поршни Nural

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

поршни Nural

Сообщение Madman »

капиталю мотор Ауди А4 ADR 1.8 20V. КВ в номинале остался, биение 0. трогать не буду, поставлю только новые вкладыши. а вот блок и поршеньки сносились. купил нурал +0.50 мм завышение размера. кто что о них может сказать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: поршни Nural

Сообщение AB-Engine »

Оригинал на конвейер - что еще сказать? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: поршни Nural

Сообщение Madman »

AB-Engine писал(а):Оригинал на конвейер - что еще сказать? :shock:
на кольцах написано Goe. я так понимаю это Goetze? кольца не наборные маслосъемные, первое хромированное второе черное я так понял фосфатированное. будут ли ходить такие кольца?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: поршни Nural

Сообщение Николай Грязев »

Ставь, не переживай, ходить будут.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: поршни Nural

Сообщение AB-Engine »

Странные люди к нам заходят... Им говорят - оригинал, они не верят :cry: . Тогда как надо говорить - ОЕМ? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: поршни Nural

Сообщение Николай Грязев »

Ну что поделаешь, людям свойственно сомневаться. Попадаются такие, которые обойдут десяток мотористов, потом сравнят их советы ( консультации ), типа 8 сказали-ставь, а 2-е не ставь, и поставят, прислушаясь к большинству, а в душе будут переживать--ведь 2-е сказали не ставь ( а вдруг они самые умные ).
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: поршни Nural

Сообщение Madman »

да просто настораживает то, что они немного не по форме оригинала сделаны.
Изображение
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поршни Nural

Сообщение Злобный Соломонович »

Очень часто, внешние различия, то что ставится на заводе, и то что делается для рынка запасных частей. Но это только косметические различия.
Ветеран Броуновского движения.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: поршни Nural

Сообщение Николай Грязев »

Любой завод оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и форму ( внешнюю ) деталей и узлов двигателей. Это только в СовДепии по 40 лет выпускают моторы без изменений конструкции и формы.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: поршни Nural

Сообщение spbmotor »

Злобный Соломонович писал(а):Очень часто, внешние различия, то что ставится на заводе, и то что делается для рынка запасных частей. Но это только косметические различия.
На фото Madman-а паста для притирки на фоне поршней, для него и прочих притирщиков данные понятия отсутствуют :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: поршни Nural

Сообщение AB-Engine »

Spbmotor зрит в самый корень проблемы :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: поршни Nural

Сообщение Madman »

spbmotor писал(а):
Злобный Соломонович писал(а):Очень часто, внешние различия, то что ставится на заводе, и то что делается для рынка запасных частей. Но это только косметические различия.
На фото Madman-а паста для притирки на фоне поршней, для него и прочих притирщиков данные понятия отсутствуют :mrgreen:
ага, только для кого-то снижение СЖ на 0.6 единиц из-за большей выемки на новых поршнях видимо некритична. критично наличие притирочной пасты :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: поршни Nural

Сообщение spbmotor »

Madman писал(а): ага, только для кого-то снижение СЖ на 0.6 единиц из-за большей выемки на новых поршнях видимо некритична. критично наличие притирочной пасты :lol:
Ну да, как же без притирки-то :lol: Если поршень бьётся по каталогу в мотор его 8) Увеличение диаметра на 0,5 разве не компенсирует степень :?: :lol: Ошибаетесь..
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: поршни Nural

Сообщение Madman »

spbmotor писал(а):
Madman писал(а): ага, только для кого-то снижение СЖ на 0.6 единиц из-за большей выемки на новых поршнях видимо некритична. критично наличие притирочной пасты :lol:
Ну да, как же без притирки-то :lol: Если поршень бьётся по каталогу в мотор его 8) Увеличение диаметра на 0,5 разве не компенсирует степень :?: :lol: Ошибаетесь..
компенсирует, только выемка в поршне гораздо больше и получается все равно снижение СЖ. этот поршень бы под турбо, но жаровой пояс маловат
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: поршни Nural

Сообщение Kudrik »

Так ещё плоскость блока и ГБЦ шлифовать надо. Прокладка то металл. Вот так потихоньку и наберёте СЖ.
Ответить