Коллеги, прошу подсказать организацию где есть возможность заказать изготовление прокладки ГБЦ.
Возможно у кого то есть опыт заказа таких деталей.
Изготовление прокладки ГБЦ
Модератор: Администраторы
Re: Изготовление прокладки ГБЦ
В Воронеже, боюсь, нигде - если верить отзывам знакомых о состоянии дел в вашей мехобработке. В Москве практически где угодно, например в Механике.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Изготовление прокладки ГБЦ
Это не где угодно. Для изготовления прокладок нужна специальная оснастка, которой почти ни у кого нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Изготовление прокладки ГБЦ
Думаю отправить образец для изготовления одной из транспортных компаний.
Если у кого то есть положительный опыт изготовления в той или иной организации прошу сбросить контакты в ЛС, так как хотелось бы прокладку изготовить с первого раза, не рассылая образцы по всем конторам представленным в интернет.
Если у кого то есть положительный опыт изготовления в той или иной организации прошу сбросить контакты в ЛС, так как хотелось бы прокладку изготовить с первого раза, не рассылая образцы по всем конторам представленным в интернет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Изготовление прокладки ГБЦ
А в чем смысл работы? Мотор с увеличенным диаметром цилиндров?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Изготовление прокладки ГБЦ
Нет, смысл работ в том, что стандартную прокладку уже третий раз пробивает.
Плоскости ровные, забоин нет, но в одном месте блока цилиндров уплотнительный поясок между каналом охлаждения и полостью прокладки составляет всего 2,5 мм (толи канал скололи при предыдущем ремонте, толи блок фрезеровали ) предполагаю, что сначала в данном месте пробиваются газы из цилиндра далее начинает греться ДВС и далее по накатанной.
У данного ДВС NISSAN серии K (15,21,25) Имеется особенность:
Одна прокладка на все двигатели данной серии и соответственно все диаметры цилиндров.
В данный момент диаметр цилиндра - 75,5мм Диаметр прокладки 90,2.
Хочу изготовить прокладку с меньшим внутренним диаметром для получения возможности отодвинуть уплотнительное кольцо цилиндра от канала охлаждения.
Плоскости ровные, забоин нет, но в одном месте блока цилиндров уплотнительный поясок между каналом охлаждения и полостью прокладки составляет всего 2,5 мм (толи канал скололи при предыдущем ремонте, толи блок фрезеровали ) предполагаю, что сначала в данном месте пробиваются газы из цилиндра далее начинает греться ДВС и далее по накатанной.
У данного ДВС NISSAN серии K (15,21,25) Имеется особенность:
Одна прокладка на все двигатели данной серии и соответственно все диаметры цилиндров.
В данный момент диаметр цилиндра - 75,5мм Диаметр прокладки 90,2.
Хочу изготовить прокладку с меньшим внутренним диаметром для получения возможности отодвинуть уплотнительное кольцо цилиндра от канала охлаждения.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Изготовление прокладки ГБЦ
Это вообще непонятно... Что непонятно? Ничего непонятно... А прокладка стальная? А мотор - турбодизель? А как это может быть - диаметр 75 мм, а край прокладки от края на 7 мм отъехал? Если 7 мм, то никакая прокладка на 100500% не прогорит...
С другой стороны, очень наивно надеяться, что колхоз-самострок будет лучше и надежней продукции массового производства. Колхозить есть смысл только в 1 единственном случае - когда нужной детали нет и быть не может. Это тюнинг и старинная техника. Во всех остальных случаях, если не работает серийная деталь на серийном моторе, то это проблема не детали, а сопряженных с ней. А чаще всего - тупо кривые ручонки.
Короче, если боремся в ветряными мельницами путем колхоза "Путь Ильича", то это дело хорошее, только не для этого форума. И если дело так пойдет и дальше, предлагается перенести тему в другой форум - например, в "Тюнинг".
С другой стороны, очень наивно надеяться, что колхоз-самострок будет лучше и надежней продукции массового производства. Колхозить есть смысл только в 1 единственном случае - когда нужной детали нет и быть не может. Это тюнинг и старинная техника. Во всех остальных случаях, если не работает серийная деталь на серийном моторе, то это проблема не детали, а сопряженных с ней. А чаще всего - тупо кривые ручонки.
Короче, если боремся в ветряными мельницами путем колхоза "Путь Ильича", то это дело хорошее, только не для этого форума. И если дело так пойдет и дальше, предлагается перенести тему в другой форум - например, в "Тюнинг".
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.