно: https://www.youtube.com/watch?v=yK6iG3dPNZ4
В вышеприведённом видео на двигателе установлен средний цилиндр, с фланцем на впуске: https://www.youtube.com/watch?v=DIfGgeHidRo
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Может ли быть проблема в том, что диаметр впускного трубопровода меньше диаметра смесительной камеры карбюратора?
В данном случае диаметр смесительной камеры карбюратора 26 мм, внутренний диаметр штуцера для присоединения шланга 18 мм (зелёного цвета), внутренний диаметр впускного штуцера на цилиндре 16 мм
В данном случае диаметр смесительной камеры карбюратора 26 мм, внутренний диаметр штуцера для присоединения шланга 18 мм (зелёного цвета), внутренний диаметр впускного штуцера на цилиндре 16 мм
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
А нельзя кетайса подобрать по размеру?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Можно. Причём если добавить все переделки гемморои то и китайса, и карбюратор китайса, и пилу китайса вместе взятых. Мифы про советское качество и горы запчастей не стоит относить ко всему наследию, говна тоже хватало.