Ну очень сильно сомневаюсь, что у офдилера нет своего фирменного документа об оказании услуг.
Вот его и надо запросить. Но обязательно через суд, иначе не дадут.
В противном случае будут бесконечные споры кто чего сказал и кто чего не сделал.
Приобретение автомобиля — это серьезное капиталовложение. Чтобы Вы смогли сохранить вложенные деньги и получить удовлетворение от эксплуатации автомобиля, доверьте его обслуживание высококвалифицированным профессионалам.
Только специалист сможет заблаговременно выявить неисправность и устранить ее. Согласитесь, что это гораздо лучше, чем впоследствии производить серьезный ремонт.
Преимущества фирменного техобслуживания Opel и Chevrolet:
инженерами GM разработаны специальные методики проведения техобслуживания автомобилей марок Opel и Chevrolet, благодаря которым диагностика и устранение возможных неисправностей проводятся быстро и на самом высоком уровне;профессионалы компании GM и ее официальных дилеров прошли специальную подготовку. Только они в мельчайших подробностях знают все конструктивные особенности Вашего автомобиля.
техобслуживание в технических центрах Opel и Chevrolet является лучшей гарантией того, что все предусмотренные операции по проверке и регулировке будут выполнены качественно и в полном объеме, обеспечивая тем самым отличные эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля...
Сорри. много букв.
Там написано, что "специалист сможет заблаговременно выявить неисправность и устранить ее", но не написано, что специалист вашего СЦ ОБЯЗАН заблаговременно выявить неисправность и устранить ее.
Там написано, что "инженерами GM разработаны специальные методики проведения техобслуживания автомобилей марок Opel и Chevrolet, благодаря которым диагностика и устранение возможных неисправностей проводятся быстро и на самом высоком уровне", но не написано, что сотрудники вашего СЦ ОБЯЗАНЫ применять эти методики.
Не держите этих ребят за дурачков, у них все ходы записаны.
Игорь18 писал(а):
По сути надо было догадаться слить антифриз и промыть систему в момент начала прогрессирования неисправности...
Вот и вопрос- то что произошел в последствии отказ это будет дефектом вторичного производства?
Типа под Петросянина косите? "...надо было догадаться..."
Клиент на нычке заливает кислоту в систему ОЖ, а сервис должен догадаться? "Битва экстрасенсов", ёпть! . Да там симптомы рэндомным методом наружу выскакивать будут.