И разобраться в этом можно было с помощью АГ, вариометра, высотомера, компаса...RVR068 писал(а):Николайпоп писал(а): Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе.
[/i]
Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Очень грамотный анализ. Но вы бы только посмотрели, что за бредятину несут на своих форумках те долбоебы, которые называют себя "пилотами" - вот где реальный ужас . Мы не советуем мотористам пользоваться услугами так называемых "пилотов" - это просто сборище профанов .RVR068 писал(а):Не психолог, а химик. Впрыснув гормоны, чтобы превратить женщину в мужчину. После чего вместо закрывания руками лица будет ругань и беспорядочные действия. Т.е. дело не в половой ориентации, а в профессионализме.Николайпоп писал(а):Над этим должен поработать всего лишь хорошый психолог заблокировав инстинкт страха или простимулировав инстинкт самосохранения, который перебьет инстинкт страха и оператор (рулевой или рулевая) сможет выполнять работу.
Один из создателей Ан-148, до недавнего времени генконструктор и гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива:
- Сейчас по катастрофе практически все ясно. На первый план вышел как раз тот момент, о котором вы меня спрашивали изначально – это подготовка пилотов, мысль про тренажерную подготовку экипажа, о которой вы меня спрашивали, была правильной.
И вот теперь мне уже сообщили официально, что запись разговоров экипажа в кабине подтверждает их недостаточную профессиональную квалификацию. Командир почти все время до этого летал вторым пилотом, а тот пилот, что был вторым, вообще имел малый налет, а до этого работал стюардом. Это многое объясняет.
Ведь что там произошло? В кабине же горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД (приемников полного давления – «МК») не включен. И не включил их правый пилот. Но при этом и у левого пилота на табло надпись была квадратиками: включи обогрев ППД.
И у того лампочки горели, и у другого, но почему-то, читая контрольную карту, ни один из них на предупреждение не среагировал. А дальше – неправильные показания скорости.
Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе. А разобравшись, прими правильное решение. Но они только разгоняли самолет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Грамотный, но односторонний.AB-Engine писал(а):Один из создателей Ан-148, до недавнего времени генконструктор и гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива:
Причиной игнорирования горящих индикаторов обогрева может быть не только глупость пилотов, но и не работоспособность этих самых индикаторов.
Если в стране законом требуют фотографию каждого (!!!) проходящего техосмотр автомобиля, то какие основания утверждать, что техосмотры авиатехники в этой же стране достовернее?
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Тут надо еще поинтересоваться когда экипаж спал последний раз.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Все это чепуха - отдача штурвала от себя на пикирование с целью увеличить скорость, при максимальном режиме работы 2-х двигателей, даже в полусонном или полуобморочном состоянии, говорит только о полном непонимании процесса в принципе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Посмотрел я компьютерную реконструкцию - не, нельзя быть таким дебилом. Оторвался от полосы, врубил автопилот, закемарил, а потом открыл один глаз посмотреть на приборы. Проспал первичное расхождение показаний. А дальше - такое ощущение что просто человек ни разу в жизни не выводил машину на эшелон "вручную". Ноль навыков слепого пилотирования. Соответственно паника и неадекватные действия.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Сугубо ИМХО - не горели у них никакие лампочки. Поэтому и верили показаниям приборов. А показания неадекватные. Отсюда и действия не адекватные.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Возможно слово дебил не стоит использовать, эти "пилоты" всего лишь продукт системы которая проводит профотбор, профориентирование, обучение, стажирование, "экзаменования", лицензирование и допуск к работе, работы с наставником, допуск к работе вторым пилотом и как вершина пилотирование в качестве командира борта.EndoSteel писал(а):Посмотрел реконструкцию - не, нельзя быть таким дебилом. Оторвался от полосы, врубил автопилот, закемарил, а потом открыл один глаз посмотреть на приборы. Проспал первичное расхождение показаний. А дальше - такое ощущение что просто человек ни разу в жизни не выводил машину на эшелон "вручную". Ноль навыков слепого пилотирования. Соответственно паника и неадекватные действия.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Система давно уже перешла к отрицательному отбору во всех областях - и вся эта история прямое тому подтверждение . Худшие рулят, ага . Везде и во всем. За это требуют еще и проголосовать - совсем уже охренели .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Вот ещё одну деталь забыли - сразу после катастрофы некоторые очевидцы говорили, что самолёт перед падением загорелся в воздухе...
А ещё якобы 2 человека, которые проводили обслуживание самолёта перед вылетом, оказались на борту самолёта и погибли...
А ещё якобы 2 человека, которые проводили обслуживание самолёта перед вылетом, оказались на борту самолёта и погибли...
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Вот объясните мне, почему родственникам безвинно убиенных в этом самолете обещано по 2,5 лимона, а родственникам не менее безвинно погибших во время стрельбы в дагестанском городе Кизляр - только 500 тысяч рублей? Кто, где и главное КАК размер этих подачек делит?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Иногда "очевидцы" могут даже увидеть, что на падающем самолете у правого двигателя не работает, к примеру, 5-я камера сгорания из 8-ми . Это есть такая шутка - врет как очевидец. А техников часто берут с собой, чтобы не платить за обслуживание в других аэропортах.Romni писал(а):Вот ещё одну деталь забыли - сразу после катастрофы некоторые очевидцы говорили, что самолёт перед падением загорелся в воздухе...
А ещё якобы 2 человека, которые проводили обслуживание самолёта перед вылетом, оказались на борту самолёта и погибли...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Это на "выборы" надо сходить - там скажут .RVR068 писал(а):Вот объясните мне, почему родственникам безвинно убиенных в этом самолете обещано по 2,5 лимона, а родственникам не менее безвинно погибших во время стрельбы в дагестанском городе Кизляр - только 500 тысяч рублей? Кто, где и главное КАК размер этих подачек делит?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Получили консультацию от настоящего пилота-инструктора полковника Н.Сергеева - вот этого, кто не в курсе . Из самого Далласа, США .
Полковник сказал следующее - профессиональные пилоты при обнаружении скорости 200 км/час у одного указателя и 0 км/час у другого должны действовать так:
1. Контроль :
- контроль оборотов двигателей - проверяют, нет ли отказа двигателя,
- контроль угла набора высоты - проверяют, не превышает ли он 10 градусов,
- контроль прочих параметров полета, в т.ч. высоты.
Время контроля - несколько секунд.
2. Принятие решения и действия :
- перевод самолета на угол набора 0,
- перевод двигателей на номинальный режим 85% оборотов.
Время на принятие решения - несколько секунд. Ни о каком снижении и речи быть не может.
3. Контроль при горизонтальном полете на номинальном режиме работы двигателей :
- проверка параметров полета,
- проверка работы всех систем.
- поиск причины неправильной работы указателей.
Время - сколько потребуется до прояснения ситуации. Необходимо разбираться, что делать дальше. Прежде чем делать.
Вывод полковника - действия экипажа были полностью непрофессиональны, пилоты вообще не имели никакой подготовки к полету.
Мы говорили то же самое .
Полковник сказал следующее - профессиональные пилоты при обнаружении скорости 200 км/час у одного указателя и 0 км/час у другого должны действовать так:
1. Контроль :
- контроль оборотов двигателей - проверяют, нет ли отказа двигателя,
- контроль угла набора высоты - проверяют, не превышает ли он 10 градусов,
- контроль прочих параметров полета, в т.ч. высоты.
Время контроля - несколько секунд.
2. Принятие решения и действия :
- перевод самолета на угол набора 0,
- перевод двигателей на номинальный режим 85% оборотов.
Время на принятие решения - несколько секунд. Ни о каком снижении и речи быть не может.
3. Контроль при горизонтальном полете на номинальном режиме работы двигателей :
- проверка параметров полета,
- проверка работы всех систем.
- поиск причины неправильной работы указателей.
Время - сколько потребуется до прояснения ситуации. Необходимо разбираться, что делать дальше. Прежде чем делать.
Вывод полковника - действия экипажа были полностью непрофессиональны, пилоты вообще не имели никакой подготовки к полету.
Мы говорили то же самое .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
При просмотре реконструкции складывается четкое впечатление, что работал только один указатель.AB-Engine писал(а):Полковник сказал следующее - профессиональные пилоты при обнаружении скорости 200 км/час у одного указателя и 0 км/час у другого должны действовать так: