да не, ну зачем вы уже так
я всех выслушал, подумал, и согласился.
ничего такого туда лить не стану.
масло залью строго из того что дает подбор масла по допускам на конкретно этот мотор.
только что сначала из этого списка куплю относительно недорогую синтетику, для "промывки" движка, откатаю на ней с тысячу, и залью уже чтото подороже, всё из тогоже списка.
само собой, каждый раз с заменой фильтра.
тоже самое и с акпп проделаю заодно. лишний комплект ATF и фильтр, для "промывки".
благо туда фильтр с прокладкой поддона всего 20-30 евро стоит, а не 200-300 как на некоторые коробасы.
алюсил и MoS2 совместимы?
Модератор: Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: алюсил и MoS2 совместимы?
"Промывать" лучше всего тем маслом, на котором собираетесь ездить, причём в дальнейшем марку масла не следует менять без объективных причин. Меняйте масло чаще - и будет счастье. Я меняю в 7...8 тыс. км, бывает чуть больше(когда совсем уж лень ). И читайте, читайте, читайте: тема масла обсосана здесь поперёк и вдоль - изучите всё неспеша, и вопросы сами собой отпадут.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: алюсил и MoS2 совместимы?
сегодня менял масло.
масло выбрал компромисное. LIQUI MOLY Molygen 10w50 полусинтетика.
давно люблю эту фирму, а серия Молиген какраз была в списке масел именно для этого движка. соответсвенно и допуск тот что нужен у него был (MB 229.1), значит совместимость и с алюсилом.
первый раз именно Молиген пользую, ранее везде использовал исключительно с диоксидом молибдена.
на вид, не менее впечатляющее чем тёмносерое с молибденом, оно ярко зелёное как антифриз
мотор сразу намного приятнее заработал.
тише стал. сразу замолкли гидрики (а уж думал что им триндец и менять собирался). и пропал специфический для этих движков дизельный призвук (мотор бензиновый).
несколько тысяч намотаю, снова проверю компрессию и посмотрю состояние цилиндров. отпишусь тут, если кому интересно
масло выбрал компромисное. LIQUI MOLY Molygen 10w50 полусинтетика.
давно люблю эту фирму, а серия Молиген какраз была в списке масел именно для этого движка. соответсвенно и допуск тот что нужен у него был (MB 229.1), значит совместимость и с алюсилом.
первый раз именно Молиген пользую, ранее везде использовал исключительно с диоксидом молибдена.
на вид, не менее впечатляющее чем тёмносерое с молибденом, оно ярко зелёное как антифриз
мотор сразу намного приятнее заработал.
тише стал. сразу замолкли гидрики (а уж думал что им триндец и менять собирался). и пропал специфический для этих движков дизельный призвук (мотор бензиновый).
несколько тысяч намотаю, снова проверю компрессию и посмотрю состояние цилиндров. отпишусь тут, если кому интересно