станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 08 мар 2021, 11:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18746
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Тут давеча на мастер-классе в Палате судебных экспертов были заданы вопросы для 35 экспертов про вот этот вот волшебный поршенек :shock: :

Изображение

Кому не видно - поршенек треснул аккурат вдоль отверстия под палец :wink: . Что важно 8) .

Вопросов было всего 3 штуки :D :wink: :!: :
1) причина?
2) в каких типах двигателей встречается?
3) что должен проверять настоящий эксперт, когда увидел такую картину?

Результат ошеломительный :shock: :shock: :shock: - количество правильных ответов из 35-ти :cry: :
1) - 1
2) - 0
3) - 0

Характерно, что единственный правильный ответ пришел не от автомобилиста, а от авиатора по образованию :mrgreen: .

А что скажут мотористы? :roll: Неужели результат будет такой же??? :shock: :mrgreen: Неужели наш форум ничему не учит? :cry: ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 02:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
2) В дизелях при слишком раннем впрыске :wink:
Неплохо долбило :mrgreen: гидроудар замедленного действия :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 03:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2085
Откуда: Киев
Просто процитирую KS:
Изображение

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 06:53 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 4020
Откуда: Сибирь
А что за шарообразная выемка впереди на фото? Шарик с подшипника в дизель уронили? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 08:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18746
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Цитата:
Просто процитирую KS

Ну хорошо хоть так :D . А то мы уже начали волноваться...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 08:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18746
Откуда: Москва-Киев-Одесса
magnuss писал(а):
2) ...Неплохо долбило :mrgreen: гидроудар замедленного действия :roll:

Я-я, натюрлих - 34 ответа почему-то были именно про гидроудар :mrgreen: . Откуда гидроудар может так сломать, непонятно... :wink: Тем более 99% поломок в ДВС усталостные настолько, что даже оставшийся 1% хрупких - вторичные :P :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 08:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18746
Откуда: Москва-Киев-Одесса
RVR068 писал(а):
А что за шарообразная выемка впереди на фото? Шарик с подшипника в дизель уронили? :roll:

Догадайтесь с 1 раза :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 09:10 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 4020
Откуда: Сибирь
Не могу. Она всего одна и слишком уж ровная. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 09:41 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
AB-Engine писал(а):
RVR068 писал(а):
А что за шарообразная выемка впереди на фото? Шарик с подшипника в дизель уронили? :roll:

Догадайтесь с 1 раза :D .

ориентация поршня на носок коленвала?...извините если чо,не моторист я :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 10:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2085
Откуда: Киев
Ориентация поршня

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 10:14 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2238
Откуда: moscow city
Какой нахрен дизель...Поршень с бензинового мотора.Предполагаю,что ещё и турбо.Вмятина,это метка на поршне,ориентация.Правильно написали постом выше.Я предполагаю,что;
первое) или не та свеча и не то горение

второе)что палец вылез в сторону из за того что или сломалось,не поставили при ремонте стопорное кольцо или ослабла посадка в шатуне.(просто не известно какая конструкция крепления поршневого пальца в шатуне,с натягом или плаваюшая)...

Неплохо бы знать что это за мотор,кто производитель и модель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 10:17 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2238
Откуда: moscow city
Ну и ещё одно предположение...Если есть на нём маслофорсунки,то могла на этом цилиндре не работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 10:41 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1487
Откуда: Украина Кривой Рог
AB-Engine писал(а):
Вопросов было всего 3 штуки ....
1) причина?
2) в каких типах двигателей встречается?
3) что должен проверять настоящий эксперт, когда увидел такую картину?
....


1)...в "двух словах"- потеря механической прочности материалом поршня. Возможные причины все озвучены уже выше.
Или чрезмерный нагрев материала поршня, или чрезмерная нагрузка на поршень.
2) ...в дизелях(камера сгорания в днище) и бензиновых(непосредственный впрыск, наддув)
3)... проверять и сравнивать с оставшимися поршнями и пальцами. На предмет :
--уже зарождающихся трещин(бобышки, палец),
--или видимых (на глаз) температурных нарушений в материале поршня.
Чтобы первично попытаться разделить. Или это перегрев, или это перегрузка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 11:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Сообщения: 539
Откуда: Ижевск
Согласен с Кудриком
по п.3 добавлю только
проверить наличие тюнинха ЭБУ, давление наддува в первую очередь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 12:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3886
Откуда: РБ Минск
низкооктановый бензин+глухой водитель любящий ввалить
и эбу накручено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100