станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 30 май 2020, 14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 00:42 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1393
Откуда: Украина Кривой Рог
На фото видно большое отложение кокса в канавке среднего кольца. При такой конструкции маслосъёмных наборных колец происходит сильный съём масла со стенок цилиндра. Чтобы сохранить достаточное кол-во масла для смазки пары поршень-гильза , под средним компрессионным кольцом делается технологический "карман" для сохранения запаса масла. После забития канавки коксом этот карман или сильно уменьшился или исчез. Что привело к сухому трению пары поршень-цилиндр и сильному износу именно среднего кольца. В отличие от других колец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 06:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
AB-Engine писал(а):
Осталось только объяснить 2 вопроса:
1. - почему поршни такие маленькие? По правде говоря, мы ответа точного не имеем :oops: . Но поршни - Mahle, поэтому сомнительно, чтобы все поршни изначально были меньше номинала на 0,05 мм :? .
2. - как большой зазор связан с задирами, все-таки? :roll:


Эх... всё пропустил. ну ладно попробую подключиться хоть сейчас.

По задирам предположу что при больших зазорах юбка поршня начала стучать по цилиндру при перекладке у мёртвых точек (размахнуться то уже есть место). Как на Бенце не знаю, но у меня в похожей ситуции на юбках испиленых по незнанию поршней появились трещины.

Похоже действительно косячок-с вышел у Мерседеса.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 15:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Kudrik писал(а):
На фото видно большое отложение кокса в канавке среднего кольца. При такой конструкции маслосъёмных наборных колец происходит сильный съём масла со стенок цилиндра. Чтобы сохранить достаточное кол-во масла для смазки пары поршень-гильза , под средним компрессионным кольцом делается технологический "карман" для сохранения запаса масла. После забития канавки коксом этот карман или сильно уменьшился или исчез. Что привело к сухому трению пары поршень-цилиндр и сильному износу именно среднего кольца. В отличие от других колец.

Возможно... :? Но мы полагаем, что износ среднего кольца вызван 2 факторами:
1. Отсутствием на нем твердого покрытия (в отличие от верхнего и нижнего).
2. Большим количеством абразивных частиц в масле при износе и задире юбок.

Далее, про карман. Вообще верно. Но помимо кармана, смазка юбки идет и через отверстия и канавку маслосъемного кольца. А они довольно чистые. Если предположить, что бенц непрерывно не ехал в режиме "газ в пол", то мы полагаем, что масла из маслосъемной канавки будет достаточно. По крайней мере, для режимов средних нагрузок и оборотов :? .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 15:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Georgiy писал(а):
AB-Engine писал(а):
Осталось только объяснить 2 вопроса:
1. - почему поршни такие маленькие? По правде говоря, мы ответа точного не имеем :oops: . Но поршни - Mahle, поэтому сомнительно, чтобы все поршни изначально были меньше номинала на 0,05 мм :? .
2. - как большой зазор связан с задирами, все-таки? :roll:


Эх... всё пропустил. ну ладно попробую подключиться хоть сейчас.

По задирам предположу что при больших зазорах юбка поршня начала стучать по цилиндру при перекладке у мёртвых точек (размахнуться то уже есть место). Как на Бенце не знаю, но у меня в похожей ситуции на юбках испиленых по незнанию поршней появились трещины.

Похоже действительно косячок-с вышел у Мерседеса.

Стучала - и что? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 22:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Сообщения: 895
AB-Engine писал(а):
.
2. - как большой зазор связан с задирами, все-таки? :roll:

Вероятно по притчине постоянных ударов юбки поршня о стенку цилиндра,( поршень в районе В.М.Т.) вызванных повышенным зазором, началось разрушение твердого,но тонкого слоя цилиндра, (под которым находился алюминий) в дальнейшем происходило прихватывание "однородных" поверхностей и образование задиров. Как то так. :roll:

_________________
Вечный водитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 05:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
AB-Engine писал(а):
Стучала - и что? :roll:

Возможно от этих ударов осыпался слой с поршня (хотя это надо проверить)

Либо в цилиндре был абразив. Может и после последнего ремонта в сервисе. Ведь рассыпалось то адресно (не все цилиндры разом). Не зря же есть картинка с втёртым в юбку посторонним включением.

Ещё надо бы уточнить по фильтрам, которые использовались. Потому как порванный или с несоответствующим материалом фильтр мог легко внести вклад в износ ЦПГ. Там же ещё присутствует износ колец.

Чёрт! по моему дошло: Всё таки это абразив. Картина типичная: Мягкая деталь (гильза) целая, а твёрдая (покрытие на поршне) изношена. Гильза набрала в себя прилетающий сверху абразив и уже об него вытерло покрытие на поршне, после чего произошёл задир (когда покрытия не осталось). Поэтому и гильза в нулях по износу.

:roll:

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 09:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ну, как-то так приблизительно...

При опоре на малую площадь юбки (а зачем поршню опираться на всю юбку, если его в цилиндре колбасит?) в этом месте в любом случае будет ускоренное изнашивание. Которое еще быстрее будет по причине появления в масле частиц износа. Когда стерлось покрытие, случился задир - очевидно.

Кстати, проблема-то не в ВМТ, а в НМТ - задир на поршнях сверху вниз идет. В ВМТ при сгорании на юбку нагрузка может быть меньше, за счет смещения пальца (дезаксаж), да и перекладка не в ту сторону. А вот в НМТ перекладка как раз дает удар по верхней части правой стороны юбки :wink: . И вверх поршень идет из НМТ по цилиндру, с которого только что кольцо сняло масло. Так что все условия для задира есть :D .

Но почему поршень размер имеет на 0,05 мм меньше номинала? :shock: Если бенц сделал косячок, неужто и мале тоже и одновременно отличился :shock: ? Мы думаем, что такого не бывает... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 11:11 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
AB-Engine писал(а):
0,05 мм


Может это толщина покрытия столько?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 12:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
На фото №4 износ в середине юбки не проглядывается... 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 12:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
AB-Engine писал(а):
На фото №4 износ в середине юбки не проглядывается... 8)

Разве? Эх... В руках бы поршень покрутить да потрогать...

По фото №4 видно что слева слой почти не повреждён, тогда как справа (сразу под канавкой для маслосъёмного кольца) его практически не осталось. Где-то посередине в покрытие втёрта сорина (нагар, песок - не понятно). Абразив в моторе однозначно был (может конечно он привнесён после ремонта заслонок).

Вопрос ещё: Привод заслонок как организован? Подсос неочищенного воздуха через них возможен?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 21:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
В середине юбки на месте все канавки, есть только легкое касание их верхушек. Если бы поршень износился на 0,05 мм, никаких канавок на юбке не будет :wink: , потому что их глубина около 0,01 мм.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 04:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
AB-Engine писал(а):
Никаких канавок на юбке не будет :wink: , потому что их глубина около 0,01 мм.

Законспектировано. :D

И что тогда выходит?

Заводской брак при изготовлении блока цилиндров? И к нему добавился абразив из воздуха? Завод изготовитель молчит?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 08:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Завод-изготовитель - до него еще дойдем, всему свое время :D .

Цилиндры - мы уже сказали, были сделаны больше на 0,04-0,05 мм :shock: .

Поршни - на юбке в том месте, где измеряется зазор, нет никакого износа, но размер поршней на 0,05 мм меньше номинала :shock: .

Абразив - никакого особого абразива, кроме как в поддоне, и износа от него, кроме как у средних колец, обнаружить так и не удалось :shock: .

Как такое могло случиться? Есть соображения? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 08:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Ээммм...

Потянутая юбка поршня? Дайте пожалуйста картинку юбки снизу. :roll:

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 11:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Сообщения: 895
Если я правильно понимаю , то технология Silumal ,обеспечивает образование на поверхности цылиндра слоя толщиной в несколько микронов, состоящего из кристалов кремния, и вытравливание из этого слоя алюминия. Тоесть на рабочей поверхности цилиндра алюминия почти нет. На мой взгляд при образовании задиров не обошлось без предварительнаго разрушения участков "микронного" слоя цилиндра. Чтобы проверить это нужно соскоблить "поршневой" алюминий с участков начала задиров, возможно там есть следы разрушения слоя кремния.

_________________
Вечный водитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100