2)Конрад Карлович писал(а):На ЗМЗ тоже так не думали при переходе на ЗПЦ, но быстро дошло. И натяжители пришлось таки поменять на приличные импортные.AlexMir писал(а): башмак для ЗПЦ помасивнее, думаю цепь тяжелее чем обычная то есть давит на натяжитель сильнее , сам натяжитель для ВРЦ может быть послабее ( но не думаю )
Конрад Карлович.Конрад Карлович писал(а):Ерунда это про биение! Нет там такого критичного биения, и на ЗМЗ мерял и на иномарках. Вами называемые "Ракеты" это жалкое подобие на качественный "Агат". Звёзды или родные чугунные из ковкого или стальные калёные, натяжитель только нового образца. Выбирать не из чего только это.AlexMir писал(а): Ибо конторы разучились делать звёздочки ( биение может быть более 0.3 ) и натяжители на ЯЗТА давно не производятся , но есть " ракеты" ( Люкс-Сервис , , много подделок к сожалению ) и нормальные ГРМ "Золотая серия" с ВЦ Евро 3 , таков наш опыт .
1) На ЗМЗ считаю думают не очень или думают вредительски долго , ЗЦП Агромаш имеет ужасные "спины пластин" . Натяжитель иностранного пр-ва. с с точеной проставкой - здесь да не могу конкретно сказать ( мал опыт ), УАЗики не часто приезжали . "Ракеты" у нас хорошо зарекомендовали и на ЗЦП первого варианта. По звёздам видимо не правильно выразился с биением попадались БОН и СЕТ причём полных швах и на к-тах. с ЗЦП Прогресс было с разрезными звёздами которые считаю не нужны ( звезды) ибо правильный к-кт. встаёт точно по фазам ( звёзды поверять это тот ещё ужас ) . В понятие монтаж входит и натяжитель.
Ну прям таки неграмотный , спец.bugel писал(а):Уж простите неграмотного))), но расшифруйте пожалуйста аббревиатуры ЗЦП и ВРЦ. А то "нутром чую, а доказать не могу"))).