Нет, не бензин, но тоже немного теплее, чем форсунка ...wal писал(а):Нужели бензин вместо саляры заправили...И ещё,судя по сколу,литьё какое то не айс,пористое...
Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Короче - и топливные, и масляные форсунки - одинаковые и идеальные. Добавили в условие.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
А чего, мале-кольбеншмидтов совсем западло уже смотреть? А между тем, это настольные книги ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
ну так как вам моя вторая версия.
попытка сделать внедорожник из паркетника.
поковырявшись в блоке управления.
попытка сделать внедорожник из паркетника.
поковырявшись в блоке управления.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
ну и температура что говорит.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
хорошо загадки загадывать.
сидя на распечатке исходных данных.
сидя на распечатке исходных данных.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Ну, угадали, чо . Вот она причина :yuri_sh писал(а):ну так как вам моя вторая версия.
попытка сделать внедорожник из паркетника.
поковырявшись в блоке управления.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
с пирожком.AB-Engine писал(а): ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Извините, что вмешиваюсь, но причина не прошивке, а возможно в детонации, которую прошивка спровоцировала.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Добавление интересное - про суд. Вообще считается, что истину устанавливает суд. На самом деле, для данного случая это бред - истина должна быть установлена профессионалом-экспертом, использующим профессиональные источники литературы по неисправностям и поломкам ДВС . Причем, что характерно - для исследуемого случая вообще нет никаких альтернативных причин - причина единственна, однозначна и вызвана исключительно самовольным изменением владельцем конструкции двигателя .
Изменяя конструкцию двигателя без одобрения соответствующего органа сертификации, владелец нарушает кучу законов РФ - от Правил дорожного движения, Регламента таможенного союза до Закона РФ о безопасности дорожного движения, гарантийных правил производителя автомобиля и т.д. и т.п. Все это абсолютно очевидно и даже не требует никаких особых исследований и объяснений - точно так же, как и сама причина поломки .
То есть, в профессиональной экспертизе причина данной поломки и ее последствия безальтернативны и устанавливаются технически совершенно однозначно . При этом суд не специалист и его задача - фактически подтвердить и утвердить вывод профессионала-эксперта .
А что мы видим на самом деле ? Выскакивают парочка проплаченных придурков - так называемых "экспертов". Которые с помощью ссылок на библию моториста и на самого кольбеншмидта, за баблосы, устанавливают некий заводской дефект поршня . Который полностью исключен как кольбеншмидтом, так и библией. Обоснование у придурков - у другой (совершенно другой!) модели этого же производителя была некая проблема с поршнями когда-то, по которой был выпущен бюллетень. Все.
Выступает приглашенный специалист, который полностью кладет на обе лопатки этих придурков, показывает и полностью доказывает реальную причину. И несмотря на это суд устанавливает - заводской дефект .
Это - апофеоз ублюдочной судебной системы . Никакого отношения к правосудию это судилище не имеет. Поэтому мы всегда говорим всем жаждущим и страждущим - даже если вы на 100% правы, и ваш случай абсолютно, на 100500% выигрышный, ваши шансы в скоморошном суде - не более 50% .
Помните об этом, когда будете по-серьезному с кем-либо спорить .
Изменяя конструкцию двигателя без одобрения соответствующего органа сертификации, владелец нарушает кучу законов РФ - от Правил дорожного движения, Регламента таможенного союза до Закона РФ о безопасности дорожного движения, гарантийных правил производителя автомобиля и т.д. и т.п. Все это абсолютно очевидно и даже не требует никаких особых исследований и объяснений - точно так же, как и сама причина поломки .
То есть, в профессиональной экспертизе причина данной поломки и ее последствия безальтернативны и устанавливаются технически совершенно однозначно . При этом суд не специалист и его задача - фактически подтвердить и утвердить вывод профессионала-эксперта .
А что мы видим на самом деле ? Выскакивают парочка проплаченных придурков - так называемых "экспертов". Которые с помощью ссылок на библию моториста и на самого кольбеншмидта, за баблосы, устанавливают некий заводской дефект поршня . Который полностью исключен как кольбеншмидтом, так и библией. Обоснование у придурков - у другой (совершенно другой!) модели этого же производителя была некая проблема с поршнями когда-то, по которой был выпущен бюллетень. Все.
Выступает приглашенный специалист, который полностью кладет на обе лопатки этих придурков, показывает и полностью доказывает реальную причину. И несмотря на это суд устанавливает - заводской дефект .
Это - апофеоз ублюдочной судебной системы . Никакого отношения к правосудию это судилище не имеет. Поэтому мы всегда говорим всем жаждущим и страждущим - даже если вы на 100% правы, и ваш случай абсолютно, на 100500% выигрышный, ваши шансы в скоморошном суде - не более 50% .
Помните об этом, когда будете по-серьезному с кем-либо спорить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Про такой коммент можно только сказать - в себя-то придите побыстрее . А не то, неровен час...александр53 писал(а):Извините, что вмешиваюсь, но причина не прошивке, а возможно в детонации, которую прошивка спровоцировала.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Ну вроде как выяснили,что поршень лопнул по причине нештатной прошивки...А что в этой нештатной прошивке изменено,цикловая подача больше,изменён момент впрыска,убран егр,изменены настройки управления турбиной(если турба управляемая) и т.д.?Хотелось бы на этот вопрос услышать ответы,если они есть...