Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVECO

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Могла... И себя спалила и ремонтников.))
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):Могла... И себя спалила и ремонтников.))
Просто из вредности... :lol:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Объясните как выложить пдфные файлы,пишет что документы xps запрещены администрацией...Я бы страницы из мануала выложил.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Серёга »

Загрузить на файлообменник, и сюда ссылку.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

На какой,кроме радикала других не знаю.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Серёга »

Яндекс диск знаешь?
А вот еще http://www.fayloobmennik.net/
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Вот устройство форсунки

1.xps

2.xps
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Вот регулировка


регулировка.xps
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Но это ещё не всё,там на маховике есть метки 4 штуки,3 для регулировки и одна для монтажа распредвала...

маховик.xps
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

А теперь подумайте сами если по незнанию или невнимательности меточки при регулировке попутать... :wink:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Серёга »

wal писал(а):А теперь подумайте сами если по незнанию или невнимательности меточки при регулировке попутать... :wink:
Подумал... даже если совсем про метки забыть и разбираться по положению кулачков, и то существенной ошибки не будет.
Если с метками перепутать 10 и 11 отверстия... и что? РВ угловое перемещение в два раза меньше. И уж повысить подачу топлива выше макимального, на что и регулируется плунжер насоса у форсунки вообще невозможно. Если вообще как попало регулировать, то просто поломок в самом механизме не избежать. А момент впрыска и длительность зависит только от ЭБУ.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Есть подозрение, что поршни переправили в Москву контрабандой, обложив со всех сторон салом. А сам трактор, "босяцкий подгон" от кредиторов из за океана или ЕС.
Такую технику особенно новую, без тех.поддержки и сервис центров не продают.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Серёга,надо во первых иметь опыт регулировки дизелей с нф...Вот в мануале написано что преднатяг 0,5кг,я думаю что у сборщиков вряд ли есть такой инструмент...Обычно делают как,до упора,потом отпускают...Но упор то разный.Давно люди запороли нф на каминс м-11 все 6 нф,просто тем,что упор у них был оч сильный,они просто продавили внутри форсунок что то,что пришлось их потом все ремонтировать.Как говориться,сила есть-ума не надо.Вот сдесь регулировка делается так,например на дизелях Caterpillar регулировка форсунок делается по другому,там высота выставляется не в момент когда форсунка сжата...Понимаете при сборке,тем более при регулировке дизелей с насос-форсунками есть много нюансов,и без опыта и тем более без мануала туда лучше не лезть...Ещё раз выскажу своё мнение,что это последствия неправильной регулировки...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Kudrik писал(а): По оплавленному поршню уже не определить.
Оплавлен 2-й,(увеличте фото до максималки) первый разрушен в результате перегрева. Такая же участь ждала и 3-й.
А дальше как в песне...
А что стало с третьим?
- Тоже что со вторым и первым... Уехали.
- Куда?
К бабушке в деревню.))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20395
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а): это последствия неправильной регулировки...
Ну хорошо, допустим :D . Но если мы утверждаем, что это неправильная регулировка ТА, тогда не должно быть никаких признаков других причин поломки - например, повреждение масляных форсунок. В данном случае у нас нет прямых данных ни по ТА, ни по масляным форсункам - мы не можем их проверить, а никаких документов нет :cry: .

Далее, если считать следы на днище 2-го поршня признаком неисправности ТА, то является ли это причиной, а не следствием :roll: ? К примеру, поршень в момент прекращения эксплуатации двигателя уже имел задранный уплотнительный пояс, т.е. 2-е кольцо уже залегло, 1-е задралось вместе с цилиндром, т.е. нормальной компрессии в цилиндре уже не было - так может быть, следы смывания нагара на днище возникли из-за отсутствия компрессии :shock: ?

Если так, то во 2-м цилиндре причина повреждений явно не такая, как в 1-м... :? , т.к. процесс перегрева 2-го поршня, к примеру, прервался падением компрессии, в то время как 1-й сгорел дотла :D .

Непонятно что-то, не строится логика... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить