Тем есть много о ремнях и роликах ГРМ-а, но так и не раскрыт вопрос срока службы этой парочки.
Регламент замены всреднем от 60 до 100 тыс. км. Но много случаев когда самый дорогой "оригинал" не прошел 1000 км и рвется. Так же много случаев когда почти самый дешевый проходит 200 000 тыс. км. Оба случая при полность исправных силовых агрегатах. Собственно вопрос:
Если эта парочка прошла 60-80 тыс. км, ролик не шумит и не люфтит а ремень без трещин, лахмотья, перекошеных зубьев - можно ли дальше эксплуатировать, при условии регулярного визуального контроля? Вопрос не в экономии, можно взять дорогущий оригинал, а он через 2000 км накроется.
Ремень и ролик ГРМ
Модератор: Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ремень и ролик ГРМ
А вы не покупайте "оригинал" и всё будет хорошо. Есть проверенные производители. Есть регламент по пробегу (система ППР) и его нужно выполнять. Причём учитывать изменение интервалов пробега для разных стран, это вовсе не выдумка. Проблема надуманная. Хотя недавно мне морочили голову подобным. Я лично сталкивался с обрывами по таким причинам: подклинивание роликов (это ваш случай визуального контроля), ремень гэ, помпа, пробег выше регламента, попадание инородных тел, износ шкивов или повышенное биение.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Ремень и ролик ГРМ
Вот здесь и проблема - купить не подделку, которая свиду один в один как заводской оригинал. Дайко тянется через 3-5 тыс.км, гейтз рвется когда захочет, бош делают все кому не лень, контитех тоже много пошло подделок. Попробуй взять хороший ремень. Вот и возник такой вопрос.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ремень и ролик ГРМ
Пока ни дейко ни гейтц не рвались (постучал по дереву). Подделки видел, но они настолько явные. С качеством страны производителя пока не ясно. Стали ввиду изменения стран поставки, часто попадаться EU и PRC. Но пока ГРМ я таких избегаю, на клиновых тестирую. Вроде пока нормально, но осадок есть стойкий. На 100% могу сказать что ремень ITALY, USA, ARGENTINA, UK и пр. это всё разные ремни. Визуально USA самый качественный со всеми примочками, а вот самые не очень это для нас Кстати цена одинаковая.mehanik001 писал(а):Вот здесь и проблема - купить не подделку, которая свиду один в один как заводской оригинал. Дайко тянется через 3-5 тыс.км, гейтз рвется когда захочет, бош делают все кому не лень, контитех тоже много пошло подделок. Попробуй взять хороший ремень. Вот и возник такой вопрос.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 18:46
- Откуда: Rossia
- Контактная информация:
Ремень и ролик ГРМ
собираюсь поменять ремень грм но сталкнулся с проблеммой какой ремень 127 или 128 зубов в автозамчастях сказали что какой то из этих ремней ставился раньше а теперь не ставиться, и если стоит ремень старого образца то нужно поменять и натяжной ролик и тода встанит ремень нового образца стави забыл какой он сказал нового, а какой старого образцов