Клапана АМР, внимание!
Модератор: Администраторы
Клапана АМР, внимание!
У нас тут партия клапанов была АМР на 21083. Уже запарились головы по гарантии переделывать . Штук 10 уже по гарантии сделали. Три головы, после запуска через 3-5 минут выпускной клапан приватило во втулке и он завис. На остальных головах, которые сразу не заклинили, идет задир, и этим задиром жрёт втулку аж до 8.3-8.5мм
На впускных так же задиры присутствуют не хилые.
На впускных так же задиры присутствуют не хилые.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Клапана АМР, внимание!
А может это втулки виноваты ? У нас когда-то была такая партия втулок SM... Клапан - он железный, зачем ему заклинивать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Клапана АМР, внимание!
Не-а, втулки ТРВ. Сначала тоже непонятно было из-за чего.
Чуть статистики-
Всего было отремонтировано примерно 250-300 гбц, это 2108 и 406-е.
Клапанов АМР было поставлено на 15-20 головок.
10 голов вернулись, все с АМР. 3 гбц сразу после запуска, остальные 7 на пробегах от 5 до 20тыщ. 5-10головок где то ещё ездят .
На остальные головы ставили клапана Прима или ТРВ 50\50, втулки на всех ТРВ.
Ни одного возврата небыло вообще .
У АМР упаковка пошла другая (бело-синяя). В старых упаковках проблем небыло.
В старых упаковках стержень был тёмный (как у ТРВ) азотированый наверно. В новых упаковках стержень светлый (то есть голый металл).
По стержню из старой упаковки напильник скользит, а на новом хорошо так сдирает , твердость при этом одинаковая 33-35ед.
Зазор во втулке 4сотки.
Зато фишку такую заметили интересную. На головах которые сразу не заклинили, прихватом сжирало втулку и зазор там был по полмилиметра, просто в хлам на всех выпускных клапанах.
Фишка в том, что масло не жрало ни грамма и каналы сухие без масла. Колпачки Виктор Ренц пользуем.
Чуть статистики-
Всего было отремонтировано примерно 250-300 гбц, это 2108 и 406-е.
Клапанов АМР было поставлено на 15-20 головок.
10 голов вернулись, все с АМР. 3 гбц сразу после запуска, остальные 7 на пробегах от 5 до 20тыщ. 5-10головок где то ещё ездят .
На остальные головы ставили клапана Прима или ТРВ 50\50, втулки на всех ТРВ.
Ни одного возврата небыло вообще .
У АМР упаковка пошла другая (бело-синяя). В старых упаковках проблем небыло.
В старых упаковках стержень был тёмный (как у ТРВ) азотированый наверно. В новых упаковках стержень светлый (то есть голый металл).
По стержню из старой упаковки напильник скользит, а на новом хорошо так сдирает , твердость при этом одинаковая 33-35ед.
Зазор во втулке 4сотки.
Зато фишку такую заметили интересную. На головах которые сразу не заклинили, прихватом сжирало втулку и зазор там был по полмилиметра, просто в хлам на всех выпускных клапанах.
Фишка в том, что масло не жрало ни грамма и каналы сухие без масла. Колпачки Виктор Ренц пользуем.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Клапана АМР, внимание!
Ну, статистика - дело серьезное...Dimon18 писал(а):Всего было отремонтировано примерно 250-300 гбц, это 2108 и 406-е.
Клапанов АМР было поставлено на 15-20 головок.
10 голов вернулись, все с АМР.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Клапана АМР, внимание!
не может ли так быть что под эти клапана должны идти другие втулки рекомендованные производителем клапанов ?
-
- Моторист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:38
- Откуда: КАЗАХСТАН АКТАУ
Re: Клапана АМР, внимание!
Всем здравия.чтоб проблем с напраляющими небыло мы выдерживаем их минут 10 в горячем моторном масле. В общем направляющие металокерамика, материал пористый и пропитываются производителем.Видимо такая попалась партия.
Re: Клапана АМР, внимание!
Не может, иначе бы уважающий себя производитель клал их в комплект или озвучивал требования к втулкам, потом бы писал что вы и на перевтуливание попали, сэр, и прочие "удобства", типа - а зазор делайте 0,1мм и всё будет по нашему, по польски)), но это уже сказки, ибо втулок амп не видел.вова101 писал(а):не может ли так быть что под эти клапана должны идти другие втулки рекомендованные производителем клапанов ?
Это реально вы это делаете!? Металлокерамика пористая пошла, пропитанная..ironbeaver писал(а):Всем здравия.чтоб проблем с напраляющими небыло мы выдерживаем их минут 10 в горячем моторном масле. В общем направляющие металокерамика, материал пористый и пропитываются производителем.Видимо такая попалась партия.
Может перед сборкой просто холодным маслом смазать и всё, а не как раньше подшипники восстанавливали, в кипящем масле?
Кстати, топикстартёр смазывал их? А то есть один сервис знакомый - там об этом от меня узнали недавно, когда пару головок по гарантии ремонтировали))? Вот тогда твёрдость поверхности решает - мягкое задерёт/заклинит, а твёрдое подносит, пока естественным путём туда пары "смазки" не поступят..
-
- Моторист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:38
- Откуда: КАЗАХСТАН АКТАУ
Re: Клапана АМР, внимание!
Да это реально, направляющие из металокерамики материал пористый,попробуй сам увидишь. всё конечно относительно, но от пропитки в любом случае только плюсы.
Re: Клапана АМР, внимание!
Мажем стержень клапана при сборке. Втулки чугун.