Началось все с не обльшого жора масла (примерно 200-3000 гр на 1000 км.).Заехал в сервис сказали менять поршневые кольца.
Дыма нет, гари тоже.
Поговорил с друзьями говорят что бы не заморачивался тк смысла нет менять кольца без без расточки..типа поршня уже принимают яйцообразную форму...сначала заплатиш за замену колец ,а потом и за расточку...
Пробег 180 тысяч, 93 гв.
Причем я заметил если на авто особо не отжигать масло практически не ест...
Стоит ли менять только поршневые кольца без расточки?
Модератор: Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 12:12
- Контактная информация:
Re: Стоит ли менять только поршневые кольца без расточки?
1. Вы уж как-то определитесь, с истинным расходом ....mymechanik писал(а): 1....Началось все с небольшого жора масла (примерно 200-3000 гр. на 1000 км.).
2....Заехал в сервис сказали менять поршневые кольца.
Причем я заметил если на авто особо не отжигать масло практически не ест...
2. Потом вскрытие покажет, что пациент ещё мог жить долго, и счастливо. Но случайно(по пути) заехал к врачу.
Re: Стоит ли менять только поршневые кольца без расточки?
нутромер и микрометр в руки. если износ цилиндров не более 0.03 мм, то можно поставить новые кольца с наборным маслосъемным и жора масла не будет вообще. если износ больше 0.03 мм то можно смело копить деньги на нормальную капиталку