Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Умно, ничего не скажешь . Но следующий раз - однозначно последний, и вечный бан будет без всякого предупреждения .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
4ое место где?
Гаражного банить нет смысла - он поддиванным окажется, или подкрыльцовым - все диваны и крыльцы не забанить, во имя америго виспутчи!))
Гаражного банить нет смысла - он поддиванным окажется, или подкрыльцовым - все диваны и крыльцы не забанить, во имя америго виспутчи!))
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Зевс разбушевался.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
не оскудеет талантами земля русская.
поверьте мне.
имеется на сегодняшний день масса товарисчей-программистов
которые параметры в чипе так подвинут,
что внешне это ну никак не видно будет.
и что у вас на этот случай припасено?
поверьте мне.
имеется на сегодняшний день масса товарисчей-программистов
которые параметры в чипе так подвинут,
что внешне это ну никак не видно будет.
и что у вас на этот случай припасено?
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
ну это просто мотор изначально шлак полный. аудюшные моторы 1.8т и 2.7тт легко переваривают повышение мощности на стоковом низе. с 1.8т сначала сняли 150 л.с. потом мощность заводом была поднята до 180 л.с. этот же мотор при установке на него турбины TD04HL выдает 290 л.с. и нормально при ней ездит, ничего не треснет и не дрисне. СЖ 9.5:1, бенз 95-98. конечно это все справедливо только при установке другого МАПа, чипа и более производительного выхлопа(63.5 мм труба прям от турбины и до конца).
есть еще один ваговский трубомотор который легко переваривает это все. AAN, ABY,ADU,3B. это по сути один и тот же мотор(блок,поршни,КВ, вкладыши). только AAN ставится на обычные S4, а ADU и ABY шли на S2 и разница в мощности AAN,ABY 220-230 л.с., ADU 315 л.с. мощность разная из-за распредвалов, турбин, коллекторов и конечно прошивки, но низ все прекрасно держит. этот же AAN свободно на сток низе с доработкой гбц, заменой турбины и грамотной онлайн прошивкой держит 450 л.с. но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.
есть еще один ваговский трубомотор который легко переваривает это все. AAN, ABY,ADU,3B. это по сути один и тот же мотор(блок,поршни,КВ, вкладыши). только AAN ставится на обычные S4, а ADU и ABY шли на S2 и разница в мощности AAN,ABY 220-230 л.с., ADU 315 л.с. мощность разная из-за распредвалов, турбин, коллекторов и конечно прошивки, но низ все прекрасно держит. этот же AAN свободно на сток низе с доработкой гбц, заменой турбины и грамотной онлайн прошивкой держит 450 л.с. но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Madman писал(а):...но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
А тему будем читать? Или чукчи не читатели, а писатели опять?Madman писал(а):ну это просто мотор изначально шлак полный. аудюшные моторы 1.8т и 2.7тт легко переваривают повышение мощности на стоковом низе. с 1.8т сначала сняли 150 л.с. потом мощность заводом была поднята до 180 л.с. этот же мотор при установке на него турбины TD04HL выдает 290 л.с. и нормально при ней ездит, ничего не треснет и не дрисне. СЖ 9.5:1, бенз 95-98. конечно это все справедливо только при установке другого МАПа, чипа и более производительного выхлопа(63.5 мм труба прям от турбины и до конца).
есть еще один ваговский трубомотор который легко переваривает это все. AAN, ABY,ADU,3B. это по сути один и тот же мотор(блок,поршни,КВ, вкладыши). только AAN ставится на обычные S4, а ADU и ABY шли на S2 и разница в мощности AAN,ABY 220-230 л.с., ADU 315 л.с. мощность разная из-за распредвалов, турбин, коллекторов и конечно прошивки, но низ все прекрасно держит. этот же AAN свободно на сток низе с доработкой гбц, заменой турбины и грамотной онлайн прошивкой держит 450 л.с. но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.
Вот вопрос вообще не о том был. Да хоть из 150 пусть 1500 л.с. получают на стоке. Или даже 15000 л.с и сразу в космос - мы ж не против . Но не на гарантийной машине. Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкции. А изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии . И вот тут появляются те самые тараканы, которых надо реально давить...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
так в теме мелькало утверждение про ненадежность конструкции.AB-Engine писал(а):А тему будем читать? Или чукчи не читатели, а писатели опять?Madman писал(а):ну это просто мотор изначально шлак полный. аудюшные моторы 1.8т и 2.7тт легко переваривают повышение мощности на стоковом низе. с 1.8т сначала сняли 150 л.с. потом мощность заводом была поднята до 180 л.с. этот же мотор при установке на него турбины TD04HL выдает 290 л.с. и нормально при ней ездит, ничего не треснет и не дрисне. СЖ 9.5:1, бенз 95-98. конечно это все справедливо только при установке другого МАПа, чипа и более производительного выхлопа(63.5 мм труба прям от турбины и до конца).
есть еще один ваговский трубомотор который легко переваривает это все. AAN, ABY,ADU,3B. это по сути один и тот же мотор(блок,поршни,КВ, вкладыши). только AAN ставится на обычные S4, а ADU и ABY шли на S2 и разница в мощности AAN,ABY 220-230 л.с., ADU 315 л.с. мощность разная из-за распредвалов, турбин, коллекторов и конечно прошивки, но низ все прекрасно держит. этот же AAN свободно на сток низе с доработкой гбц, заменой турбины и грамотной онлайн прошивкой держит 450 л.с. но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.
Вот вопрос вообще не о том был. Да хоть из 150 пусть 1500 л.с. получают на стоке. Или даже 15000 л.с и сразу в космос - мы ж не против . Но не на гарантийной машине. Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкции. А изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии . И вот тут появляются те самые тараканы, которых надо реально давить...
а так то и производитель авто козлы еще те. делают одноразовые моторы, то делают по 15-20 тыс.км, масла которые маслами не назовешь и т.п. хрень творят. им можно, а другим нельзя?
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
не нравится?Madman писал(а): так в теме мелькало утверждение про ненадежность конструкции.
а так то и производитель авто козлы еще те. делают одноразовые моторы, то делают по 15-20 тыс.км, масла которые маслами не назовешь и т.п. хрень творят. им можно, а другим нельзя?
не покупай.
обертка красивая.
внутри какашка.
суть нынешнего автопрома.
хочу жигуль.
классику.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
да я и не собирался. автоваз не лучше, только дешевле)))yuri_sh писал(а):не нравится?Madman писал(а): так в теме мелькало утверждение про ненадежность конструкции.
а так то и производитель авто козлы еще те. делают одноразовые моторы, то делают по 15-20 тыс.км, масла которые маслами не назовешь и т.п. хрень творят. им можно, а другим нельзя?
не покупай.
обертка красивая.
внутри какашка.
суть нынешнего автопрома.
хочу жигуль.
классику.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
AB-Engine писал(а):Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкции
Залил бензинчика получше,фильтр новый воздушный,погодка холодная утренняя,фишка легла,на одну лошадку мощность поднялась и все,мотор умер,машина с гарантии слетела,хотя вроде конструкции не изменял...AB-Engine писал(а):изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
не, если в прикуриватель всяких приблуд, для экономии топлива и увеличения мощности, не совать...MerTV писал(а):AB-Engine писал(а):Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкцииЗалил бензинчика получше,фильтр новый воздушный,погодка холодная утренняя,фишка легла,на одну лошадку мощность поднялась и все,мотор умер,машина с гарантии слетела,хотя вроде конструкции не изменял...AB-Engine писал(а):изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии:
то перечисленное Вами не даст такого эффекта.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
хотя, что значит - бензинчик получше?
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Ну 1 лошадка от 150ти это даже менее 1%,думаю даже два двигателя с одного конвеера могут различаться по мощности на этот процентyuri_sh писал(а): перечисленное Вами не даст такого эффекта.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
1 л.с. - это конечно, даже меньше допуска, в котором колеблется мощность. И паленый бензинчик не является изменением конструкции. А вот нулевичок - типичное такое тараканье изменение, которое дает очень серьезное ухудшение параметров всей конструкции. За которое мы уже тараканов давили не раз . Хотя не можем сказать, что все давилки были всегда успешны - советский суд же самый гуманный в мире, и один из тараканов все-таки увернулся от нашей карающей дубины . Пока...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.