ответственность после ремонта двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ответственность после ремонта двигателя
вопрос такой уважаемые коллеги ! кто несет ответственность после капремонта двигателя???? , допустим двигатель был собран
заведен прогрет проверен на течи антифриза и масла двигатель работал на хх примерно 2 часа с кратковременными остановками и запусками течей обнаруженно не было, после этого хозяин авто садится и уезжает,, но придварительно был уведомлен о том
что первое время надо постоянно контролировать уровни масла и антифриза хотябы первые два три дня , так он и уехал ,
и наследуюший день звонок мол двигатель на ходу начал терять скорость и заглох, я ему говорю ты масло проверял уровень
говорит нет а что надо? лампочка на ходу загоралась ? а он я шас посмотрю! ну вообшем он посмотрел шуп а там пусто пробило герметик в поддоне и начало капать а он так и ехал пока незаглох, я ему говорю залей масла и заведи, он залил завел лампа погасла и стука стало меньше и всеже от этого не легче всеравно придется вскрывать, моторист ведь не будет ездить с ним постоянно и контролировать уровни, я считаю что кто сел за руль и не следил за уровнями тот и виновен, еслибы он это заметил вовремя подъехал и объяснил мол так итак, то это копеечное дело было легко устранимо и без нервов, а теперь он сделал себе геморой и мне, как бы вы поступили в данной ситуации хотелось бы услышать ваше мнения ???,
заведен прогрет проверен на течи антифриза и масла двигатель работал на хх примерно 2 часа с кратковременными остановками и запусками течей обнаруженно не было, после этого хозяин авто садится и уезжает,, но придварительно был уведомлен о том
что первое время надо постоянно контролировать уровни масла и антифриза хотябы первые два три дня , так он и уехал ,
и наследуюший день звонок мол двигатель на ходу начал терять скорость и заглох, я ему говорю ты масло проверял уровень
говорит нет а что надо? лампочка на ходу загоралась ? а он я шас посмотрю! ну вообшем он посмотрел шуп а там пусто пробило герметик в поддоне и начало капать а он так и ехал пока незаглох, я ему говорю залей масла и заведи, он залил завел лампа погасла и стука стало меньше и всеже от этого не легче всеравно придется вскрывать, моторист ведь не будет ездить с ним постоянно и контролировать уровни, я считаю что кто сел за руль и не следил за уровнями тот и виновен, еслибы он это заметил вовремя подъехал и объяснил мол так итак, то это копеечное дело было легко устранимо и без нервов, а теперь он сделал себе геморой и мне, как бы вы поступили в данной ситуации хотелось бы услышать ваше мнения ???,
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: ответственность после ремонта двигателя
Клиент не должен уметь разбираться в лампочках и щупах. А моторист не должен собирать моторы так чтоб через два дня его притаскивали с клином и без масла. Вина моториста. Как то так...
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: ответственность после ремонта двигателя
Это ваш косяк ,масло недолжно уйти до нуля,впериуд обозначенной вами обкатки.
Re: ответственность после ремонта двигателя
клиент еше как должен обязан разбиратся и в лампочках и шупах если не разбирается нех,,,,й за руль садится,
для чего заводы ставят лампочки,шупы, и,т,д , давайте по другому раз вы непоняли , допустим вы отдали лошадь покататся и предупредили что иногда ее надо кормить и поить но про это он забыл и просто 2 дня катался и издевался и лошадь померла, и по
вашему виноват тот который дал покататся или тот кто катается?????? ,, только отличия лошади и машины в том что лошадь
траву пожует, а втомобиль должен кормить и поить только наездник который рулит и незнает где лампочки и шупы,
видимо вы классные мотористы или такими себя считаете, и оно к вам вернется то есть ваш ответ повернется к вам!!! и вот клиенту вы будете объяснять где лампочки и где шупы !!!
для чего заводы ставят лампочки,шупы, и,т,д , давайте по другому раз вы непоняли , допустим вы отдали лошадь покататся и предупредили что иногда ее надо кормить и поить но про это он забыл и просто 2 дня катался и издевался и лошадь померла, и по
вашему виноват тот который дал покататся или тот кто катается?????? ,, только отличия лошади и машины в том что лошадь
траву пожует, а втомобиль должен кормить и поить только наездник который рулит и незнает где лампочки и шупы,
видимо вы классные мотористы или такими себя считаете, и оно к вам вернется то есть ваш ответ повернется к вам!!! и вот клиенту вы будете объяснять где лампочки и где шупы !!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: ответственность после ремонта двигателя
Нормальная лошадь не жрет так много масла.
Re: ответственность после ремонта двигателя
нормальная лошадь вы считаете жрет масло!!! ДА а я и незнал что лошади жрут масло, но ваши лошади видимо немного жрут масло,у нормального хозяина нормальная лошадь которая жрет овса и пьет обычной негазированной воды,,, и железяка это не лошадь и еше как она выходит с ворот автозавода у нее у этой железяки есть севисная книжка и там все четко расписано,
и вы считаете если клиент не умеет читать (не учился в школе) эту сервисную информацию и выполнять эти рекомендации или разбиратся в лампочках и шупах , и угробит эту железяку и что ему ответит производитель этой железяки????? я еше раз вам
говорю водитель,наездник,хозяин обязан следить за всеми жидкостями и если этих жидкостей не окажатся там где они должны быть то это косяк водителя,наездника,хозяина железяки, а моториста косяк это неправильная сборка железки а железка была собрана идеально в этом у меня нет даже маленькой капли сомнения,,,,,, ну ниче жизнь вам припаднесет подарок вспомните мои слова,Земля то круглая и все возврашается как и всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и вы считаете если клиент не умеет читать (не учился в школе) эту сервисную информацию и выполнять эти рекомендации или разбиратся в лампочках и шупах , и угробит эту железяку и что ему ответит производитель этой железяки????? я еше раз вам
говорю водитель,наездник,хозяин обязан следить за всеми жидкостями и если этих жидкостей не окажатся там где они должны быть то это косяк водителя,наездника,хозяина железяки, а моториста косяк это неправильная сборка железки а железка была собрана идеально в этом у меня нет даже маленькой капли сомнения,,,,,, ну ниче жизнь вам припаднесет подарок вспомните мои слова,Земля то круглая и все возврашается как и всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: ответственность после ремонта двигателя
ага, один раз в день, перед выездом! а если в движении прокладку пробило? или надо каждые 15 минут останавливаться и капот открывать?EDC писал(а):говорю водитель,наездник,хозяин обязан следить за всеми жидкостями
а что за авто?EDC писал(а):допустим двигатель был собран
заведен прогрет проверен на течи антифриза и масла
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: ответственность после ремонта двигателя
EDC писал(а): пробило герметик в поддоне и начало капать
Экономия денег клиента всегда боком выходит и ответственность за Вашу работу (в том числе и за латание поддона герметиком) клиент не несёт .
Re: ответственность после ремонта двигателя
при обкатке до 3000 тыс км , как выехал после ремонта с гаража (ремонта) надо завести прогреть довести температуру до включения вентиляторов проверить на наличие течей ( если все окей) клиент уезжает получив рекомендации (если он
тупой и непонимает это его проблеммы) ,,, далее да первые 15 минут останавливает глушит на сухом ровном месте
и осматривает под капотом и под машиной где капает или течет (если все ок) едет дальше остановка проверка через 30 мин
все ок и так несколько раз в течения дня, если все ок, далее каждый день утром перед выездом, а после обкатки как его душа
желает!!! можно и подругому (для тупых и непонимаюших) они передают вам ключи документы деньги за обкатку и на топливо
и вы обкатываете далее опечатываете капот до следуюшего ремонта ( а можно вообше капот заварить зачем ему его открывать
он ведь незнает где у него шупы и лампочки!!!! ДА герметик мог непросохнуть или вообше партия бракованная и вот поэтому
на первых километрах надо быть предельно внимательным (водителю) ,,, а я как моторист конструктор должен правильно затянуть и собрать все болты и гаечки в должном порядке , что я и сделал ( единственное подвел герметик) ,, но конролировать
во время поездки я немог эти обязательсва полностью лежат на плечах (водителя который руль крутит)!!!!!!!!!!!!!
тупой и непонимает это его проблеммы) ,,, далее да первые 15 минут останавливает глушит на сухом ровном месте
и осматривает под капотом и под машиной где капает или течет (если все ок) едет дальше остановка проверка через 30 мин
все ок и так несколько раз в течения дня, если все ок, далее каждый день утром перед выездом, а после обкатки как его душа
желает!!! можно и подругому (для тупых и непонимаюших) они передают вам ключи документы деньги за обкатку и на топливо
и вы обкатываете далее опечатываете капот до следуюшего ремонта ( а можно вообше капот заварить зачем ему его открывать
он ведь незнает где у него шупы и лампочки!!!! ДА герметик мог непросохнуть или вообше партия бракованная и вот поэтому
на первых километрах надо быть предельно внимательным (водителю) ,,, а я как моторист конструктор должен правильно затянуть и собрать все болты и гаечки в должном порядке , что я и сделал ( единственное подвел герметик) ,, но конролировать
во время поездки я немог эти обязательсва полностью лежат на плечах (водителя который руль крутит)!!!!!!!!!!!!!
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: ответственность после ремонта двигателя
EDC писал(а):моторист конструктор
в таком случае это фантастика... человек когда покупает новую машину не должен ничего нигде рассматривать первые 15мин. мы не в СССР. поэтом был поставлен вопрос, что за авто? если это УМЗ-417 то согласен, и после ремонта надо постоянно контролировать. но даже если это 2112, то увы, проблема исключительно Ваша, и даже если это брак запчастей. Вы как моторист-КОНСТРУКТОР обязаны были проверить соответствие устанавливаемых Вами деталей и материалов на соответствие ГОСТ и ТУEDC писал(а):должен правильно затянуть и собрать все болты и гаечки в должном порядке
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: ответственность после ремонта двигателя
вы вот гоните всякую чушь на грани фантастики капот опечатать это вопрос скорого времени и долго ждать себя не заставит!
а вот вы наверное каждый раз проверяете на соответсвие госту геметики и запчасти и делаете на каждую запчасть экспертизу
вот это точно фантастика и клиент от итоговой цены с вашими гостами и экспертизами рухнет не отходя от кассы,вообшем вы меня не поняли что я хотел сказать! вот шас клиенты прочитают эту тему и на вас оторвутся по полной программе!!!!
и будут вам и госты и ту!!!!!! вообшем тема закрывается разговор получился ни очем!!! автомобиль порше каен турбо S
хотя значения не имеет какое авто хоть змз умз заз ваз газ камаз белаз уаз сделанно для вас!!!!! с клиентом разобрался налил
ему камазовского масла стук пропал (пока) открутил ему гайку в шаровой и отправил на обкатку типа(дай ей просратся на всех порах) думаю я его больше не увижу,,,,,,,,,,!!!
а вот вы наверное каждый раз проверяете на соответсвие госту геметики и запчасти и делаете на каждую запчасть экспертизу
вот это точно фантастика и клиент от итоговой цены с вашими гостами и экспертизами рухнет не отходя от кассы,вообшем вы меня не поняли что я хотел сказать! вот шас клиенты прочитают эту тему и на вас оторвутся по полной программе!!!!
и будут вам и госты и ту!!!!!! вообшем тема закрывается разговор получился ни очем!!! автомобиль порше каен турбо S
хотя значения не имеет какое авто хоть змз умз заз ваз газ камаз белаз уаз сделанно для вас!!!!! с клиентом разобрался налил
ему камазовского масла стук пропал (пока) открутил ему гайку в шаровой и отправил на обкатку типа(дай ей просратся на всех порах) думаю я его больше не увижу,,,,,,,,,,!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: ответственность после ремонта двигателя
надо было составлять какой нибудь договор-а так.... наверно гарантию давали -зачем ?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: ответственность после ремонта двигателя
ну я же не моторист-конструктор мне незачем проверять на соответствие гост'ам товар. я беру все услуги по ремонту двигателя на себя. сам закупаю запчасти и материалы для ремонта. и сам же за них отвечаю. если Вы неможете объективно оценить качество предоставляемой детали или материала, грош Вам цена как мотористу-конструктору
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: ответственность после ремонта двигателя
Я делаю обкатку как американцы,почти сразу даю обороты и нагрузку,если сразу не развалится и не потечёт,потом будет ходить долго и счастливо.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 10:53
Re: ответственность после ремонта двигателя
На счет того что клиент должен следить за лампочкой давления масла и уровнем охлаждающей жидкости, я полностью поддерживаю EDC. Их же потому и поставили чтобы предупреждать водителя заранее! Обкаточный промежуток как и нового так и откапиталенного движка требует большего внимания чем обычно. Притирка деталей, просадка прокладок и.т.д. Об этом написано во всех книжках! Поэтому я считаю клиент должен был следовать указаниям моториста!