402 мотор

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

да на каких бы оборотах его не эксплуатировать все одно дрянь мотор. подкосы это то что жестко связывает колектр и блок . косынка если по сварному подкос если по самолетному :lol:
сандро
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:39

Сообщение сандро »

stas писал(а):да на каких бы оборотах его не эксплуатировать все одно дрянь мотор. подкосы это то что жестко связывает колектр и блок . косынка если по сварному подкос если по самолетному :lol:
На копеечном моторе вроде нет подкосов
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

там и колектора полегче . а вот на инжекторах уже есть они .
сандро
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:39

Сообщение сандро »

stas писал(а):там и колектора полегче . а вот на инжекторах уже есть они .
И чего он из себя представляет? Я не услышал ответа. Говорят, если 402 мотор раскрутить выше 3000 об/мин, то рано или поздно он кулака покажит?
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

сандро писал(а):
stas писал(а):там и колектора полегче . а вот на инжекторах уже есть они .
И чего он из себя представляет? Я не услышал ответа. Говорят, если 402 мотор раскрутить выше 3000 об/мин, то рано или поздно он кулака покажит?
Здесь нет таксистов,газелистов и работников автобаз-этот мотор никто из присутствующих не крутил и кстати уже давно не ремонтировал.Это вам на рембазу какого-нибудь Тревела надо обращаться.Или самому купить и попробовать-потом напишете результаты.Мнения о моторе все высказали,от себя добавлю-вылезают шпильки из блока даже ремонтные!!!лопается коленвал,сцепление тоже не долгожитель.Какие еще нужны аргументы?
сандро
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:39

Сообщение сандро »

Спасибо за ответ
umc-varta
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение umc-varta »

Раскритиковали в пух и прах! А что, если его руками собрать, а не ногами по пьяни? Никто не пробовал?

А что, если голову запилить под 95-й бенз?

Результат: 300 км без воды. А вам слабо?

8 л на 100 км по трассе - unreal. Сейчас 7,6 выходит, больше не хочет внутрь принимать.

4-й комплект резины сзади, сам не стритрейсер. Слабо?

Всё штатное. Коленка динамически балансирована. Поршни, шатуны =0 по граммам разброс.

Максималка - 180 км/ч втечение 20 минут (на 5-й). Аэродинамика 24-ки - холодильник.

------------
Если криво собрать 406-й, то в автосалоне гидрики уже застучат. Это пример.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение AB-Engine »

Ну, нравятся нам такие лихие парни :D - с шашками наголо :mrgreen: . 300 км без воды - не иначе как на тросе :D ? Тогда бензин вообще не нужен - он так в бак обратно потечет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
umc-varta
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение umc-varta »

300 км без воды - не иначе как на тросе
После них до дома 170 км на троссе за 2 зацепки.

После вскрытия стало ясно, что если б купил новые свечные колпачки, доехал бы дальше. Голову погнуло на 0,4 мм. И чуть поршни потянуло.

Проблема была в шланге с радиатора, который ниже моего взора сливал воду.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 402 мотор

Сообщение ПАЛЫЧ »

Из плюсов - удобная замена поршневой. Если сильно не раскручивать - ходит долго (даже по дольше новых "одноразовых")
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 402 мотор

Сообщение mexhanicus »

единственно что радует в 402 - х это квадратичность + тяговитость .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: 402 мотор

Сообщение Николай Грязев »

Раскритиковали бедолагу 402-й в пух и прах. А ведь надежный и тяговитый мотор, хотя конструктивно устаревший однако. А то, что шпильки вылазят из блока, так это от фанатизма ( типа--для себя тяну ). Мотор хорошо раскручивается ( от карбюратора многое зависит. 126-й и 151-й карбы--это полный отстой, давно уже новые пошли, название не помню, с виду похож на 21083-й ).
А то что прокладки текут по контуру, так это не из-за того, что коллектор не имеет подкосов, а из-за фуфлыжного тосола, который проедает прокладку в середине по армирующей сетке.
Конечно этот мотор при ремонте непрофессионального подхода к себе не прощает ( впрочем, как и все другие ).
В итоге--и что же делать? Поступить согласно своему финансовому благосостоянию--взять машину с таким мотором или купить буржуйский мусор ( неимоверно дорогой в ремонте).
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 402 мотор

Сообщение ПАЛЫЧ »

Этот мотор ушел со сцены , зато остался 421 навернутый, Евро -3 уже однако... полная тишина в нашем моторостроительном автопроме( в этой нише...)
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re:

Сообщение Серёга&Калян »

stas писал(а):406 гораздо интересней 405 уже слабже блочок сейчас 406 рулит по надежности . и ремонтнопригодности
ага, рулит, такое же дерьмо, одна гбц что стоит, за троил?, дак клапанци пришлёпалисЯ - пора идти за новой гбц...
сцуко на голову не натянешь :evil:
сандро писал(а):... Говорят, если 402 мотор раскрутить выше 3000 об/мин, то рано или поздно он кулака покажит?
не знаю... свою газЭл по трассе каждый раз кручу 120-140, по месту езжу тихонько... 2я - 60км/ч, 3я - 100... :lol: и ничЁ!!! это всё на ГБО. Спилил бошку до СС 10:1 и попёр
ПАЛЫЧ писал(а):Из плюсов - удобная замена поршневой. Если сильно не раскручивать - ходит долго (даже по дольше новых "одноразовых")
вот именно, не для гонок веть берёт, так жопку возить потехоньку
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение AB-Engine »

Серёга&Калян писал(а):
ПАЛЫЧ писал(а):Из плюсов - удобная замена поршневой. Если сильно не раскручивать - ходит долго (даже по дольше новых "одноразовых")
вот именно, не для гонок веть берёт, так жопку возить потехоньку
Ага, только вся разница в том, что если так ее возить, то "одноразовым" вообще не придется менять поршневую :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить