станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 24 июн 2018, 04:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 21:46 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 21:22
Сообщения: 2
Здравствуйте.

Помогите пожалуйста советом.

Fiesta 5 2003 1.6 16v DURATEC

Долгое время не мог найти причину странных показаний лямбда-зонда
Изображение

Сначала думал что лямбда зонд состарился и выдает вялую амплитуду,- заменил. Результат аналогичный. Вообще история там длинная, но я лучше к сути.

В итоге сканировал FORscan'ом.
Выдал ошибки замыкания бензонасоса на массу. Так же показал что реле муфты кондиционера на массе.

Открываю блок предохранителей, а оттуда щелчки.
Глянул схему - реле ЭБУ (теплое и щелкает на положении ключа "зажигание ВКЛ"). Мотор не запускался.

Если выключить зажигание, то щелчки еще примерно 10 секунд идут, затем сильный щелчок и они уходят.

1 - Само реле сопротивление 0.6 Om. Проверял на замыкание размыкание - все хорошо.

2 - Массу в моторном отсеке проверял. Чистил места контакта.
Правда сами провода в местах обжима зеленые. Сопротивление в пределах погрешности 0.4 - 0.6 Om (щупы между собой 0.4 Om).

3 - Давление бензонасоса 3.5 бар (по книжке примерно столько же).

4 - Сопротивление между разными точками моторного отсека и минусовой клеммой 0.4 - 0.6 Om (положение ключа ВЫКЛ).

Видимо ЭБУ "фонит", не может нормально форсунками управлять.

Как и что в первую очередь вы бы проверили в данном случае?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 22:55 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 21:22
Сообщения: 2
Чуть не забыл.
Симптомы:
Мотор чуть чуть потряхивает. Незначительные толчки.
Тяга не ахти.
Обороты не плавают.
Запах выхлопных не сильно едкий но и не больно то и приятный.
Вроде едет, но какая то общая тяжесть ощущается.
CO - 0.39 минимум - 0.74 максимум (не дожиг топлива).
Все остальное в норме.

Было так что заводишь, она заводится и буквально через секунду глохнет. Заглохнет. Заводишь, пока тапку в пол не даешь еле еле начинает трястись но заводилась. Оч редко такое было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 19:39 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:08
Сообщения: 1
хм...

_________________
квартирный переезд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 06:36 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3449
Откуда: Сибирь
Что такое "реле ЭБУ"? Реле бензонасоса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100