402 мотор
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Здесь нет таксистов,газелистов и работников автобаз-этот мотор никто из присутствующих не крутил и кстати уже давно не ремонтировал.Это вам на рембазу какого-нибудь Тревела надо обращаться.Или самому купить и попробовать-потом напишете результаты.Мнения о моторе все высказали,от себя добавлю-вылезают шпильки из блока даже ремонтные!!!лопается коленвал,сцепление тоже не долгожитель.Какие еще нужны аргументы?сандро писал(а):И чего он из себя представляет? Я не услышал ответа. Говорят, если 402 мотор раскрутить выше 3000 об/мин, то рано или поздно он кулака покажит?stas писал(а):там и колектора полегче . а вот на инжекторах уже есть они .
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: 402 мотор
Раскритиковали в пух и прах! А что, если его руками собрать, а не ногами по пьяни? Никто не пробовал?
А что, если голову запилить под 95-й бенз?
Результат: 300 км без воды. А вам слабо?
8 л на 100 км по трассе - unreal. Сейчас 7,6 выходит, больше не хочет внутрь принимать.
4-й комплект резины сзади, сам не стритрейсер. Слабо?
Всё штатное. Коленка динамически балансирована. Поршни, шатуны =0 по граммам разброс.
Максималка - 180 км/ч втечение 20 минут (на 5-й). Аэродинамика 24-ки - холодильник.
------------
Если криво собрать 406-й, то в автосалоне гидрики уже застучат. Это пример.
А что, если голову запилить под 95-й бенз?
Результат: 300 км без воды. А вам слабо?
8 л на 100 км по трассе - unreal. Сейчас 7,6 выходит, больше не хочет внутрь принимать.
4-й комплект резины сзади, сам не стритрейсер. Слабо?
Всё штатное. Коленка динамически балансирована. Поршни, шатуны =0 по граммам разброс.
Максималка - 180 км/ч втечение 20 минут (на 5-й). Аэродинамика 24-ки - холодильник.
------------
Если криво собрать 406-й, то в автосалоне гидрики уже застучат. Это пример.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 402 мотор
Ну, нравятся нам такие лихие парни - с шашками наголо . 300 км без воды - не иначе как на тросе ? Тогда бензин вообще не нужен - он так в бак обратно потечет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: 402 мотор
После них до дома 170 км на троссе за 2 зацепки.300 км без воды - не иначе как на тросе
После вскрытия стало ясно, что если б купил новые свечные колпачки, доехал бы дальше. Голову погнуло на 0,4 мм. И чуть поршни потянуло.
Проблема была в шланге с радиатора, который ниже моего взора сливал воду.
Re: 402 мотор
Из плюсов - удобная замена поршневой. Если сильно не раскручивать - ходит долго (даже по дольше новых "одноразовых")
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 402 мотор
единственно что радует в 402 - х это квадратичность + тяговитость .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: 402 мотор
Раскритиковали бедолагу 402-й в пух и прах. А ведь надежный и тяговитый мотор, хотя конструктивно устаревший однако. А то, что шпильки вылазят из блока, так это от фанатизма ( типа--для себя тяну ). Мотор хорошо раскручивается ( от карбюратора многое зависит. 126-й и 151-й карбы--это полный отстой, давно уже новые пошли, название не помню, с виду похож на 21083-й ).
А то что прокладки текут по контуру, так это не из-за того, что коллектор не имеет подкосов, а из-за фуфлыжного тосола, который проедает прокладку в середине по армирующей сетке.
Конечно этот мотор при ремонте непрофессионального подхода к себе не прощает ( впрочем, как и все другие ).
В итоге--и что же делать? Поступить согласно своему финансовому благосостоянию--взять машину с таким мотором или купить буржуйский мусор ( неимоверно дорогой в ремонте).
А то что прокладки текут по контуру, так это не из-за того, что коллектор не имеет подкосов, а из-за фуфлыжного тосола, который проедает прокладку в середине по армирующей сетке.
Конечно этот мотор при ремонте непрофессионального подхода к себе не прощает ( впрочем, как и все другие ).
В итоге--и что же делать? Поступить согласно своему финансовому благосостоянию--взять машину с таким мотором или купить буржуйский мусор ( неимоверно дорогой в ремонте).
Re: 402 мотор
Этот мотор ушел со сцены , зато остался 421 навернутый, Евро -3 уже однако... полная тишина в нашем моторостроительном автопроме( в этой нише...)
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re:
ага, рулит, такое же дерьмо, одна гбц что стоит, за троил?, дак клапанци пришлёпалисЯ - пора идти за новой гбц...stas писал(а):406 гораздо интересней 405 уже слабже блочок сейчас 406 рулит по надежности . и ремонтнопригодности
сцуко на голову не натянешь
не знаю... свою газЭл по трассе каждый раз кручу 120-140, по месту езжу тихонько... 2я - 60км/ч, 3я - 100... и ничЁ!!! это всё на ГБО. Спилил бошку до СС 10:1 и попёрсандро писал(а):... Говорят, если 402 мотор раскрутить выше 3000 об/мин, то рано или поздно он кулака покажит?
вот именно, не для гонок веть берёт, так жопку возить потехонькуПАЛЫЧ писал(а):Из плюсов - удобная замена поршневой. Если сильно не раскручивать - ходит долго (даже по дольше новых "одноразовых")
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Re:
Ага, только вся разница в том, что если так ее возить, то "одноразовым" вообще не придется менять поршневую .Серёга&Калян писал(а):вот именно, не для гонок веть берёт, так жопку возить потехонькуПАЛЫЧ писал(а):Из плюсов - удобная замена поршневой. Если сильно не раскручивать - ходит долго (даже по дольше новых "одноразовых")
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.