Маркировка (моторных) метизов.

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Маркировка (моторных) метизов.

Сообщение rztofik »

John Z писал(а):А при не циклических ? - маховик .
Я Вам уже описывал выше что маховик тоже испытывает циклическую нагрузку, правда в ращы меньшую чем шатун, поэтому условно можно принять некоторые "поблажки" к крепежу.
John Z писал(а):момент отворачивания "вклеенных" им болтов сопоставим с моментом движка .
немного неверно, во первых площадь контакта клея с поверхностью болта по отношению к поперечному сечению огромна, если весь рельеф резьбовой части растянуть как плоскость то она получится весьма внушительныз размеров. Во вторых клей резьбовом соединении работает в замкнутом пространстве и при срыве все еще продолжает работать забивая зазор между витками, в случае фланцевого соединения этот номер не прокатит :)
В общем мое мнение такое, что хуже не будет, но и толку особого тоже нет :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Маркировка (моторных) метизов.

Сообщение rztofik »

Хотя если Вам так хочется приклеить маховик к КВ, полистайте каталоги Permatex, Loctite, Liqui Moly. У них в ассортименте имеются клеи для фиксации прослабленных обойм подшипников. Думаю в данном случае будет более эффективно.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
John Z
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:08

Re: Маркировка (моторных) метизов.

Сообщение John Z »

rztofik писал(а): В общем мое мнение такое, что хуже не будет, но и толку особого тоже нет :)
В чём смысл направляющих ? В том числе и в том , чтобы одна деталь не елозила относительно другой . Если нет возможности сделать направляющую , пусть её хоть в какой-то степени заменит "клей".
rztofik писал(а):Хотя если Вам так хочется приклеить маховик к КВ, полистайте каталоги Permatex, Loctite, Liqui Moly. У них в ассортименте имеются клеи для фиксации прослабленных обойм подшипников. Думаю в данном случае будет более эффективно.
Я хоть и перестраховываюсь очень часто , но не настолько фанатично , чтобы заморачиваться поиском в интернете этой продукции . Хотя - спасибо : на помнили про Permatex - у нас есть лабаз с ихней химией . А вообще , нацеливался на Done Deal - понравился герметик серый ихний .
John Z
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:08

Re: Маркировка (моторных) метизов.

Сообщение John Z »

А вот ещё один вопрос . Связан он с боязнью "левых" запцацок : заказывал сальники клапанов на 3S-FE - знакомый продаван сначала предложил корейский аналог (емнип - POS) , резина вроде качественная на вид , но не понравились геометрией - отсутствием внутренних буртиков . Потом предложил Элринги , но не понравились внешне - резина выглядела царапающейся . Заказал оригинал - пришли впускные NOK , а выпускные - хз что - на тефлоне . Гуглояндекс выдал , что это Nakamoto - самые дешёвые сальники из списка Экзиста . Продаван только руками развёл , кивая на поставщика . Есть мнение , что выпускные не влияют на жор масла , поэтому плюнул на это дело - оставил .
Так вот : чтобы в следующий раз не заказывать расплывчатый "оригинал" , какой производитель поставляет метизы на конвйер Тоёты ? В частности , интересуют болты ГБЦ и шатунов .
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Маркировка (моторных) метизов.

Сообщение wal »

На счёт производителя не знаю,но если хотите чтоб не было проблем с крепежом,смотрите каталоги фирмы ARP,но это совсем не дёшево...
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Маркировка (моторных) метизов.

Сообщение petertuning »

я в спец магазине покупал болты м10 шаг 1,5 12.9 класса. на крепеж ступиы к тормозному диску.
как вариант искать там же болты что вам нужно
tuning forever
John Z
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:08

Re: Маркировка (моторных) метизов.

Сообщение John Z »

wal писал(а):На счёт производителя не знаю,но если хотите чтоб не было проблем с крепежом,смотрите каталоги фирмы ARP,но это совсем не дёшево...
Посмотрел . На 3S-FE не нашёл , но комплект из 14-и шпилек на 3S-GE стОит 7500 рябчиков . Что-то я не готов платить такие деньги за крепёж - я ж не гоночный болид собираю . И потом : вопрос стоял , в т.ч. , и о том , какой производитель поставляет на конвейер Тоёты свои метизы . К ним же претензий нет , и , думаю , они не стОят , как чугунный мост . У меня и со старым крепежом всё в порядке , и как бы народ не особо заморачивается его заменой , просто ультимативные решения рекомендуют заменить его . Но это не значит , что нужно тут же пускаться во все тяжкие - компромисс какой-то должен быть :) .
petertuning писал(а):я в спец магазине покупал болты м10 шаг 1,5 12.9 класса. на крепеж ступиы к тормозному диску.
как вариант искать там же болты что вам нужно
Вот тут , кмк , другая крайность - я ж не знаю прочность "родных" болтов .
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Маркировка (моторных) метизов.

Сообщение petertuning »

я думаю прочнее 12.9 все равно не будут
tuning forever
Ответить