что необходимо сделать для успешного запуска мотора при отсутствии нагрева ( подогреватели ) при так сказать обычном холодном включении мотора в работу :
1) мероприятие - устойчивое горение в цилиндре при пуске
2) мероприятие - устойчивые обороты мотора при пуске
итак эти два параметра связаны между собой по рукам и ногам т.к. если нет 1) то нет и 2) и наоборот , поясняем :
для 1) мероприятия необходимо - устойчивая температура воздуха в цилиндрах при такте сжатия для смешивания с факелом топлива , его испарения , воспламенения смеси и устойчивая подача топлива под необходимым давлением для мелкодисперсионного распыливания топлива и смешивания оного с воздухом и соот-нно воспламенения этой смеси - для выполнения и того и другого необходимо :
а) комфортная температура воздуха и топлива подаваемого в цилиндры
б) устойчивые и минимально допустимые обороты к/вала прокруткой стартером ( около 250 об/мин ) для достижения факторов п. а)
для 2) мероприятия необходимо - устойчивые обороты к/вала - работа системы пуска - стартер+аккумулятор и конечно вязкость и состояние масла в картере :
а) зарядка аккума на минимум 75%
б) состояние стартера и контактов пуска не менее удовлетворительного
в) масло с интервалом замены по мануалу ( в зимнее время чаще )
г) вязкость масла по паспорту как зимнее или всесезонное
что можно сделать без ремонта для запуска мотора ( т.е. например без отказа стартера и т.д. ) :
1. аккумулятор дома в тепле и заряженным
2. прокрутка стартером на морозе как можно меньше по времени ( менее 10 сек ) и интервалу ( не более 3-х раз )
3. масло-можно после поездки вечером заранее добавить в масло бензин около 100-200 мл и поработать на х.х. 1-2 мин и заглушить , утром стартер просто шепчет ( масло не густое , а при запуске и работе на х.х. испаряется за 3 минуты )
4. обогрев воздуха ( стационарные системы запуска или фен )
5. ускорение процесса горения - эфир ( не рекомендуется при непрофессинальном использовании !!! )
6. состояние топлива - только зимнее , слив отстоя с фильтров , их замена , заправка на вечер и бак всегда не менее 50% объёма .
Механикус забыл главную фишку, которая 1 (одна!!!) сама по себе перекроет все пункты сразу и еще столько же пунктов .
34 года назад, в 1978 году в Москве был морозец под Новый год 37-38 градусов, и самый простой классический тазик (а других и не было тогда) пускался с пол-оборота - вообще без каких-либо прогревов, затаскиваний аккумулятора в тепло, эфиров и прочей хреноты. Вышел, повернул ключ - и сразу завел . Хотя при этом сиденье каменное, педаль сцепления стоит колом, руль не повернуть и рычаг коробки не сдвинуть .
Кто знает, что это за способ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Многие заводят с выжатой педалью сцепления, ( хотя это и вредно для упорных полуколец и упорной части вала, но мотор реально легче вращается).
А если уж впоминать 1978-1979гг, то мороз у нас в области был -47!! И автобусы в предприятии мы заводили с кривого стартёра ( с ручки т.е. ). Моторы-то заводились, только вот техника ни с места--коробки и мосты замерзали на прочь, приходилось паяльными лампами отогревать.
AB-Engine писал(а):Механикус забыл главную фишку, которая 1 (одна!!!) сама по себе перекроет все пункты сразу и еще столько же пунктов .
34 года назад, в 1978 году в Москве был морозец под Новый год 37-38 градусов, и самый простой классический тазик (а других и не было тогда) пускался с пол-оборота - вообще без каких-либо прогревов, затаскиваний аккумулятора в тепло, эфиров и прочей хреноты. Вышел, повернул ключ - и сразу завел . Хотя при этом сиденье каменное, педаль сцепления стоит колом, руль не повернуть и рычаг коробки не сдвинуть .
Кто знает, что это за способ?
я говорил про дизели ! ( запуск вроде про них был ) .....
..... если на тазике пропуск ( сопливит ) по диафрагме бензонасоса в картер ( что в сильный мороз более вероятно ) , то запускаться эта бензинка в любой мозоз будет !
mexhanicus писал(а):..... если на тазике пропуск ( сопливит ) по диафрагме бензонасоса в картер ( что в сильный мороз более вероятно ) , то запускаться эта бензинка в любой мозоз будет !
Ну да - 200 кубиков бензинчика в масло с вечера, и покрутить стартером . Все - любой мотор запустится в любом состоянии .
Только 1 единственный минус есть в этом способе - масляный фильтр умирает довольно быстро, за 1000-2000 км, мы в те времена это определяли с помощью датчика перепада давления. То есть, когда морозы кончились, фильтр желательно заменить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Может я опаздал???
Моё мнение - это масло нужного качества и сезона. + предпусковой подогрев или электрофакельный на впускном коллекторе. При отсуствие онного можно вставить (если у вас тосол) электроподогрев врезку нужно посмотреть по месту. Греть открытым пламенем не рекомендую . Вообще с каждой моделью отдельно
AB-Engine писал(а):Эфир - лучший друг моториста, однако . Таких "друзей" еще немало - бадяжный бензинчик, инструкции с рекомендациями ТО через 15-20 тыщ, маслице 0W20 . Какого "друга" мы еще забыли?
Присадки Вы забыли разновсяческие к маслу и топливу... Непаханное поле
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Порядок запуска с помощью эфира такой:
Баллончик перед применением как следует встряхнуть и направить струю в воздухозаборник, процедуру повторить несколько раз до момента:
Апыж апыж - тыдыщь!!!
Далее обычно отправляются, либо обзванивают отделы запчастей, интересуясь сроками поставки и ценой нового корпуса фильтра и патрубков, в некоторых случаях и расходомером воздуха... В отдельных случаях на бензиновых моторах (надо как следует постараться), это приводит к замене электронной дроссельной заслонки, с последующей ее программной адаптацией с помощью сканера.
Ответ неверный . Если мотор современного дизайна, то далее, как правило, следует разборка двигателя и обзвон магазинов с целью покупки новых поршней взамен поломанных .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):Ответ неверный . Если мотор современного дизайна, то далее, как правило, следует разборка двигателя и обзвон магазинов с целью покупки новых поршней взамен поломанных .
Упертость и старание и не до такого доводят, мотивация - надо Ехайть... Куда,зачем, но надо, о как надо... и далее указательным пальцем поперек ноздрей...
А если Ехайть все равно приходится в лучшем случае на такси, не лучше повесить дома термометр рублей за тридцать (за 100 очень дорого, бюджет не выдержит), где напротив деления -20 написать маркером на стекле номера телефонов такси ))).
А под капотом приклеить надпись... при -20 накорми собак (можно собаку) и ничего руками не трогай...
В противном случае дети долгое время будут без сладкого, а собака та вообще исхудает в край )
AB-Engine писал(а):Ответ неверный . Если мотор современного дизайна, то далее, как правило, следует разборка двигателя и обзвон магазинов с целью покупки новых поршней взамен поломанных .
Если б всё так просто было... К сожалению, гораздо чаще двигатель запускается, и всё это дело куда-то благополучно едет, и ещё некоторое время прекрасно ездит. А потом "вдруг откуда ни возьмись" осыпаются кольца, разваливаются поршня, и т.п., и пр.... Особенно обидно, если после подобных "упражнений" авто кому-нибудь втюхивается, после чего "счастливого" новоиспечённого владельца посещает небольшой сибирский пушной зверёк...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
SDV писал(а):...
Упертость и старание и не до такого доводят, мотивация - надо Ехайть... Куда,зачем, но надо, о как надо... и далее указательным пальцем поперек ноздрей...
...
А вот как доказать людям обратное... Стоим двоём в Кемерово. Мороз трещит от -42 до -47... Сосны, кедры - красота... Двигатели, естественно никто не глушит. Товарищ с гордостью заявляет, что он залил в бак тормозухи, и теперь мороз ему по х... Спрашиваю: "Зачем??? Я, например, ничего окромя солярки не заливал, и мороз мне как бы тоже по х..." Ответ: "На всякий случай..." Да... Случаи, они, конечно, бывают разные, но у товарища в Омске встала автономка, и мне пришлось морозить сопли вместе с ними, чтоб её запустить, благо мороз там был всего -36
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...