о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Модератор: Администраторы
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Фото обратной стороны банки можно глянуть?
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
А чем KIXX g1 5W50 плох недорогое и в банке с настоящим АРІ.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
лишь бы банка была настоящая .magnuss писал(а):А чем KIXX g1 5W50 плох недорогое и в банке с настоящим АРІ.
пс я в 2011году покупал KIXX g1 5W50 за 900р (~30$)
а сейчас KIXX g1 1160р. (~20$) ,это что за рыночная экономика ?
корейцам стало надо меньше баксофф ?
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Ты чо, ИМПОРТОЗАМЩЕНИЕ ЖЕШЬ!!!!zub733 писал(а):лишь бы банка была настоящая .magnuss писал(а):А чем KIXX g1 5W50 плох недорогое и в банке с настоящим АРІ.
пс я в 2011году покупал KIXX g1 5W50 за 900р (~30$)
а сейчас KIXX g1 1160р. (~20$) ,это что за рыночная экономика ?
корейцам стало надо меньше баксофф ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Плох тем, что в Киеве его нет .magnuss писал(а):А чем KIXX g1 5W50 плох недорогое и в банке с настоящим АРІ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
На самом деле оказалось, что Wolf 5W50 довольно сильно отличается от тойотовского Eneos, ранее опробованного Totachi неизвестного происхождения и даже от немецкого JB German Oil (все совершенно одной вязкости 5W50) - тем, что шум двигателя стал явно меньше . Почему - пока непонятно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
То-же самое на двигатале RD28T, после заливки KIXX G1 5w50 наш забаненый автолюбитель не верилAB-Engine писал(а):На самом деле оказалось, что Wolf 5W50 довольно сильно отличается от тойотовского Eneos, ранее опробованного Totachi неизвестного происхождения и даже от немецкого JB German Oil (все совершенно одной вязкости 5W50) - тем, что шум двигателя стал явно меньше . Почему - пока непонятно...
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
В пределах одного класса фактическая вязкость у разных масел может очень нефигово отличаться. Эти погуще наверное.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Если на упаковке все верно,тогда кинематическая вязкость масла SAE 50 при 100° с может отличатся в пределах 34.4%EndoSteel писал(а):В пределах одного класса фактическая вязкость у разных масел может очень нефигово отличаться. Эти погуще наверное.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Интересно, вот что: кинематическая вязкость перечисленных масел 5W50 при 100°с практически одинаковаяAB-Engine писал(а):На самом деле оказалось, что Wolf 5W50 довольно сильно отличается от Eneos Totachi JB German Oil (все совершенно одной вязкости 5W50) - тем, что шум двигателя стал явно меньше . Почему - пока непонятно...
ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNTHETIC 5W-50 - 17.51 mm²/s
TOTACHI GRAND RACING 5W50 - 18.49 mm ²/s
JB German Oil Super F1 RS Power SAE 5W50 - 14.1m m ²/s так это-же sae 40 а на упаковке 50 нарисовано
WOLF VITAL TECH 5W50 -18.0 mm ²/s
Kixx G1 5W-50 - 18,3 mm ²/s
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
[quote="magnuss"][quote="AB-Engine"]
JB German Oil Super F1 RS Power SAE 5W50 - 14.1m m ²/s так это-же sae 40 а на упаковке 50 нарисовано
в ссылке SuperF1RSPowerSAE5W_40_1.pdf, - отечественные жопорукие сайтонаполнители
смотрите немецкую версию http://www.jb-germanoil.de/pdf/eng/A_1_ ... N16_10.pdf
JB German Oil Super F1 RS Power SAE 5W50 - 14.1m m ²/s так это-же sae 40 а на упаковке 50 нарисовано
в ссылке SuperF1RSPowerSAE5W_40_1.pdf, - отечественные жопорукие сайтонаполнители
смотрите немецкую версию http://www.jb-germanoil.de/pdf/eng/A_1_ ... N16_10.pdf
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
А что скажете про Comma 5w50?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Тут такое дело: Кастрол который АРІ делают только две компании BP LUBRICANTS USA INC и BP JAPAN K.K. CASTROL DIVISION OF BP PLCAB-Engine писал(а):Если не кетайцы, то кто? Кастромобил тоже весь такой сертифицированный, аж вся грудь в сертификатах - и что? Помойка . Короче - пробуем пока .
Мобил АРІшный делают:
ExxonMobil del Peru S.R.L.
EXXONMOBIL DE COLOMBIA S.A.
EXXONMOBIL MEXICO SA DE CV
EMG Lubricants GodoKaisha
IMPERIAL OIL
EXXONMOBIL OIL CORPORATION
Ни одного, европейского завода
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Временная потеря вязкости. Мобил который sae 40, теряет динамичекую вязкость(HTHS) до уровня sae 30