станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 19 дек 2018, 12:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дренажные отверстия в поршне.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 09:25 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 109
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как правильно делаются дополнительные дренажные отверстия в канавке маслосъемного кольца? Если они там не предусмотренны конструкцией или их количество (по подозрению хозяина) не достаточно, либо бывает вместо отверстмй проделаны стоки на юбку. Как правильно подобрать диаметр, количество и место расположения, чтоб прочность поршня не пострадала, а эффективность работы маслосъемного кольца повысилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дренажные отверстия в поршне.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 22:30 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
Поршень в студию - вместе с описанием моторчика.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дренажные отверстия в поршне.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 07:13 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 109
Код двигателя TU5JP4
Тип NFU
Объем цилиндров (см3) 1587
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 78,5 x 82
Степень сжатия 11/1
Макс. мощность (ЕС) 80 кВт при 5800 об/мин
Максимальная мощность (л.с. DIN) 110 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент (C.E.E) 14,7 дН.м при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент (DIN) 15,3 м.кг при 4000 об/мин
Выполняемая норма токсичности L4
Топливо Неэтилированный АИ 95 и 98
Каталитический нейтрализатор Да
Клапан системы EGR Нет
Механизм ГРМ Ремень / гидротолкатель
Поставщик BOSCH ME 7.4.4


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока искал фото поршней в инете, наткнулся на поршень с отверстиями, у меня возникли сомнения, что может быть они там всё-таки есть. Хотя по имеющейся у меня информации их там нет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дренажные отверстия в поршне.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 11:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Сообщения: 541
Откуда: kiev
афтермаркет может вообще на оригинал не похожем быть

_________________
tuning forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дренажные отверстия в поршне.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 17:53 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3172
Откуда: РБ Минск
вот такому отверстия вообще как бы и не нужны.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дренажные отверстия в поршне.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 18:32 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 109
yuri_sh писал(а):
вот такому отверстия вообще как бы и не нужны.

Изображение

Какой путь масло проходит снятое со стенки цилиндра в месте перпендикулярном пальцу? Получается четверть окружности поршня? Через канал непонятной конфигурации?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дренажные отверстия в поршне.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 18:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3172
Откуда: РБ Минск
Челябинск писал(а):
Какой путь масло проходит снятое со стенки цилиндра в месте перпендикулярном пальцу? Получается четверть окружности поршня? Через канал непонятной конфигурации?)


конфигурация выреза "канала" как бы и не причем.
а в двигателе я все же надеюсь залито масло, а не глина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дренажные отверстия в поршне.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 16:00 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
Господа, вы недопонимаете вопроса... :mrgreen:

Для съема масла никаких отверстий вообще не нужно - достаточно пару канавок с каждой стороны над пальцем, как на фото. А вот подавать масло на цилиндр - это да, нужно много отверстий, хороших и разных. Но при максимальной литровой мощности 70 л.с. на литр, как в конце 30-х годов прошлого века, никаких отверстий ни для чего не надо - ни для масла туда, ни для него же, родимого, обратно :lol: :lol: :lol: :| .

Так что не тратьте время на полную ерунду и хреновину :evil: . Займитесь делом, в конце концов, у вас моторчиков не чиненных валяется по углам видимо-невидимо 8) .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дренажные отверстия в поршне.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 19:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3172
Откуда: РБ Минск
ну я про дренаж как бы и говорил.
а не о подаче. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100