Водяная помпа

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение rztofik »

тут я Вам ничего не подскажу. я по легковым специализируюсь :(
кстати я на Ваз'овских помпах делал несколько устройств. правда то в быту, а не в море. работали достаточно долго. одна из долгожительниц - дренажная помпа. откачивала сточные воды на производстве. проработала почти год не останавливаясь, хотя перед этим уже была забракована на машине :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение rztofik »

а вообще завтра полазаю по технике нашей, тут с десяток тракторов и несколько грузовых. может чего усмотрю :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение AB-Engine »

А не проще какой католожек помп открыть и посмотреть - там всегда помпы с картинками :wink: . Если не знаете, где взять, то exist вам в помощь :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение rztofik »

да проще конечно, но я с телефона и рассматривать тут особо нечего :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Водяная помпа

Сообщение Kudrik »

Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Водяная помпа

Сообщение Задира »

Kudrik, спасибо, завтра буду изучать.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение AB-Engine »

Неплохое собрание :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Водяная помпа

Сообщение вова101 »

на яхте движок охлаждается забортной "грязной " водой ? тогда ресурсу многих помп упадет--правильно ?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Водяная помпа

Сообщение wal »

На судах стоит двухконтурная система охлаждения.Стоит тепрообменник,внутри ож,та которая охлаждает двигатель,снаружи забортная вода.
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Водяная помпа

Сообщение Задира »

Встречаются как одноконтурные системы, так и двухконтурные с ВВХ(водо-водяной холодильник). На многих парусных яхтах стоят одноконтурные (для простоты и малых габаритов), поскольку в основном они двигаются под парусами, а под мотором только при маневрировании в маринах, ну и в штиль. На забортную воду ставятся помпы с резиновой крыльчаткой - импеллеры и цинковые аноды. Забортные помпы обычной конструкции, в основном, бронзовые. Если ходить только по пресной воде, то рубашка охлаждения почти не зарастает, в сравнении с яхтами, которые по морям ходят. Ну а если двигатель предполагается использовать постоянно, то конечно нужна двухконтурная система, тогда и мотор чистый, и рабочая температура поддерживается на нужном уровне.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение AB-Engine »

А что мешает взять помпу с нужной конструкцией корпуса и поставить туда латунную крыльчатку? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Водяная помпа

Сообщение Задира »

Мешает отсутствие латунной крыльчатки :mrgreen:
В латвийских реалиях, с практически полным отсутствием производства и заводов, гораздо проще найти и купить что-то готовое, чем разыскать дядю Васю токоря-фрезеровщика и у него заказать. Токоря конечно ещё есть, но ввиду "вымирания" этой профессии цены за их работу такие, что приходится трижды подумать перед заказом. И в плане цены за свою работу они полностью правы, раз у современного поколения компьютерщиков и манагеров не модно работать руками, то платите втридорога :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение AB-Engine »

Ну, у нас такая же ситуация, но дело в том, что крыльчатка нужна 1 раз и для себя. Поэтому неплохо бы вначале купить нужную помпу, приладить, и если подходит - то разобрать и сделать нужную крыльчатку где-то.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Водяная помпа

Сообщение rztofik »

Латунные крыльчатки кстати раньше стояли в дренажных насосах, сейчас правда не знаю какие стоят :(
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить