свечи NGK
Модератор: Администраторы
свечи NGK
смотрю сколько разных свечей этой фирмы,кто нибудь может по-русски объяснить в чем они отличаются кроме зазоров и резьбы?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: свечи NGK
Еще на полмикрона отличия в калильном числе . Нет смысла в поиске различий, потому что нет различий между моторами .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: свечи NGK
То есть тут как с маслами?куча всего,а смысл один?AB-Engine писал(а):Еще на полмикрона отличия в калильном числе . Нет смысла в поиске различий, потому что нет различий между моторами .
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: свечи NGK
"Абдула, поджигай!"Виктор26 писал(а):То есть тут как с маслами?куча всего,а смысл один?AB-Engine писал(а):Еще на полмикрона отличия в калильном числе . Нет смысла в поиске различий, потому что нет различий между моторами .
Ветеран Броуновского движения.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: свечи NGK
С маслами хуже - там есть волшебные масла с так называемыми "допусками производителей", которые кроме как в помойку или лучшему другу никуда не годятся. Если бы с такими же "допусками" были свечи, то Абдулла поджигал бы регулярно каждый мотор .Виктор26 писал(а):То есть тут как с маслами?куча всего,а смысл один?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: свечи NGK
Все различия сводятся к разному количеству боковых электродов,разному диаметру и длине резьбовой части и материалу центрального электрода.В моторы с трудоёмким доступом к свечам,желательно ставить свечи с иридиевым или платиновым центральным электродом,почему,я думаю понятно.
Re: свечи NGK
субару)Автолюбитель писал(а):Все различия сводятся к разному количеству боковых электродов,разному диаметру и длине резьбовой части и материалу центрального электрода.В моторы с трудоёмким доступом к свечам,желательно ставить свечи с иридиевым или платиновым центральным электродом,почему,я думаю понятно.
как на счет WR7DPX платиновых?думаю какие себе поставить,кучу разных уже ставил...
по этим бошам-как-то на 1,6 16в тазомоторе поставил эти свечки,машина ехала веселее,но стреляла в трубу переодически,при ускорении...
Re: свечи NGK
Эт вам к электрикам надо
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: свечи NGK
Улучшать что-то с помощью свечей - это не к электрикам...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: свечи NGK
А куда???AB-Engine писал(а):Улучшать что-то с помощью свечей - это не к электрикам...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: свечи NGK
Платиновые,иридиевые свечи есть смысл ставить туда,где трудный доступ к свечам.Они дорогие,но гораздо долговечнее чем обычные.Свеча,сама по себе,характеристики мотора не улучшит,может быть самая дешёвая,но что бы исправная и подходила по калильному числу.
Re: свечи NGK
блин,говорю как естьAB-Engine писал(а):Улучшать что-то с помощью свечей - это не к электрикам...
Re: свечи NGK
ездил и на денсо и на нжк и прочих. нжк были обычные хватило тысяч на 60. денсо иридевые поставил тысяч 20 назад, просто ради того чтобы хватило на подольше. разница в работе что на этих что на других свечах незаметна вообще