станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 июл 2019, 04:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 01:59 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
То есть, разница в износе лопаток по рядам блока могла появиться из-за разрушения одного из катализаторов? Но там все цилиндры мертвые... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 02:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1871
Откуда: Киев
Левая турбина изношена?

Если абразив попал во впуск перед турбиной, то потом он попадёт во все цилиндры. По идее так в этом двигателе. Сейчас схемы воздушки просматриваю

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 02:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1871
Откуда: Киев
Кстати, здесь весьма разветлённая воздушка между фильтром и турбиной. Может зря огород горожу, может элементарно грязный воздух хапал движок одной турбиной?

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 05:18 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
bugel писал(а):
RVR068 писал(а):
bugel писал(а):
Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:
А езда без воздушного фильтра?
ИМХО смотреть что в поддоне на дне....

Тогда почему нет износа по второй турбине?

В поддон надо смотреть чтобы выяснить, был ли абразив на впуске и если да, то какого рода этот абразив.
АВ, это реально сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 11:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1871
Откуда: Киев
Цитата:
Повреждения крыльчатки компрессора абразивными материалами.


При воздействии на крыльчатку компрессора пыли и песка происходит изменение формы лопастей, «сглаживаются» из воздухозаборные части. Дальнейшая эксплуатация турбокомпрессора при воздействии на него пыли и песка приводит к значительному уменьшению диаметра колеса компрессора и, как следствие, к падению производительности турбокомпрессора в целом.
Вероятными причинами такого повреждения могут быть:

•негерметичность воздушной магистрали от корпуса воздушного фильтра до турбокомпрессора
•негерметичность корпуса воздушного фильтра
•деформация воздушного фильтра, при которой часть воздушного потока поступает в турбокомпрессор неотфильтрованной
•негерметичность патрубка системы вентиляции картера двигателя

Изображение

Всё таки склоняюсь к версии негерметичности впускного тракта от тройника (воздушный фильтр - правый/левый ТКР) до ТКР. Повреждённый, грязный, фуфловый фильтр дал бы эффект на обе турбины. По левой турбине больше шансов для повреждения потому что по левой ветке воздушки идёт вентиляция картерных газов. Патрубок от маслоотделителя к одному из патрубков подачи воздуха к турбине обычно идёт без хомутов. Сервисмены могли просто сдёрнуть его, когда впадло снимать некоторые элементы и при этом патрубки и узлы просто задвигаются нахрапом в сторону. К тому же от тройника и до турбины довольно таки много составных частей, которые легко можно было провтыкать правильно соединить и затянуть. Надел гофру или хомут криво/косо вот и готов тебе Армагеддон))).

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 22:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 979
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
bugel писал(а):
Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:

Или соляра с бензином или масло некачественное с бензином, а так на всакий случай что бы завелся в мороз ДВС наверняка :arrow: проблемы с МСК :arrow: масло по направляющим в камеру сгорания :arrow: "жара" над днищем поршня и его температурное расширение.
Масло из цилиндра в катализатор :arrow: капец катализатору :arrow: "капец" из катализатора через егр в цилиндры :arrow: износ частицами катализатора цилиндров :oops: :D
p.s.: воздушный фильтр на ДВС "волосатый" может его (фильтр) продували и вытряхали :?: :mrgreen:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 23:11 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1871
Откуда: Киев
Я на ЕГР тоже грешил, но сюда не вписывается износ турбины. Никак не получается "закинуть" продукты разрушения катализатора на вход турбины. Хотя может это было два разных процесса. Но серебрянка в поддоне свидетельствует об очень активном и "резком" процессе абразивного износа. Износ вдруг начался и происходил между заменами масла.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 11:29 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
Да - потому что катализаторы совершенно нормальные, проверены :| . Если только конспирологию включить - типа, владелец гарантийной машинки их махнул по тихой грусти 8) :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 12:44 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
AB-Engine писал(а):
То есть, разница в износе лопаток по рядам блока могла появиться из-за разрушения одного из катализаторов? Но там все цилиндры мертвые... :?

Один ряд цилиндров должен по идее быть мертвее. Насколько помню. На нем и турбина более уставшая должна быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 13:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1871
Откуда: Киев
tema4727 писал(а):
AB-Engine писал(а):
То есть, разница в износе лопаток по рядам блока могла появиться из-за разрушения одного из катализаторов? Но там все цилиндры мертвые... :?

Один ряд цилиндров должен по идее быть мертвее. Насколько помню. На нем и турбина более уставшая должна быть.

Турбина - да, а цилиндры - не обязательно. Могу ошибаться, но там воздух после блока дроссельных заслонок вроде как смешивается. По схеме не понятно как устроен тройник между блоком ДЗ и впускными коллекторами по рядам.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 13:20 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1352
Откуда: Украина Кривой Рог
AB-Engine писал(а):
Да - потому что [b]катализаторы совершенно нормальные, проверены[/b] ...


Не уверен, но на этом LC200 - может стоять система зимнего ускоренного прогрева мотора.
Своего рода - управляемые заслонки, в выхлопном тракте. Чтобы душить мотор, при морозном прогреве - путём сильного сопротивления на выхлопе.
Управляется кнопкой, ускоряет прогрев с помощью увеличенной подачи топлива - на преодоление высокого сопротивления на выхлопе...

Так вот может там что-то "заело" и душило мотор(по выхлопу) даже уже после прогрева, в режиме нагрузок....может потому и катализаторы не пострадали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 13:24 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Воздух то смешивается насколько я помню и в интеркулере но поток пыли по инерции свое направление не меняет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 14:29 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Да - потому что катализаторы совершенно нормальные, проверены :| . Если только конспирологию включить - типа, владелец гарантийной машинки их махнул по тихой грусти 8) :lol: .
Значит имеем пыль из дырки во впускном воздушном тракте. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 18:14 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Может фильтр (воздушный) криво поставили при очередном ТО, или какую из защелок не до конца защелкнули.
там кажется одна или две очень неудобные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 20:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3494
Откуда: РБ Минск
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Да - потому что катализаторы совершенно нормальные, проверены :| . Если только конспирологию включить - типа, владелец гарантийной машинки их махнул по тихой грусти 8) :lol: .
Значит имеем пыль из дырки во впускном воздушном тракте. :(


на наддувном моторе?

подсос где то до турбин.
или из сапунов летело что-то, если они во впускной тракт врезаны.
а они 146% туда идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100