кратко:
сделали фрезеровку плоскости БЦ, после сборки ЦПГ обнаружилось выступания днища поршней над плоскостью до 0,3мм.
в найденной (в интернете) информации указано сжатие стандартной прокладки до 1,2мм. при её начальной толщине около 2,0 мм. (замеры показали 1.8мм)
замеры нескольких сжатых (б/у )прокладок показали их толщину 1,2 -1,0мм.
вопрос к уважаемым моториста: является ли зазор 0,7мм. между плоскостью гбц и днищем допустимым для эксплуатации двс?
еще один вопрос по ЗМЗ 406
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
еще один вопрос по ЗМЗ 406
Зарабатывать бабло - может каждое мурло, делать вещи из железа - лишь немногим повезло
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: еще один вопрос по ЗМЗ 406
Да - должно быть не менее 0,5.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: еще один вопрос по ЗМЗ 406
спасибо
Зарабатывать бабло - может каждое мурло, делать вещи из железа - лишь немногим повезло